Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
Honda Inspire 2.5 i V6 24V
Большой вместительный седан со спортивным уклоном. Это та же Acura TL, но с правым рулём. Иными словами была изготовлена в США для Японии. Имеет мощный, надежный и мягко работающий двигатель, легкий...
5.0
26 марта
Mercedes-Benz S 350 CDI AT
s-350 дизель, полный привод , владею с 2016 года , автомобиль отстой пробег 20000, на втором ТО поменяли все колодки по кругу обошлось в 72000 рублей , то +замена колодок , после мойки потеют фары по...
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 августа 2012 10:19, Новости

Шойгу хочет передать ЦКАД Московской области

Губернатор считает, что регион справится с заданием куда лучше госкомпании «Автодор». Как выяснилось, трасса привлекательна не только с точки зрения инфраструктуры

Губернатор Московской области Сергей Шойгу настаивает на передаче региону руководства над проектом ЦКАД. Как сообщают «Ведомости», Шойгу и его подчиненные уверены, что новая трасса поможет лучше развить прилегающие территории, а также привлечет инвесторов. Кроме того, местные чиновники смогут эффективнее решать возникающие проблемы. По информации издания, идею отдать ЦКАД под начало Шойгу готов поддержать президент России Владимир Путин.

В настоящее время проект создания ЦКАД осуществляет госкомпания «Автодор». Новая трасса должна фактически стать дублером «бетонки», соединить федеральные магистрали, войти в международные транспортные коридоры и решить проблемы не только Москвы и области, но и других регионов. Именно поэтому в «Автодоре» уверены, что строительство ЦКАД — проект федерального уровня и передавать его в ведение Московской области не следует. Против выступает и Министерство транспорта.

В настоящее время между ведомствами идут консультации. Однако специалисты уверены, что передавать проект без соответствующего федерального финансирования бессмысленно: 18 млрд рублей областного дорожного фонда не хватит даже для решения текущих задач. Тем не менее, эксперты считают, что Подмосковье заинтересовано в проекте автотрассы значительно сильнее, чем «Автодор». Все дело в том, что ЦКАД означает не только развитие инфраструктуры, но и рост налоговой базы. А поскольку сеть федеральных дорог в настоящее время замыкается на Москву, от такого лакомого куска никто так просто не откажется.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
11
Bastion
«Автодор» и Министерство транспорта будут до последнего биться за такое бабло. Это сколько же можно построить за откаты дворцов? А какой то Шойгу, у них хочет забрать такой кусок. По этому они уверяют, что строительство передавать в ведение Московской области не следует.
СсылкаПожаловаться
Ice
Все пилят и грызутся "добродетели"!
СсылкаПожаловаться
Legator
СВОЛОЧИ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.