Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Нормальная тачка. Бегает хорошо. Жрёт топливо в пределах нормы. Для меня лично -УСТРАИВАЕТ.
4.7
27 марта
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 4WD MT
Получил то, на что рассчитывал. Негативные отклики могут писать либо избалованные дорогими машинами, либо люди не знающие что им надо, либо недовольные по жизни, либо просто конкуренты, чьи авто...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 ноября 2002 14:29, Новости

В США реклама будет и на полицейских машинах

Как у нас в стране, так и за рубежом многие уже давно привыкли к рекламе, окружающей нас в повседневной жизни. Телевидение и радио, конечно же, одни из самых излюбленных областей работы рекламщиков.
Как у нас в стране, так и за рубежом многие уже давно привыкли к рекламе, окружающей нас в повседневной жизни. Телевидение и радио, конечно же, одни из самых излюбленных областей работы рекламщиков.

Реклама окружает нас и на улицах. Оглянитесь вокруг и вы увидите множество рекламных щитов, автобусов и грузовых автомобилей, борта которых пестрят рекламными слоганами, призывающими нас купить тот или иной продукт. Но "охотникам за клиентами" все мало и они ищут все новые и новые места для размещения рекламных плакатов. Вот, к примеру, у американских рекламщиков появилось новое поле деятельности, так как департамент американской полиции дал добро на размещение рекламы на полицейских патрульных машинах.

Однако, многие офицеры не в восторге от этой идеи. "Я не желаю управлять автомобилем, на борту которого написано что-то вроде: Твикс - сладкая парочка. Полиция проделала огромную и длительную работу, чтобы завоевать себе доброе имя и репутацию и теперь все пропадет впустую. Это полиция, а не балаган. Люди должны воспринимать нас серьезно, а реклама, на мой взгляд, не придаст нам солидности",- заявил офицер полиции Льюис Наполетано.

Однако полиция пошла на сделку с рекламщиками не от хорошей жизни. За то, что на бортах и капотах патрульных машин размещается реклама, Government Acquisitions обязался поставлять новые автомобили для полицейского департамента каждые 3 года.

По мнению самих представителей рекламной компании, реклама никак не скажется на репутации полицейских, так как когда сумасшедший маньяк врывается к вам в дом вы звоните в полицию и вам плевать, что написано на полицейской машине. Зато если машина неисправна и не может вовремя приехать на вызов, тогда это уже действительно проблема, которая напрямую может отразиться на престиже департамента полиции.

Как у нас в стране, так и за рубежом многие уже давно привыкли к рекламе, окружающей нас в повседневной жизни. Телевидение и радио, конечно же, одни из самых излюбленных областей работы рекламщиков.

Реклама окружает нас и на улицах. Оглянитесь вокруг и вы увидите множество рекламных щитов, автобусов и грузовых автомобилей, борта которых пестрят рекламными слоганами, призывающими нас купить тот или иной продукт. Но "охотникам за клиентами" все мало и они ищут все новые и новые места для размещения рекламных плакатов. Вот, к примеру, у американских рекламщиков появилось новое поле деятельности, так как департамент американской полиции дал добро на размещение рекламы на полицейских патрульных машинах.

Однако, многие офицеры не в восторге от этой идеи. "Я не желаю управлять автомобилем, на борту которого написано что-то вроде: Твикс - сладкая парочка. Полиция проделала огромную и длительную работу, чтобы завоевать себе доброе имя и репутацию и теперь все пропадет впустую. Это полиция, а не балаган. Люди должны воспринимать нас серьезно, а реклама, на мой взгляд, не придаст нам солидности",- заявил офицер полиции Льюис Наполетано.

Однако полиция пошла на сделку с рекламщиками не от хорошей жизни. За то, что на бортах и капотах патрульных машин размещается реклама, Government Acquisitions обязался поставлять новые автомобили для полицейского департамента каждые 3 года.

По мнению самих представителей рекламной компании, реклама никак не скажется на репутации полицейских, так как когда сумасшедший маньяк врывается к вам в дом вы звоните в полицию и вам плевать, что написано на полицейской машине. Зато если машина неисправна и не может вовремя приехать на вызов, тогда это уже действительно проблема, которая напрямую может отразиться на престиже департамента полиции.

Как у нас в стране, так и за рубежом многие уже давно привыкли к рекламе, окружающей нас в повседневной жизни. Телевидение и радио, конечно же, одни из самых излюбленных областей работы рекламщиков.

Реклама окружает нас и на улицах. Оглянитесь вокруг и вы увидите множество рекламных щитов, автобусов и грузовых автомобилей, борта которых пестрят рекламными слоганами, призывающими нас купить тот или иной продукт. Но "охотникам за клиентами" все мало и они ищут все новые и новые места для размещения рекламных плакатов. Вот, к примеру, у американских рекламщиков появилось новое поле деятельности, так как департамент американской полиции дал добро на размещение рекламы на полицейских патрульных машинах.

Однако, многие офицеры не в восторге от этой идеи. "Я не желаю управлять автомобилем, на борту которого написано что-то вроде: Твикс - сладкая парочка. Полиция проделала огромную и длительную работу, чтобы завоевать себе доброе имя и репутацию и теперь все пропадет впустую. Это полиция, а не балаган. Люди должны воспринимать нас серьезно, а реклама, на мой взгляд, не придаст нам солидности",- заявил офицер полиции Льюис Наполетано.

Однако полиция пошла на сделку с рекламщиками не от хорошей жизни. За то, что на бортах и капотах патрульных машин размещается реклама, Government Acquisitions обязался поставлять новые автомобили для полицейского департамента каждые 3 года.

По мнению самих представителей рекламной компании, реклама никак не скажется на репутации полицейских, так как когда сумасшедший маньяк врывается к вам в дом вы звоните в полицию и вам плевать, что написано на полицейской машине. Зато если машина неисправна и не может вовремя приехать на вызов, тогда это уже действительно проблема, которая напрямую может отразиться на престиже департамента полиции.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть