30 августа 2012 09:00, Автошоу, Московский Автосалон 2012

Новый Ford Kuga — скоро и в России!

На Московском автосалоне состоялся российский дебют второго поколения кроссовера Ford Kuga
16 декабря
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 150hp AWD AT
Форд Куга 2014 года, комплектация Титаниум. За четыре с половиной года эксплуатации, одна лишь замена передних тормозных колодок. Больше никаких пр...
4.7
20 марта
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 150hp AWD AT
Искали машину пол года !!! Но лучше чем Куга в сегменте кроссовер полно-приводной просто нет вообще !!! Я выбрал Тренд Плюс и не разу не пожалел !!...
4.8
Другие отзывы о Ford KugaВсе отзывы

На Московском автосалоне состоялся российский дебют второго поколения кроссовера Ford Kuga. И, кажется, на этот раз у него есть все шансы превзойти не слишком-то хорошие продажи предшественника. Напомним, прежний Ford Kuga погубили скромные габариты, небольшой багажник и странный набор силовых агрегатов — с автоматическими КПП предлагались только дорогие дизельные версии и мощный бензиновый 200-сильный вариант. Теперь ситуация совсем иная!

Во-первых, Ford Kuga стал длиннее — 4524 мм против 4443. И пусть колёсная база не изменилась, зато увеличение габаритов пошло на пользу багажному отделению — его объём вырос на 82 литра (с 360 до 442 л). А интерьер — фактически копия салона «Фокуса» третьего поколения, что должны оценить молодые покупатели. К слову, Kuga вслед за «Фокусом» становится глобальной моделью — на всех рынках будет предлагаться именно такой автомобиль. К примеру, раньше европейский Focus сильно отличался внешне от американского.

Что касается силовых агрегатов, то атмосферные двигатели окончательно уйдут в небытие — базовым станет бензиновый турбомотор объёмом 1,6 литра из семейства EcoBoost. А вот дизель — прежний, двухлитровый, в вариантах мощностью 140 и 163 лошадиных силы. За доплату Ford Kuga оснащается роботизированной КПП с двойным сцеплением PowerShift. Конечно, в гамме есть и полноприводная версия.

Появилось и новое оборудование. Багажник теперь можно открыть бесконтактным способом — достаточно лишь провести ногой под задним бампером (плюс у него есть электропривод). Отныне на Ford Kuga устанавливается система автоматического торможения (в случае, если перед автомобилем есть препятствие, на которое не среагировал водитель) и «автопарковщик». Плюс всё то, чем уже мог похвастать Ford Kuga предыдущего поколения — биксеноновые фары, панорамная крыша, система контроля «мёртвых зон», комбинированная отделка сидений, обогрев лобового стекла и «музыка» Sony.

Но главное — Ford совместно с Sollers начинает выпуск кроссовера Kuga в России! Для производства выбран завод в Особой Экономической Зоне «Алабуга» в Татарстане. Так что можно рассчитывать на более гуманные цены. Иначе Ford Kuga так и останется нишевой моделью. Впрочем, старт выпуска Ford Kuga на нашей земле начнётся лишь весной 2013 года, продажи импортных версий не планируются. Примерно тогда же мы и узнаем, во сколько Ford оценивает новое поколение Kuga.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
122
Дмитрий Пузанов
"Что касается силовых агрегатов, то атмосферные двигатели окончательно уйдут в небытие " - Турбо мода Куга клацная машина!
СсылкаПожаловаться
Wacky
Идиоты:о) В ролике под статьей mail.ru показывает нынешнего Кугу, рассказывая о новом :о) Новый иногда попадает в кадр (на заднем плане на постаменте). Видимо сотрудник mail.ru заблудился на стенде Форда.:о) Господи, да где ж находят таких "корреспондентов" то!?.....
СсылкаПожаловаться
Marat.
Увы.Но в Америке тоже самое авто продается,и морда та же.Но называется Ескейп.А главный минус,это турбированные двигатели.Лучше 2.0 и 2.5 литра.150 и 170 л.с соответственно.Или же V6 небольшого объема,выдающий,например около 200-230 л.с.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru