Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 августа 2012 14:26, Безопасность, Новости

Восемь люксовых моделей провалили краш-тест

Одиннадцать моделей премиум-класса прошли испытания пассивной безопасности в США, и лишь три из них получили хорошие или удовлетворительные оценки

Одиннадцать моделей премиум-класса прошли испытания пассивной безопасности в США, и лишь три из них получили хорошие или удовлетворительные оценки. В краш-тестах по западной методике Euro NCAP подобных провалов уже давно не случалось с уважаемыми марками, но в случае с американской методикой есть один нюанс. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), проводящий краш-тесты в Америке, усложнил методику, добавив фронтальный удар с перекрытием в 25% в несминаемый барьер на скорости 64 км/ч. На фото мы можем видеть, что произошло с BMW 3-й серии.


Оценку «плохо» заслужили:
Mercedes C-класса

Lexus IS 250/350 

Audi A4 

Lexus ES 350

На грани удовлетворительных результатов:
Acura TSX

BMW 3-й серии

Lincoln MKZ 

Volkswagen Passat CC

Оценки «удовлетворительно» удостоен:
Infiniti G

Оценку «хорошо» получили:
Acura TL

Volvo S60

Столь большая разница с результатами европейских испытаний обусловлена самой методикой. В тестах Euro NCAP скорость та же, но сминаемый барьер отчасти поглощает удар, а к тому же перекрытие – 40%. То есть площадь кузова, поглощающего энергию столкновения, оказывается больше. Разница между методиками тестирования и тем, что в результате происходит с машинами, наглядно продемонстрирована в видеоролике, который сняли специалисты IIHS.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
243
Сергей Семенов
Приору надо на такой тест=)
СсылкаПожаловаться
Амурханъ Васькинъ
ИНОМАРКИ конечно лучше, во всем, но и на них можно разбиться насмерть) а так читаю комменты и вижу тока защиту своего авто, каждым пишущим " мой мерс/пассат/хёндай ....." смешно )))))))))))) самый безопасный вид транспорта велосипед, ну или пешком как я ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Воржецов
что интересно с корейцами будет при таком ударе? краш-тест Саляриса в "Авторевю" настораживает...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru