Honda Crosstour станет «внедорожнее» и доступнее

На Московском автосалоне японская компания покажет обновленную версию своего хэтчбека повышенной проходимости
Павел Ёлшин

На Московском автосалоне японская компания покажет обновленную версию своего хэтчбека повышенной проходимости Honda Crosstour. Демонстрирующуюся машину отчего-то называют концептом, хотя при этом сообщают довольно много подробностей о модификациях и комплектациях, из чего можно сделать вывод, что эта модель уже скоро появится на рынке. На фото сверху – новинка, снизу – дорестайлинговая версия.


Как утверждают создатели автомобиля, главное отличие обновленной версии от прежней заключается в том, что модель стала ближе к кроссоверам, чем к легковым автомобилям. Правда, проходимость Кросстура не улучшилась, но, по крайней мере, отныне можно не бояться поцарапать окрашенные нижние части бамперов и порогов. Теперь они защищены «латами» из некрашеного пластика. «Лицо» машины стало более броским. А вот в профиль новинку легко спутать с прежней версией.


Дорестайлинговый Crosstour не снискал на нашем рынке большой популярности, и основная причина тут – высокие цены, ведь эта модель поставляется к нам лишь с весьма мощным 3,5-литровым двигателем (275 л.с.), и просят за нее от 1 800 000 руб. Само собой, родственный Honda Accord, у которого моторы поскромнее (и цена – от 1 049 000 руб.) пользуется более высоким спросом. Но с появлением обновленной версии Crosstour обещает стать доступнее, ведь в качестве альтернативы покупателям предложат 2,4-литровый мотор, выдающий 200 сил. Правда, конкретные цены японцы пока не называют.

Еще одно новшество по части техники: модификации с 3,5-литровым мотором получат 6-ступенчатый «автомат» взамен пятиступенчатого.

Утверждается, что после рестайлинга салон Кросстура стал больше соответствовать имиджу дорогого автомобиля: в отделке использованы более качественные материалы, а мультимедийная система обрела более крупный 8-дюймовый экран (для сравнения: диагональ экрана «айпэда» – 9,7 дюйма).