Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября 2002 14:29, Новости

В США реклама будет и на полицейских машинах

Как у нас в стране, так и за рубежом многие уже давно привыкли к рекламе, окружающей нас в повседневной жизни. Телевидение и радио, конечно же, одни из самых излюбленных областей работы рекламщиков.
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Как у нас в стране, так и за рубежом многие уже давно привыкли к рекламе, окружающей нас в повседневной жизни. Телевидение и радио, конечно же, одни из самых излюбленных областей работы рекламщиков.

Реклама окружает нас и на улицах. Оглянитесь вокруг и вы увидите множество рекламных щитов, автобусов и грузовых автомобилей, борта которых пестрят рекламными слоганами, призывающими нас купить тот или иной продукт. Но "охотникам за клиентами" все мало и они ищут все новые и новые места для размещения рекламных плакатов. Вот, к примеру, у американских рекламщиков появилось новое поле деятельности, так как департамент американской полиции дал добро на размещение рекламы на полицейских патрульных машинах.

Однако, многие офицеры не в восторге от этой идеи. "Я не желаю управлять автомобилем, на борту которого написано что-то вроде: Твикс - сладкая парочка. Полиция проделала огромную и длительную работу, чтобы завоевать себе доброе имя и репутацию и теперь все пропадет впустую. Это полиция, а не балаган. Люди должны воспринимать нас серьезно, а реклама, на мой взгляд, не придаст нам солидности",- заявил офицер полиции Льюис Наполетано.

Однако полиция пошла на сделку с рекламщиками не от хорошей жизни. За то, что на бортах и капотах патрульных машин размещается реклама, Government Acquisitions обязался поставлять новые автомобили для полицейского департамента каждые 3 года.

По мнению самих представителей рекламной компании, реклама никак не скажется на репутации полицейских, так как когда сумасшедший маньяк врывается к вам в дом вы звоните в полицию и вам плевать, что написано на полицейской машине. Зато если машина неисправна и не может вовремя приехать на вызов, тогда это уже действительно проблема, которая напрямую может отразиться на престиже департамента полиции.

Как у нас в стране, так и за рубежом многие уже давно привыкли к рекламе, окружающей нас в повседневной жизни. Телевидение и радио, конечно же, одни из самых излюбленных областей работы рекламщиков.

Реклама окружает нас и на улицах. Оглянитесь вокруг и вы увидите множество рекламных щитов, автобусов и грузовых автомобилей, борта которых пестрят рекламными слоганами, призывающими нас купить тот или иной продукт. Но "охотникам за клиентами" все мало и они ищут все новые и новые места для размещения рекламных плакатов. Вот, к примеру, у американских рекламщиков появилось новое поле деятельности, так как департамент американской полиции дал добро на размещение рекламы на полицейских патрульных машинах.

Однако, многие офицеры не в восторге от этой идеи. "Я не желаю управлять автомобилем, на борту которого написано что-то вроде: Твикс - сладкая парочка. Полиция проделала огромную и длительную работу, чтобы завоевать себе доброе имя и репутацию и теперь все пропадет впустую. Это полиция, а не балаган. Люди должны воспринимать нас серьезно, а реклама, на мой взгляд, не придаст нам солидности",- заявил офицер полиции Льюис Наполетано.

Однако полиция пошла на сделку с рекламщиками не от хорошей жизни. За то, что на бортах и капотах патрульных машин размещается реклама, Government Acquisitions обязался поставлять новые автомобили для полицейского департамента каждые 3 года.

По мнению самих представителей рекламной компании, реклама никак не скажется на репутации полицейских, так как когда сумасшедший маньяк врывается к вам в дом вы звоните в полицию и вам плевать, что написано на полицейской машине. Зато если машина неисправна и не может вовремя приехать на вызов, тогда это уже действительно проблема, которая напрямую может отразиться на престиже департамента полиции.

Как у нас в стране, так и за рубежом многие уже давно привыкли к рекламе, окружающей нас в повседневной жизни. Телевидение и радио, конечно же, одни из самых излюбленных областей работы рекламщиков.

Реклама окружает нас и на улицах. Оглянитесь вокруг и вы увидите множество рекламных щитов, автобусов и грузовых автомобилей, борта которых пестрят рекламными слоганами, призывающими нас купить тот или иной продукт. Но "охотникам за клиентами" все мало и они ищут все новые и новые места для размещения рекламных плакатов. Вот, к примеру, у американских рекламщиков появилось новое поле деятельности, так как департамент американской полиции дал добро на размещение рекламы на полицейских патрульных машинах.

Однако, многие офицеры не в восторге от этой идеи. "Я не желаю управлять автомобилем, на борту которого написано что-то вроде: Твикс - сладкая парочка. Полиция проделала огромную и длительную работу, чтобы завоевать себе доброе имя и репутацию и теперь все пропадет впустую. Это полиция, а не балаган. Люди должны воспринимать нас серьезно, а реклама, на мой взгляд, не придаст нам солидности",- заявил офицер полиции Льюис Наполетано.

Однако полиция пошла на сделку с рекламщиками не от хорошей жизни. За то, что на бортах и капотах патрульных машин размещается реклама, Government Acquisitions обязался поставлять новые автомобили для полицейского департамента каждые 3 года.

По мнению самих представителей рекламной компании, реклама никак не скажется на репутации полицейских, так как когда сумасшедший маньяк врывается к вам в дом вы звоните в полицию и вам плевать, что написано на полицейской машине. Зато если машина неисправна и не может вовремя приехать на вызов, тогда это уже действительно проблема, которая напрямую может отразиться на престиже департамента полиции.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть