Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил машину в январе 2016 года. Понравился дизайн, комфорт. Думал что наконец-то и наши научились машины делать. Даже гордость была. Едешь и водители прямо на ходу спрашивали как машина, восхищались.
4.2
24 марта
Renault Duster 2.0 4WD MT
Твердая пятерка! В эксплуатации третий год. Город/бездорожье 70/30. На прицепе катер. По трассе прицеп не чувствует. Расход только радует трасса 7, город (кондер) 9-10-11л/100км. Гололед, снег, все на...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 августа 2012 15:55, Новости

В России появится еще один автозавод

Стало известно о планах компании Derways по открытию производства в Ставропольском крае

Компания Derways, в настоящее время выпускающая китайские автомобили Lifan и Haima в Черкесске, планирует построить в России еще одно предприятие мощностью 100 тыс. автомобилей в год. Как сообщает «Коммерсантъ», завод разместится в Ставропольском крае, и договоренность с местными властями уже достигнута. Стоимость проекта составит более 4 млрд рублей. Производство планируется начать в 2014 году.

В России появится еще один автозавод - Фото 1
Кроссовер X60 - самая свежая новинка от Lifan, и именно ее производство может быть организовано в Ставропольском крае

Модельный ряд нового завода не раскрывается, хотя известно, что на предприятии будет налажена промышленная сборка «среднеразмерных кроссоверов и легковых автомобилей, включая сварку кузовов, окраску, сборку и диагностику техники».

Интересно, что в Derways рассчитывают на 80% финансировать данный проект из заемных средств. При этом в «Сбербанке», владеющем 51% акций компании, заявили, что не в курсе планов Derways, а долг предприятия уже превышает 3 млрд рублей. Эксперты считают, что проект может оказаться нерентабельным из-за проблем со сбытом китайских автомобилей. По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи Lifan в России по итогам первого полугодия этого года составили 9,3 тыс. машин в год, рост — 29%, а продажи Haima упали на 59% — до 537 шт.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
31
Владимир Москалёв
Странный текст. О каких проблемах со сбытом может идти речь, я лично хотел посмотреть на китайцев у официалов Лифан, жилли, ни смог посмотреть, говорят очередь на МК-кросс и на емгранд ЕС7 в два месяца, менеджеры утверждают что всё что привозится давно куплено, а люди ждут, а тут получается что их тупо ни кто не покупает, из за этого и проблемы, а Сберобанк - который является держателем основного пакета акций - тоже лохкоманда получается, почему тогда не загружают мощности завода более перспективными моделями, не понимаю я ........
СсылкаПожаловаться
секрет
Ребята что за маразм. Лично у меня джили эмгранд. Или вы не ездили на этой машине или не знаю что. Да ни один ваз не сравниться с ней. Пусть строят.
СсылкаПожаловаться
ildar117
Машины то нормальные!но дервейс конечно.........И лучше китайцам самим строить завод а не дервейсу да и модели.Пока лучшая легковушка у китайцев джили эмгранд ес 7,тут не только с вазом не сравнить всяких солярисов и поло переплевывает в раз.Пускай строят!рабочие места не кому не мешают если дервейс за ум возьмется будут продавать в 100 раз больше машин.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.