Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
BMW M3
Красив, мощный в общем Немецкий чистокровный породистый жеребец!
4.5
10 октября
BMW M3 3.2 360hp MT
lu4wiy avto v mire! nadejniy, komfortniy i t.d. i t.p.! BMW-korol vsex dorog!!! 343 lowadinix sili , ia dumay mogut ska3at o mnogom, neubivaemii motor, samii peredovoi di3ain vo vse vremena, otdelka...
5.0
Другие отзывы о BMW M3 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 августа 2012 09:30, Новости

BMW M3 останется без «механики»

Стали доступны первые подробности о готовящемся горячем седане баварского производителя

Стали известны новые подробности о готовящемся пятом поколении BMW M3. Как сообщает портал Autoweek, новый автомобиль будет представлен в рамках Женевского автосалона в 2013 году. Новинка выйдет исключительно в кузове седан, а версии купе и кабриолет получат уже другой индекс — M4.

BMW M3 останется без «механики» - Фото 1

Не менее интересно, что BMW M3 получит шестицилиндровый двигатель с двойным или даже тройным турбонаддувом. Мотор будет способен выдать 450 л.с. мощности и 474 Н∙м крутящего момента. Кроме того, впервые с 1986 года у заряженной «трёшки» не будет механической коробки передач — её окончательно заменит 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.

Наконец, BMW M3 будет выполнено на шасси, усиленном алюминием, станет длиннее и шире нынешнего поколения модели. О ценах на новинку говорить еще рано, однако вряд ли новая «эмка» будет стоить дешевле текущей версии модели.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
35
Nightlover917
Слава поршням! Наконец-то возвращается рядная шестёрка! Но, увы, в формуле "законченого": рядная шестёрка-задний привод-механика заменили последнее звено, хотя, скажем, не так трагично, всё-таки с двумя сцеплениями коробки лет 40 уже в гонках. 450 коней и 3 турбины? Одна для свиста только крутится? :)))))))) Самое главное, чтобы ещё блок был чугунный, чтобы дуть как 2JZ-GTE и RB26DETT. P.S. Владельцы Супр и Скаев, копите бабки, наконец-то сделали правильную машину для повседневной неспешной езды.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Жаль, что механики не будет. Для меня самый существенный недостаток робота, как и любой другой автоматической трансмиссии- это то, что переключение передач происходит по так называемому усредненному алгоритму. Который водителю не понятен. Поясню на примере- когда нужно обогнать, коробка будет весьма долго соображать, что нужно переключиться на одну-две передачи пониже (мысли водителя еще ни один автомат не научился читать). А когда сообразит, то обгонять будет уже поздно. Конечно, можно сделать kickdown, но он хорош только при старте с места, если его сделать на скорости- "задумчивость" автомата сразу же себя проявит- и можно "получить" уже на 60-70 км/ч высшую передачу. Да и никакой робот с двумя сцеплениями не позволяет даже в вручном режиме переключать сразу через две-три передачи вниз или вверх. А с механикой- никаких проблем- только нужно уметь безударно переключатья! Конечно в автоспорте роботы с двумя сцеплениями используются давно. Но ведь составить алгоритм переключения для гонок на порядок проще, чем для повседневной эксплуатации. В гонках нужно атаковать в каждом повороте- и соответственно раскручивать двигатель на каждой передаче, в повседневной же эксплуатации так "атаковать" не нужно, после разгона приходится рано или поздно ехать на постоянной скорости. Для города- один алгоритм, для трассы- другой, для езды во дворе- третий и т.д. А ведь нужно создать один алгоритм- тот самый усреднённый. В результате получается одинаково "тупящий" во всех режимах робот. Да и в любом случае в гонках не нужно через каждую минуту трогаться с места, не говоря уже о том, что в автоспорте не требуется такого ресурса роботов, как для гражданских автомобилей. В пробках сцепления (даже мокрые) роботов начинают перегреваться и машину "дергает" при трогании и переключениях. Хотя у подобных роботов нет потерь в трансмиссии (у гидромеханической, на основе гидротрансформатора- как минимум 20%), но их ресурс (и соответственно, гарантия на них) меньше, чем у гидродинамических трансмиссий и тем более у механики. К тому же такие роботы в большинстве случаев неремонтопригодны и меняются целиком, с соответствующей ценой. А в том виде, в котором роботизированную трансмиссию перенесли из автоспорта в "гражданские" машины- так это классический случай, когда инженеры хотели как лучше, но в конструкцию вмешались маркетологи- и получилось, как у Черномырдина! Иными словами- роботы в автогонках- это одно, для "гражданских" автомобилей и повседневоной эксплуатации- это уже бред маркетологов.
СсылкаПожаловаться
Омар ярмамедов
BMW без механики это уже не BMW (не говоря уже о М3)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru