Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Nissan Navara 2.5 dCi 190hp AT
машина в целом - отличная-тихая . вместительная. мощная. удобная в управлении и езде.брал на замену старого пикапа \мазда в серия\
4.3
21 февраля
Renault Clio 1.2 AT 5D
Настоящий Французский автомобиль! (не путать с тем, что выпускает автофрамос!)
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 ноября 2002 14:29, Новости

В США реклама будет и на полицейских машинах

Как у нас в стране, так и за рубежом многие уже давно привыкли к рекламе, окружающей нас в повседневной жизни. Телевидение и радио, конечно же, одни из самых излюбленных областей работы рекламщиков.
Как у нас в стране, так и за рубежом многие уже давно привыкли к рекламе, окружающей нас в повседневной жизни. Телевидение и радио, конечно же, одни из самых излюбленных областей работы рекламщиков.

Реклама окружает нас и на улицах. Оглянитесь вокруг и вы увидите множество рекламных щитов, автобусов и грузовых автомобилей, борта которых пестрят рекламными слоганами, призывающими нас купить тот или иной продукт. Но "охотникам за клиентами" все мало и они ищут все новые и новые места для размещения рекламных плакатов. Вот, к примеру, у американских рекламщиков появилось новое поле деятельности, так как департамент американской полиции дал добро на размещение рекламы на полицейских патрульных машинах.

Однако, многие офицеры не в восторге от этой идеи. "Я не желаю управлять автомобилем, на борту которого написано что-то вроде: Твикс - сладкая парочка. Полиция проделала огромную и длительную работу, чтобы завоевать себе доброе имя и репутацию и теперь все пропадет впустую. Это полиция, а не балаган. Люди должны воспринимать нас серьезно, а реклама, на мой взгляд, не придаст нам солидности",- заявил офицер полиции Льюис Наполетано.

Однако полиция пошла на сделку с рекламщиками не от хорошей жизни. За то, что на бортах и капотах патрульных машин размещается реклама, Government Acquisitions обязался поставлять новые автомобили для полицейского департамента каждые 3 года.

По мнению самих представителей рекламной компании, реклама никак не скажется на репутации полицейских, так как когда сумасшедший маньяк врывается к вам в дом вы звоните в полицию и вам плевать, что написано на полицейской машине. Зато если машина неисправна и не может вовремя приехать на вызов, тогда это уже действительно проблема, которая напрямую может отразиться на престиже департамента полиции.

Как у нас в стране, так и за рубежом многие уже давно привыкли к рекламе, окружающей нас в повседневной жизни. Телевидение и радио, конечно же, одни из самых излюбленных областей работы рекламщиков.

Реклама окружает нас и на улицах. Оглянитесь вокруг и вы увидите множество рекламных щитов, автобусов и грузовых автомобилей, борта которых пестрят рекламными слоганами, призывающими нас купить тот или иной продукт. Но "охотникам за клиентами" все мало и они ищут все новые и новые места для размещения рекламных плакатов. Вот, к примеру, у американских рекламщиков появилось новое поле деятельности, так как департамент американской полиции дал добро на размещение рекламы на полицейских патрульных машинах.

Однако, многие офицеры не в восторге от этой идеи. "Я не желаю управлять автомобилем, на борту которого написано что-то вроде: Твикс - сладкая парочка. Полиция проделала огромную и длительную работу, чтобы завоевать себе доброе имя и репутацию и теперь все пропадет впустую. Это полиция, а не балаган. Люди должны воспринимать нас серьезно, а реклама, на мой взгляд, не придаст нам солидности",- заявил офицер полиции Льюис Наполетано.

Однако полиция пошла на сделку с рекламщиками не от хорошей жизни. За то, что на бортах и капотах патрульных машин размещается реклама, Government Acquisitions обязался поставлять новые автомобили для полицейского департамента каждые 3 года.

По мнению самих представителей рекламной компании, реклама никак не скажется на репутации полицейских, так как когда сумасшедший маньяк врывается к вам в дом вы звоните в полицию и вам плевать, что написано на полицейской машине. Зато если машина неисправна и не может вовремя приехать на вызов, тогда это уже действительно проблема, которая напрямую может отразиться на престиже департамента полиции.

Как у нас в стране, так и за рубежом многие уже давно привыкли к рекламе, окружающей нас в повседневной жизни. Телевидение и радио, конечно же, одни из самых излюбленных областей работы рекламщиков.

Реклама окружает нас и на улицах. Оглянитесь вокруг и вы увидите множество рекламных щитов, автобусов и грузовых автомобилей, борта которых пестрят рекламными слоганами, призывающими нас купить тот или иной продукт. Но "охотникам за клиентами" все мало и они ищут все новые и новые места для размещения рекламных плакатов. Вот, к примеру, у американских рекламщиков появилось новое поле деятельности, так как департамент американской полиции дал добро на размещение рекламы на полицейских патрульных машинах.

Однако, многие офицеры не в восторге от этой идеи. "Я не желаю управлять автомобилем, на борту которого написано что-то вроде: Твикс - сладкая парочка. Полиция проделала огромную и длительную работу, чтобы завоевать себе доброе имя и репутацию и теперь все пропадет впустую. Это полиция, а не балаган. Люди должны воспринимать нас серьезно, а реклама, на мой взгляд, не придаст нам солидности",- заявил офицер полиции Льюис Наполетано.

Однако полиция пошла на сделку с рекламщиками не от хорошей жизни. За то, что на бортах и капотах патрульных машин размещается реклама, Government Acquisitions обязался поставлять новые автомобили для полицейского департамента каждые 3 года.

По мнению самих представителей рекламной компании, реклама никак не скажется на репутации полицейских, так как когда сумасшедший маньяк врывается к вам в дом вы звоните в полицию и вам плевать, что написано на полицейской машине. Зато если машина неисправна и не может вовремя приехать на вызов, тогда это уже действительно проблема, которая напрямую может отразиться на престиже департамента полиции.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть