Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 106hp MT
Как по мне, то автомобиль хороший. Выбор стоял из б/у автомобилей 2088 года и свежее, денег хватало на мало вариантов в нормальном состоянии и поэтому взор пал на калину первого поколения хэтчбек (в...
4.8
24 марта
Mitsubishi Outlander 2.4 142hp AT
машина хорошая теплая мне нравиться
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 ноября 2002 08:21, Новости

Журналисты уже построили Четвертое кольцо

В российской прессе появилась информация о скором начале строительства Четвертого транспортного кольца. Но кольца не будет
В российской прессе появилась информация о скором начале строительства Четвертого транспортного кольца. Но кольца не будет - "Четвертым кольцом" в московском правительстве называют две дуги, концами опирающиеся на Третье кольцо. Одна из них, наполовину готова, зато другая появится еще очень нескоро.

Слухи о немедленном, чуть ли не с января, начале строительства Четвертого транспортного начались с высказывания столичного градоначальника на очередном выездном совещании, которые мэр проводит по субботам. После нескольких его цитирований постепенно получилось, что уже со следующего года в Москве начнут строить новое кольцо, которое пройдет между Третьим транспортным и МКАД и их разгрузит. На самом деле Четвертое кольцо - просто более красивое название для того, что раньше называлось Большим третьим. Об этом "не совсем кольце" мы еще несколько месяцев назад рассказывали со слов заведующего отделом дорожного строительства НИИ Генплана Михаила Крестмейна.

Дело в том, что раньше предполагалось раздвоить Третье кольцо на севере Москвы, разделив его на Малое - то, что строится сейчас в районе Беговой - и Большое, которое от Пресни должно было пойти в районе Сокола. На юге об кольца должны были слиться в одно. Однако правительственным чиновникам так не понравилось - они решили, что Большое третье кольцо должно существовать и на юге. При помощи технологий, примененных в Лефортове, было решено прорыть туннели под Коломенским и Филевским парками, замкнув таким образом южную дугу на Третье кольцо. На западе Москвы дуга будет проходить от пересечения улицы Народного ополчения с Третьим кольцом, дальше в туннеле под Филевским парком, по Минской улице, Ломоносовскому и Нахимовскому проспектам, Коломенскому проезду. Потом опять туннель - под заповедником "Коломенское". Он выйдет на поверхность на Коломенскую улицу, затем по мосту из Нагатина в Печатники, и мимо метро "Текстильщики" трасса выйдет обратно к Третьему кольцу, но уже в восточной его части, и сомкнется с ним. Отдельные участки этой трассы - в частности, развязка с Варшавским и Каширским шоссе - уже готовы. А северное полукольцо появится не раньше чем лет через десять, так как строить его начнут только после полной сдачи в эксплуатацию Третьего кольца.

Зато подготовка к строительству Краснопресненского проспекта от Пресни до Новорижского шоссе уже идет. В следующем году начнется строительство подземного пешеходного перехода через Садовое кольцо на Кудринской площади - там, где Краснопресненский проспект выйдет на Садовое. Его закончат к 2004 году. Переход пройдет от пересечения Большой Никитской и Садового кольца до входа в метро "Баррикадная". Что же касается самого проспекта , то в первую очередь будет построено продолжение Новорижского шоссе от МКАД до улицы Маршала Жукова. А затем Краснопресненский проспект доведут до Садового кольца через Звенигородское шоссе и Красную Пресню. Однако, как заявил Михаил Крестмейн, вполне вероятно, что для разгрузки узкой Баррикадной улицы последний участок Кранопресненского проспекта перед Садовым кольцом пустят по трассе-дублеру, которую проложат через двор Института усовершенствования врачей (ул. Баррикадная, д. 2), но с другой стороны.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть