Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Рено Колеус 2013 г.в., 2,5 л, 171 л.с., полный привод, вариатор, пробег 88 т.км. Все ТО по инструкции, у дилера. Это машина для тех, кто ценит комфорт и не гонщик. Мне за 60 и работа связана с большим...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 августа 2012 10:19, Новости

Шойгу хочет передать ЦКАД Московской области

Губернатор считает, что регион справится с заданием куда лучше госкомпании «Автодор». Как выяснилось, трасса привлекательна не только с точки зрения инфраструктуры

Губернатор Московской области Сергей Шойгу настаивает на передаче региону руководства над проектом ЦКАД. Как сообщают «Ведомости», Шойгу и его подчиненные уверены, что новая трасса поможет лучше развить прилегающие территории, а также привлечет инвесторов. Кроме того, местные чиновники смогут эффективнее решать возникающие проблемы. По информации издания, идею отдать ЦКАД под начало Шойгу готов поддержать президент России Владимир Путин.

В настоящее время проект создания ЦКАД осуществляет госкомпания «Автодор». Новая трасса должна фактически стать дублером «бетонки», соединить федеральные магистрали, войти в международные транспортные коридоры и решить проблемы не только Москвы и области, но и других регионов. Именно поэтому в «Автодоре» уверены, что строительство ЦКАД — проект федерального уровня и передавать его в ведение Московской области не следует. Против выступает и Министерство транспорта.

В настоящее время между ведомствами идут консультации. Однако специалисты уверены, что передавать проект без соответствующего федерального финансирования бессмысленно: 18 млрд рублей областного дорожного фонда не хватит даже для решения текущих задач. Тем не менее, эксперты считают, что Подмосковье заинтересовано в проекте автотрассы значительно сильнее, чем «Автодор». Все дело в том, что ЦКАД означает не только развитие инфраструктуры, но и рост налоговой базы. А поскольку сеть федеральных дорог в настоящее время замыкается на Москву, от такого лакомого куска никто так просто не откажется.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
11
Bastion
«Автодор» и Министерство транспорта будут до последнего биться за такое бабло. Это сколько же можно построить за откаты дворцов? А какой то Шойгу, у них хочет забрать такой кусок. По этому они уверяют, что строительство передавать в ведение Московской области не следует.
СсылкаПожаловаться
Ice
Все пилят и грызутся "добродетели"!
СсылкаПожаловаться
Legator
СВОЛОЧИ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.