31 августа 2012 09:33, Автошоу, Московский Автосалон 2012

Peugeot в Москве: целая россыпь новинок

Французы не теряют надежды завоевать российский автомобильный рынок — так, например, компания Peugeot привезла на ММАС-2012 сразу четыре новинки!
23 мая
Mazda 3 1.6 MT
Отличный автомобиль , динамичный, хоть и 1.6 , на дороге и в поворотах держится как вкопаная . Мне попалась рестайлинговая , у рестайлинговых метал...
4.8
24 мая
BMW X5 30i 231hp AT
Лучшее для тех лет рмьспрпсрь ролорлмл пмоспроспро орпро мгрл ноъ сеаосапнопмгр пнсопмн мгрлгрл попноп ноь мптм птм пта пт еареар аер чверчеареа е
5
Все отзывы

Французы не теряют надежды завоевать российский автомобильный рынок — так, например, компания Peugeot привезла на ММАС-2012 сразу четыре новинки! Впрочем, для нас наиболее важен большой седан Peugeot 408 — он создавался именно с прицелом на Россию. Машина, которая уже производится на заводе в Калуге, формально относится к сегменту С+, но по длине вовсю соперничает со «старшеклассниками» — 4 703 мм! Да и колёсная база весьма велика — 2 710 мм.

Сзади действительно очень просторно — при полностью отодвинутом назад переднем кресле люди среднего роста едва ли будут касаться спинки коленями. Порадовал и объём багажника — 560 литров! Правда, саму крышку можно открыть либо кнопкой из салона, либо клавишей на ключе. Третьего варианта нет. Зато имеются две удобные ручки для закрывания, а петли спроектированы так, что не съедают полезное пространство. А если ещё и задний диван сложить...

Передняя панель и вся фурнитура — в точности как у хэтчбеков Peugeot 308. Для нашего рынка не стали менять даже приборный щиток — он по-прежнему размечен в непривычной нам оцифровке «30, 50, 70, 90» и так далее. Но появился электрообогрев зоны покоя стеклоочистителей и форсунок омывателя, а «барабанчики» регулируемого подогрева кресел наконец-то переехали на центральный тоннель. Французы вообще гордятся адаптацией машины именно к российским условиям. Клиренс увеличен до 175 мм (178 мм — с 17-дюймовыми колёсами), установлена металлическая защита картера, запасное колесо — полноразмерное, а бензиновые двигатели переваривают «92-й».

Их, кстати, целых три — базовый 110-сильный 1.6 сочетается только с «механикой» и предлагается для Peugeot 408 в версиях Access (549 000 рублей) и Active (604 000 рублей). В комплектацию Access входят фронтальные подушки безопасности, ABS, электропривод передних стёкол и боковых зеркал, радиоподготовка, регулировка руля по высоте и вылету. За кондиционер придётся доплатить 28 тысяч рублей, а за подогрев сидений — ещё 7 500. Поэтому исполнение Active выглядит предпочтительнее — к тому же, уже за 644 тысячи Peugeot 408 будет с четырёхдиапазонным «автоматом», а под капотом окажется более современный 120-сильный 1.6.

Любопытно, что Peugeot 408 предлагается и в варианте с турбированным 150-сильным мотором объёмом 1,6 литра и шестидиапазонным «автоматом» — хэтчбеки 308 с таким силовым агрегатом у нас уже не продаются. В комплектации Active такой «лев» стоит 746 тысяч рублей, а в более богатом исполнении Allure — 789 тысяч. И туда входят боковые подушки безопасности, ESP, двухзонный «климат», аудиосистема с 6 динамиками и входом USB, кожаный руль и 16-дюймовые легкосплавные колёса.

Все бензиновые модификации уже доступны в продаже у дилеров, а вот дизельную придётся немного подождать — Peugeot 408 со 112-сильным 1.6 HDi (254 Н∙м) и «механикой» в исполнении Access стоит 637 тысяч рублей (с кондиционером), средняя комплектация Active обойдётся в 664 тысячи, а топ-версия Allure оценивается в 734 тысячи. К слову, мы уже тестировали Peugeot 408 — подробности можно узнать в материале «Адаптирован! Первый тест „российского“ Peugeot 408» (ссылка: http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=37937 ). А кроме того, сейчас мы взяли седан на длительный срок, чтобы выяснить, оправдана ли гордость французов в плане адаптации машины. Скоро поделимся первыми впечатлениями.

Кроме «408-го», на стенде Peugeot красовалось несколько хэтчбеков... 208! Да, они готовятся выводить «малыша» и на российский рынок. Правда, раньше весны следующего года этого события ждать не стоит. Причина — в отсутствии версий с «автоматом». Даже в Европе Peugeot 208 имеет роботизированную КПП только у двух дизельных модификаций, а все остальные довольствуются старой доброй «механикой». Поэтому в российском представительстве ждут реакции головного офиса — для наших покупателей подобных автомобилей отсутствие педали сцепления крайне важно. Маленький «Пыжик» для нас тоже уже не секрет — читайте отчёт о тест-драйве в статье: «Peugeot 208. Первое знакомство».

Перспективы Peugeot 3008 HYbrid 4 и 508 RXH кажутся ещё более туманными, хотя они оснащены полноприводной трансмиссией! Причём передние колёса вращает двухлитровый турбодизель (163 л.с.), а задние — электромотор (27 кВт). Причина, которая может отпугнуть россиян, кроется в ценах. В Европе 508 RXH стоит от 41 900 евро. Много ли людей у нас рискнут купить полноприводный универсал Peugeot за такие деньги? Впрочем, 3008 HYbrid 4 заметно дешевле — от 34 150 евро. Неудивительно, что в Peugeot пока вообще не знают, появятся ли эти модели на нашем рынке — их привезли на автосалон, чтобы оценить реакцию публики. К слову, мы уже ездили на обоих гибридах — читайте подробности в материалах «Дизелектрик. Тестируем Peugeot 3008 HYbrid 4» и «Камень судьбы. Тест гибрида Peugeot 508 RXH».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
225
Руслан Иванов
Все видел интересно новый Peugeot 408 класс!
СсылкаПожаловаться
нет
408 просто убожество в плане дизайна! Это два шага назад для Пежо. Дизайн нынешнего 408 перекликается с дизайном бюджетного 206 седана пятилетней давности..
СсылкаПожаловаться
Андрей Даведьянов
C 408 опоздали минимум на 2 года и по дизайну, и по маркетингу. Кто на него сядет, если через полгода Rapid и Octavia. Висяк 100%
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru