Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Opel Astra 1.6 115hp AT
Здравствуйте. Покупал машину в 2013 году с пробегом 73 т.км. Продал с пробегом 192 т.км. Как по мне, очень надежный и экономичный аппарат. Коротко о ремонтах: 1. На пробеге 126 000 км поменял сцепле...
4.7
26 февраля
SEAT Toledo 1.2 TSI 85hp MT
Новый Толедо (он же Шкода Рапид) не рекомендую к покупке. Год откатал на 1.2TSI. Пять раз был в гарантийном ремонте. Абсолутно все баги упоминаемые в сети всплыли на машине. На 5 тыс. заскрипела педал...
2.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 августа 2012 14:45, Новости

Электромобили можно будет зарядить за 30 рублей в час

Километр пути на экологическом транспорте обойдется существенно дешевле, чем на обычной машине

Стоимость зарядки электромобилей на специальных станциях в Москве с октября 2012 года составит 30 рублей в час. Об этом сообщила пресс-служба «Московской объединенной электросетевой компании». Пока на всех действующих зарядных станциях эта услуга бесплатна.

Электромобили можно будет зарядить за 30 рублей в час - Фото 1

Для того, чтобы подзарядить на 80% аккумулятор единственного официально поставляющегося в Россию электромобиля Mitsubishi i-MiEV, требуется полчаса. Полный запас хода данного автомобиля составляет 150 км. Таким образом, нетрудно посчитать, что за 15 рублей владелец электромобиля сможет проехать 120 км, то есть один километр пути обойдется ему всего лишь в 12-13 копеек. Для сравнения: стоимость километра пути на средней малолитражке с расходом топлива 6 л/100 км при цене 95 бензина в 29 рублей составит 1,5-1,7 рубля. Правда, обычные автомобили существенно дешевле электрических при покупке: в настоящее время цена Mitsubishi i-MiEV в России составляет 1 млн 799 тысяч рублей.

В настоящее время в Москве открыто 28 подзарядных станций. Большинство из них расположено возле деловых, торговых или спортивных центров. Доступ к заправкам владелец электромобиля получает при помощи специальных электронных карт.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
295
Armen Harutyunyan
Что за накрутки в России! В Японии он стоит порядка 30-40 тыс. долл.
СсылкаПожаловаться
E
Моя машина после полной заправки, более не заправляясь, проедет по трассе НЕ МЕНЕЕ 900 км! Это в худшем случае, то есть, если пробки (которые сейчас везде) и если буду давить тапку в пол. А если поеду аккуратно 80 км в час, то она проедет 1000 км. Это реальные данные, взятые не из книжки. И зачем мне тогда электромобиль, в котором мало того, что так же придется стоять в пробках, но еще и периодически придется останавливаться и минимум полчаса заряжаться?... Аккумуляторы сначала нужно разработать очень емкие, плюс - систему их быстрой замены на заряженные на заправочной станции за НЕБОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ. Вот тогда и думать, как продавать электромобили населению. Двоечники!
СсылкаПожаловаться
anton
я тут подсчитал - при расходе 6л/100км(1км - 1.7 руб) и при цене 1км - 13коп до полной амортизации стоимости это дальневосточное карыто(1800000р)при цене лада 350000р должно осилить 868263км.цифры не лгут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.