Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
17 августа
Citroen C4 1.6 120hp AT
Очень надежная машина. За 6 лет эксплуатации не вышло из строя ничего. На кузове не появилась ни одной ржавой точки. Вроде и сборка наша (Калуга) и француз, но был приятно удивлен. Продал просто...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 августа 2012 14:26, Безопасность, Новости

Восемь люксовых моделей провалили краш-тест

Одиннадцать моделей премиум-класса прошли испытания пассивной безопасности в США, и лишь три из них получили хорошие или удовлетворительные оценки

Одиннадцать моделей премиум-класса прошли испытания пассивной безопасности в США, и лишь три из них получили хорошие или удовлетворительные оценки. В краш-тестах по западной методике Euro NCAP подобных провалов уже давно не случалось с уважаемыми марками, но в случае с американской методикой есть один нюанс. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), проводящий краш-тесты в Америке, усложнил методику, добавив фронтальный удар с перекрытием в 25% в несминаемый барьер на скорости 64 км/ч. На фото мы можем видеть, что произошло с BMW 3-й серии.


Оценку «плохо» заслужили:
Mercedes C-класса
Lexus IS 250/350 
Audi A4 
Lexus ES 350
На грани удовлетворительных результатов:
Acura TSX
BMW 3-й серии
Lincoln MKZ 
Volkswagen Passat CC
Оценки «удовлетворительно» удостоен:
Infiniti G
Оценку «хорошо» получили:
Acura TL
Volvo S60
Столь большая разница с результатами европейских испытаний обусловлена самой методикой. В тестах Euro NCAP скорость та же, но сминаемый барьер отчасти поглощает удар, а к тому же перекрытие – 40%. То есть площадь кузова, поглощающего энергию столкновения, оказывается больше. Разница между методиками тестирования и тем, что в результате происходит с машинами, наглядно продемонстрирована в видеоролике, который сняли специалисты IIHS.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
243
Сергей Семенов
Приору надо на такой тест=)
СсылкаПожаловаться
Амурханъ Васькинъ
ИНОМАРКИ конечно лучше, во всем, но и на них можно разбиться насмерть) а так читаю комменты и вижу тока защиту своего авто, каждым пишущим " мой мерс/пассат/хёндай ....." смешно )))))))))))) самый безопасный вид транспорта велосипед, ну или пешком как я ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Воржецов
что интересно с корейцами будет при таком ударе? краш-тест Саляриса в "Авторевю" настораживает...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru