На Московском автосалоне японская компания покажет обновленную версию своего хэтчбека повышенной проходимости Honda Crosstour. Демонстрирующуюся машину отчего-то называют концептом, хотя при этом сообщают довольно много подробностей о модификациях и комплектациях, из чего можно сделать вывод, что эта модель уже скоро появится на рынке. На фото сверху – новинка, снизу – дорестайлинговая версия.
Как утверждают создатели автомобиля, главное отличие обновленной версии от прежней заключается в том, что модель стала ближе к кроссоверам, чем к легковым автомобилям. Правда, проходимость Кросстура не улучшилась, но, по крайней мере, отныне можно не бояться поцарапать окрашенные нижние части бамперов и порогов. Теперь они защищены «латами» из некрашеного пластика. «Лицо» машины стало более броским. А вот в профиль новинку легко спутать с прежней версией.
Дорестайлинговый Crosstour не снискал на нашем рынке большой популярности, и основная причина тут – высокие цены, ведь эта модель поставляется к нам лишь с весьма мощным 3,5-литровым двигателем (275 л.с.), и просят за нее от 1 800 000 руб. Само собой, родственный Honda Accord, у которого моторы поскромнее (и цена – от 1 049 000 руб.) пользуется более высоким спросом. Но с появлением обновленной версии Crosstour обещает стать доступнее, ведь в качестве альтернативы покупателям предложат 2,4-литровый мотор, выдающий 200 сил. Правда, конкретные цены японцы пока не называют.
Еще одно новшество по части техники: модификации с 3,5-литровым мотором получат 6-ступенчатый «автомат» взамен пятиступенчатого.
Утверждается, что после рестайлинга салон Кросстура стал больше соответствовать имиджу дорогого автомобиля: в отделке использованы более качественные материалы, а мультимедийная система обрела более крупный 8-дюймовый экран (для сравнения: диагональ экрана «айпэда» – 9,7 дюйма).