Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 августа 2012 11:24, Новости

Citroen DS5 разделит шасси с Opel Insignia

Стало известно о первых плодах альянса французского производителя с General Motors
21 мая
Citroen DS5
Лучше, что может быть за подобную сумму (около 2-х лямов) и даже за суммы превосходящие стоимость данного авто в 2 раза и больше. PS Всё ниже имеет отношение только к максимально полной комплектации...
4.8
15 апреля
Citroen C4
Проехал уже почти 40000, проблем пока не подкидывала. Немного напрягает автомат, я их и так то недолюбливал, а теперь попробовал на себе. Немного задумчивый на педаль газа, особенно чувствуется в вяло...
4.2
Другие отзывы о Citroen DS5 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Модели Citroen DS5 и Peugeot 508 нового поколения будут выпускаться на общей платформе с Opel Insignia. Как сообщает Frankfurter Allgemeine Zeitung, французские автомобили поменяют «прописку» и будут производиться на предприятии General Motors в Рюссельсхайме. Первым в 2015 году завод начнет выпускать Citroen DS5, который, по планам производителя, должен полностью заменить модель C5.

Перенос производства может повлечь за собой введение на немецком заводе General Motors третьей смены. Ожидается, что в Рюссельсхайме будут ежегодно производить до 300 000 автомобилей моделей Opel Insignia, Peugeot 508 и Citroen DS5. Тем не менее, остается неясным, как компании будут реализовывать свою продукцию, учитывая общее снижение продаж автомобилей в Европе.

Напомним, о создании альянса компании PSA Peugeot-Citroen и General Motors объявили в марте 2012 года. В рамках интеграции GM приобрела 7% акций французского автоконцерна.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
140
михаил чекан
КАЯП выходи не стыдись себя! Толкай речь голубок! стыдоба ты Русская!
СсылкаПожаловаться
Cooler
DS5 радует. Проехал на нем из Великобритании до Эстонии. Сейчас еду назад, уже в полше на пол пути к Роттердаму. Все просто супер. Машина отличная и мощная 2.0 TD Auto 163 HSP. ))))
СсылкаПожаловаться
а б
Не понимаю "похорон" французского автопрома (всегда бывшего сильным именно в малых классах) из-за кооперации в производстве маловостребованных на рынке европы (пожалуй кроме Пассата) больших непремиумных седанов. У Инсигнии продажи лучше что-ли? Да нет. Но за Опелем ЖМ с его огромными продажами седанов такого класса в США и возможностью "размазать" стоимость разработки на них. А по сути разрабатывать будут корейцы из Дэу. Если у французов отсанется самобытный дизайн, двигатели и салоны, то чего перживать???? И гидропневмо на СИтро!!!! А для ПСА гораздо большей проблемой является отсутсвие собственного компактного кроссовера (это УГ-4008 обречено на провал как и 4007) и платформы С-класса с независимой задней подвеской (для вкрячиваняи туда ПП).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru