Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 августа 2012 11:46, Новости

Московские дорожники заплатят многомиллионные штрафы

Контролирующая организация Мосгосстройнадзор отчиталась о нарушениях, выявленных на вылетных магистралях столицы
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

С начала 2012 года дорожные компании, занимающиеся реконструкцией вылетных магистралей Москвы, были оштрафованы на сумму в 14,6 миллиона рублей. Об этом официально сообщила компания Мосгосстройнадзор, контролирующая проекты организации транспортного движения (ПОД).

По заявлениям сотрудников Мосгосстройнадзора, чаще всего строители не обновляют разметку и не устанавливают временные дорожные знаки. К примеру, в ходе последней проверки было обнаружено, что на Каширском шоссе в районе дома №16 был перекрыт тротуар, на некоторых участках дороги стерта разметка, отсутствовали сигнальные фонари, а пластиковые ограждающие блоки были установлены с нарушением требований техники безопасности. Аналогичные нарушения инспекторы выявили и на Варшавском шоссе.

Ежедневно сотрудники Мосгосстройнадзора проводят проверки на 6-7 вылетных магистралях столицы. Ранее на части магистралей, включая Ленинградское шоссе, было выявлено десять нарушений. По данным ведомства, на Ленинградском шоссе от станции метро «Сокол» до МКАД все нарушения были устранены.

Напомним, в настоящее время в Москве реализуется реконструкция всех 19 вылетных магистралей, 12 из которых будут сданы уже до 2015 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
82
Rbcf
Если бы многомиллионые штрафы платили начальники из своего кармана .а то эти так называемые штрафы это утопия! Да и кто строит дороги то? Набрали не квалифицированных азиат.а что бы те за гроши работали! Отсюда и качество дорог не соответствует.Вывод прост! Нет настоящего хозяина!
СсылкаПожаловаться
Drum
Кроме возмущения, эта статья не вызвала, у граждан, других эмоций, ибо это стрельба по воробьям", при всей, несомненной значимости, дорожной разметки на безопасность участников движения. Удивляет, что этими функциями, так озабочена контролирующая, ведущая организация "Мосгосстройнадзор", основной задачей которой, является контроль за качеством возводимых объектов, за их прочностными параметрами, обеспечивающими нормативный срок службы стройобъектов, на основании профильных Государственных Стандартов. А контроль за разметкой - это прерогатива ГИБДД, которая обязана осуществлять контроль дорог, в соответствие утвержденного ГОСТа Р 50597-93 по требованиям к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Зачем отбирать хлеб от ГИБДД- это их обязанность! Пусть эта "солидная" контролирующая" организация выполняет свои основные обязанности по контролю за качеством дорог, осуществлением контроля за оптимапльным ценообразованием дорожной продукции и не после окончания дорожных работ, а в прецессе их выполнения. Должны контролировать, чтобы все Заказчики осуществляли технический контроль за работой и приемкой работ, в соответствие технгического регламента, все они, обязательно, должны иметь в штате профессионала- дорожника, способного проводить жесткий грамотный контроль.
СсылкаПожаловаться
Drum
14.6 млн.рублей- это "мизер" для такого большого региона. Это значительно меньше, чем факты "разбазаривания" бюджетных средств на местных дорогах, в таком маленьком городке как г-к Анапа, где бесконтрольность государственных "контролирующих организаций" привела к падению качества местных дорог, срок службы которых в 2-3 раза ниже нормативного и искусственному завышению их стоимости( в ненсколько раз), примером может служить ремонт ул. Солдатских матерей, ул. Мирная, ул. Народная и др. в 2010г., где, по сообщениям в СМИ, стоимость 1 км ремонта дорог (местного значения) оказалась-15 млн.руб., что нам специалистам, без особого анализа, позволяет утверждать, что здесь проблема и она заслуживает внимания и проверки прапвоохранительных органов, а точнее независимой экспертизы проектно-сметной документации и контрольного обмера выполненных работ. К большому сожалению, ни местные муниципальныве власти, ни власти Краснодарского края ( губернатор), и естественно прокуратура края, продолжают (два года) "политику" недопущения группы общественного контроля "Дорнадзор" АРКО к документам (смета и акт выполненных работ), без анализа которых, реальная проверка - невозможна. рук. группы общественного контроля "Дорнадзор" АРКО Доловов В.П.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru