В США реклама будет и на полицейских машинах

Как у нас в стране, так и за рубежом многие уже давно привыкли к рекламе, окружающей нас в повседневной жизни. Телевидение и радио, конечно же, одни из самых излюбленных областей работы рекламщиков.
content image for: 3838
Как у нас в стране, так и за рубежом многие уже давно привыкли к рекламе, окружающей нас в повседневной жизни. Телевидение и радио, конечно же, одни из самых излюбленных областей работы рекламщиков.


Реклама окружает нас и на улицах. Оглянитесь вокруг и вы увидите множество рекламных щитов, автобусов и грузовых автомобилей, борта которых пестрят рекламными слоганами, призывающими нас купить тот или иной продукт. Но "охотникам за клиентами" все мало и они ищут все новые и новые места для размещения рекламных плакатов. Вот, к примеру, у американских рекламщиков появилось новое поле деятельности, так как департамент американской полиции дал добро на размещение рекламы на полицейских патрульных машинах.


Однако, многие офицеры не в восторге от этой идеи. "Я не желаю управлять автомобилем, на борту которого написано что-то вроде: Твикс - сладкая парочка. Полиция проделала огромную и длительную работу, чтобы завоевать себе доброе имя и репутацию и теперь все пропадет впустую. Это полиция, а не балаган. Люди должны воспринимать нас серьезно, а реклама, на мой взгляд, не придаст нам солидности",- заявил офицер полиции Льюис Наполетано.


Однако полиция пошла на сделку с рекламщиками не от хорошей жизни. За то, что на бортах и капотах патрульных машин размещается реклама, Government Acquisitions обязался поставлять новые автомобили для полицейского департамента каждые 3 года.


По мнению самих представителей рекламной компании, реклама никак не скажется на репутации полицейских, так как когда сумасшедший маньяк врывается к вам в дом вы звоните в полицию и вам плевать, что написано на полицейской машине. Зато если машина неисправна и не может вовремя приехать на вызов, тогда это уже действительно проблема, которая напрямую может отразиться на престиже департамента полиции.


Как у нас в стране, так и за рубежом многие уже давно привыкли к рекламе, окружающей нас в повседневной жизни. Телевидение и радио, конечно же, одни из самых излюбленных областей работы рекламщиков.


Реклама окружает нас и на улицах. Оглянитесь вокруг и вы увидите множество рекламных щитов, автобусов и грузовых автомобилей, борта которых пестрят рекламными слоганами, призывающими нас купить тот или иной продукт. Но "охотникам за клиентами" все мало и они ищут все новые и новые места для размещения рекламных плакатов. Вот, к примеру, у американских рекламщиков появилось новое поле деятельности, так как департамент американской полиции дал добро на размещение рекламы на полицейских патрульных машинах.


Однако, многие офицеры не в восторге от этой идеи. "Я не желаю управлять автомобилем, на борту которого написано что-то вроде: Твикс - сладкая парочка. Полиция проделала огромную и длительную работу, чтобы завоевать себе доброе имя и репутацию и теперь все пропадет впустую. Это полиция, а не балаган. Люди должны воспринимать нас серьезно, а реклама, на мой взгляд, не придаст нам солидности",- заявил офицер полиции Льюис Наполетано.


Однако полиция пошла на сделку с рекламщиками не от хорошей жизни. За то, что на бортах и капотах патрульных машин размещается реклама, Government Acquisitions обязался поставлять новые автомобили для полицейского департамента каждые 3 года.


По мнению самих представителей рекламной компании, реклама никак не скажется на репутации полицейских, так как когда сумасшедший маньяк врывается к вам в дом вы звоните в полицию и вам плевать, что написано на полицейской машине. Зато если машина неисправна и не может вовремя приехать на вызов, тогда это уже действительно проблема, которая напрямую может отразиться на престиже департамента полиции.


Как у нас в стране, так и за рубежом многие уже давно привыкли к рекламе, окружающей нас в повседневной жизни. Телевидение и радио, конечно же, одни из самых излюбленных областей работы рекламщиков.


Реклама окружает нас и на улицах. Оглянитесь вокруг и вы увидите множество рекламных щитов, автобусов и грузовых автомобилей, борта которых пестрят рекламными слоганами, призывающими нас купить тот или иной продукт. Но "охотникам за клиентами" все мало и они ищут все новые и новые места для размещения рекламных плакатов. Вот, к примеру, у американских рекламщиков появилось новое поле деятельности, так как департамент американской полиции дал добро на размещение рекламы на полицейских патрульных машинах.


Однако, многие офицеры не в восторге от этой идеи. "Я не желаю управлять автомобилем, на борту которого написано что-то вроде: Твикс - сладкая парочка. Полиция проделала огромную и длительную работу, чтобы завоевать себе доброе имя и репутацию и теперь все пропадет впустую. Это полиция, а не балаган. Люди должны воспринимать нас серьезно, а реклама, на мой взгляд, не придаст нам солидности",- заявил офицер полиции Льюис Наполетано.


Однако полиция пошла на сделку с рекламщиками не от хорошей жизни. За то, что на бортах и капотах патрульных машин размещается реклама, Government Acquisitions обязался поставлять новые автомобили для полицейского департамента каждые 3 года.


По мнению самих представителей рекламной компании, реклама никак не скажется на репутации полицейских, так как когда сумасшедший маньяк врывается к вам в дом вы звоните в полицию и вам плевать, что написано на полицейской машине. Зато если машина неисправна и не может вовремя приехать на вызов, тогда это уже действительно проблема, которая напрямую может отразиться на престиже департамента полиции.