Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Москвич 2141 1.5
Учитывая год разработки 10 балов по 5-ти бальной шкале. Просторный проходимость супер да и более обтекаемый от ВАЗ-ов.
3.3
27 марта
Volkswagen Transporter 2.5 TDI
Самая отвратная машина которой я когда либо владел. Купил себе данное "чудо" в 2012 года по уговорам знакомого механика, пригнал из г.Ковеля (1400 км), как доехал и сам не знаю. Вначале все...
1.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 августа 2012 17:53, Новости

АвтоВАЗ хотят заставить расплачиваться за долги дилера

Сбербанк требует от автопроизводителя выплатить почти миллиард рублей

АвтоВАЗ могут привлечь к ответственности из-за долгов его бывшего дочернего дилера — компании «Элекс-Полюс». Как сообщает РБК daily, обанкротившийся автодилер задолжал своим кредиторам 1,046 млрд рублей, из которых 842,1 млн приходится на Сбербанк. Однако в «Элекс-Полюсе» считают, что поскольку АвтоВАЗ был главным акционером дилерской компании, он должен был согласовывать её кредиты и сделки, а значит, и отвечать по долгам — ему.

С ними согласен и Сбербанк, требующий от АвтоВАЗа рассчитаться за свою «дочку» и уже потребовавший вызвать в суд в качестве свидетеля экс-гендиректора «Элекс-Полюса» Игоря Лисютина. На АвтоВАЗе же с таким видением ситуации не согласны: во-первых, в 2009 году автопроизводитель выявил недостачу на складах дилера и подал два иска на общую сумму 997 млн рублей. Тем не менее, вернуть деньги ему так и не удалось, поскольку ответчики были признаны банкротами. Во-вторых, в компании уверены, что у Сбербанка и «Элекс-Полюс» должны быть очень серьезные доказательства того, что именно АвтоВАЗ довел дилера до банкротства.

Ситуация получит развитие 24 сентября — именно тогда состоится новое судебное заседание. Пока же от АвтоВАЗа потребовали предоставить дополнительные документы по делу.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
117
Стоп Линия.
При нищенской зарплате основных производителей автоВАЗа и при завышенной цене на данное изделие.Большая часть средств при покупке каждого авто "отмывается" и наврядли продолжают работать на нашу экономику.При покупке ин-марки приличная сумма в виде налога получает государство.Вопрос:Кого мы подерживаем при покупке отечественного авто?
СсылкаПожаловаться
GOODLUCK
Хочется "поугорать". Да что-то не смешно.. Бездонная Тазовская дыра опять деньги налогоплательщиков сожрёт:(
СсылкаПожаловаться
Ирина
Как вы думаете,зачем вводится утилизационный сбор?Правильно на содержание этого завода по изготовлению ведер,болтов и колес.Всем миром оплатим долги и дочек,и сыновей,и всех родственников АвтоТАЗА.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.