Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 августа 2012 19:31, Автошоу, Московский Автосалон 2012

Новые Lexus: больше и комфортнее

Lexus привез на московский автосалон сразу две свои новинки: флагманский седан LS и стоящий на ступеньку ниже ES
21 марта
Lexus GX 470 270hp AT
Отличная машина! Настоящий проходимец с отличным комфортом. Скоростная, динамичная, самое главное - очень надежная машина. LX, конечно, более комфортабельный​, но на полтонны тяжелее и габаритней.
4.7
26 июля
Lexus IS 200 MT
Даже не верится, что в семилетней машине может быть все, что есть в этом красавце - например встроенная навигационная система. В машине очень тихо, разгоняется до сотни за 9 секунд. Кстати на...
4.3
Другие отзывы о Lexus Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Lexus привез на московский автосалон сразу две свои новинки: флагманский седан LS и стоящий на ступеньку ниже ES.

Новый LS построен на старой платформе. Под капот автомобиля будут ставить проверенный мотор объёмом 4,6 л, который теперь выдает 392 л.с. (гибридный LS 600h с пятилитровым V8 и электромотором будет выдавать как и раньше 445 л.с.). Из технических новшеств — лишь появление новой версии LS 460 F Sport, которая предназначена для тех покупателей седана, которые любят сами садиться за руль.

Зато LS получил новый салон, который по своему качеству может поспорить с любым представителем «большой немецкой тройки». Обновленный LS отличается большим дисплеем 12,3 дюйма, куда выводятся данные навигационной системы, новым «джойстиком» управления всевозможными функциями автомобиля. Известны и цены. Модель LS 460 обойдется в 4 275 000 руб., версия F Sport стоит 4 698 000 рублей, ну а гибрид оценен 6 290 000 руб.

Другой интересной новинкой стал переднеприводный седан ES. По сравнению с ES предыдущего поколения, новая модель получила увеличенную на 45 мм колесную базу. Благодаря этому в салоне стало заметно просторнее — прибавка в области коленей составила 71 мм, а в области ступней — все 104! Кроме того, задние двери открываются на очень широкий угол, что также облегчает посадку в салон.

Предполагается, что самой популярной будет версия ES 250, которая получила 2,5-литровый мотор мощностью 184 л.с. Модель ES 350 порадует уже 3,5-литровым агрегатом мощностью 277 л.с., ну а любители экологии смогут выбрать гибридный ES 300h. Последняя модель имеет 2,5-литровый двигатель (не такой, как на ES 250) и электромотор, а суммарная мощность силовой установки составит 204 л.с. По словам инженеров, ES 300h будет тратить на каждые 100 км пути всего 5,4 л топлива, что совсем немного, учитывая массу автомобиля и его мощность.

Новый ES получит большое число всевозможных современных систем безопасности: автоматическое переключение ближнего/дальнего света, системы слежения за разметкой и «мёртвыми зонами», полный комплект подушек безопасности, включая коленные для сидящих спереди и боковые для задних пассажиров.

В компании Lexus считают, что новый ES сможет серьезно увеличить продажи марки на российском рынке. Ведь если модель старого поколения откровенно не пошла (за весь прошлый год у нас было продано лишь 834 Lexus ES), то, согласно планам, только этой осенью россияне купят около тысячи новеньких ES.

Цены озвучены. Базовый ES 250 обойдется минимум в 1 597 000 рублей. Причем оснащение такой машины будет весьма богатым. Но в Lexus считают, что гораздо большим спросом будет пользоваться более крутая версия Executive, которая стоит 1 656 000 рублей. Это будет уже «правильный» Lexus с рулем из дерева, вентиляцией кресел, биксеноном, кожаной отделкой кресел (в «базе» используется искусственная кожа), навигацией. Модель ES 350 стоит от 2,1 млн рублей, во столько же оценили и гибрид. Немецкие конкуренты получаются чуть дороже, при этом комплектация таких машин традиционно проще.

Так, базовый Mercedes-Benz E-класса с мотором мощностью 184 л.с. стоит 1 790 тыс. руб. Ровно столько же стоит Audi A6 с мотором мощностью 180 л.с. и «автоматом». Кстати, и у компании Lexus есть еще один автомобиль в этом же сегменте, который называется GS. Причем стоит он не намного дороже ES. Но тут есть один нюанс — ES является переднеприводной моделью, а GS имеет задний или полный привод. Если же для вас это не важно, то тем лучше — появилось больше вариантов для выбора.

Lexus. Москва 2012
Перемещайте мышь с зажатой левой клавишей для просмотра панорамы и используйте «колесо» мыши для масштабирования
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
202
Темка
"Но в Lexus считают, что гораздо большим спросом будет пользоваться более крутая версия Executive, которая стоит 1 656 000 рублей. Это будет уже «правильный» Lexus с рулем из дерева, вентиляцией кресел, биксеноном, кожаной отделкой кресел (в «базе» используется искусственная кожа), навигацией." Приятно видеть как считают в Lexus, но видимо их подсчеты не совпадают с подсчетами дилеров в России - цена на сайтах дилеров за эту комплектацию (которая, к слову, называется Premium, а не как указал автор статьи - Executive) составляет 1 952 000....
СсылкаПожаловаться
почитал тут
СсылкаПожаловаться
почитал коменты голова кругом одни умники и завистники скажу из личного опыта у меня лс2011 хочу поменять на 2013 из плюсов машины не большой расход 14-15 город по сравнению с немцами по запчестям тоже самое в три раза дешевле колодки и.т д. комфорт не хуже чем у 221 и а8, один минус низкопрофельная резина на плохой дороге сильные удары в салон ошушаються а фотографии правельно стоят на 2011 нет джостика а на 2013 добавили джостик и монитор у меня другой чем на2013 а так на днях буду брать как возму напишу уже едет в кантейнере если что не кого не хотел обидеть особено любителей нецев просто написал свой комент всем удачи ЯПОШКИ РУЛЯТ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru