Новые Lexus: больше и комфортнее

Lexus привез на московский автосалон сразу две свои новинки: флагманский седан LS и стоящий на ступеньку ниже ES

Lexus привез на московский автосалон сразу две свои новинки: флагманский седан LS и стоящий на ступеньку ниже ES.

content image for: 38333
content image for: 38333

Новый LS построен на старой платформе. Под капот автомобиля будут ставить проверенный мотор объёмом 4,6 л, который теперь выдает 392 л.с. (гибридный LS 600h с пятилитровым V8 и электромотором будет выдавать как и раньше 445 л.с.). Из технических новшеств — лишь появление новой версии LS 460 F Sport, которая предназначена для тех покупателей седана, которые любят сами садиться за руль.

content image for: 38333

Зато LS получил новый салон, который по своему качеству может поспорить с любым представителем «большой немецкой тройки». Обновленный LS отличается большим дисплеем 12,3 дюйма, куда выводятся данные навигационной системы, новым «джойстиком» управления всевозможными функциями автомобиля. Известны и цены. Модель LS 460 обойдется в 4 275 000 руб., версия F Sport стоит 4 698 000 рублей, ну а гибрид оценен 6 290 000 руб.

content image for: 38333

Другой интересной новинкой стал переднеприводный седан ES. По сравнению с ES предыдущего поколения, новая модель получила увеличенную на 45 мм колесную базу. Благодаря этому в салоне стало заметно просторнее — прибавка в области коленей составила 71 мм, а в области ступней — все 104! Кроме того, задние двери открываются на очень широкий угол, что также облегчает посадку в салон.

Предполагается, что самой популярной будет версия ES 250, которая получила 2,5-литровый мотор мощностью 184 л.с. Модель ES 350 порадует уже 3,5-литровым агрегатом мощностью 277 л.с., ну а любители экологии смогут выбрать гибридный ES 300h. Последняя модель имеет 2,5-литровый двигатель (не такой, как на ES 250) и электромотор, а суммарная мощность силовой установки составит 204 л.с. По словам инженеров, ES 300h будет тратить на каждые 100 км пути всего 5,4 л топлива, что совсем немного, учитывая массу автомобиля и его мощность.

content image for: 38333

Новый ES получит большое число всевозможных современных систем безопасности: автоматическое переключение ближнего/дальнего света, системы слежения за разметкой и «мёртвыми зонами», полный комплект подушек безопасности, включая коленные для сидящих спереди и боковые для задних пассажиров.

В компании Lexus считают, что новый ES сможет серьезно увеличить продажи марки на российском рынке. Ведь если модель старого поколения откровенно не пошла (за весь прошлый год у нас было продано лишь 834 Lexus ES), то, согласно планам, только этой осенью россияне купят около тысячи новеньких ES.

content image for: 38333

Цены озвучены. Базовый ES 250 обойдется минимум в 1 597 000 рублей. Причем оснащение такой машины будет весьма богатым. Но в Lexus считают, что гораздо большим спросом будет пользоваться более крутая версия Executive, которая стоит 1 656 000 рублей. Это будет уже «правильный» Lexus с рулем из дерева, вентиляцией кресел, биксеноном, кожаной отделкой кресел (в «базе» используется искусственная кожа), навигацией. Модель ES 350 стоит от 2,1 млн рублей, во столько же оценили и гибрид. Немецкие конкуренты получаются чуть дороже, при этом комплектация таких машин традиционно проще.

Так, базовый Mercedes-Benz E-класса с мотором мощностью 184 л.с. стоит 1 790 тыс. руб. Ровно столько же стоит Audi A6 с мотором мощностью 180 л.с. и «автоматом». Кстати, и у компании Lexus есть еще один автомобиль в этом же сегменте, который называется GS. Причем стоит он не намного дороже ES. Но тут есть один нюанс — ES является переднеприводной моделью, а GS имеет задний или полный привод. Если же для вас это не важно, то тем лучше — появилось больше вариантов для выбора.

Денис Смольянов