Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 февраля
BMW M3 3.2 MT
машина мне нравится в целом.но в условиях Сибири нужен автопрогрев его нет поэтому мне приходится мерзнуть пока она прогреется машина легко управляется быстро набирает скорость на ней маневры такие...
4.7
17 мая
BMW M3
vodit mashinu nauchilas na BMW.mne legko i udobno na niom ezdit.chuvstvui​u sebia ochen komfortno.eta moia liubimaia marka..chuvstvu​iu ogromnuiu privilegiu vo vremia ezdi sravnivaia sdrugimi...
4.7
Другие отзывы о BMW M3 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 августа 2012 09:30, Новости

BMW M3 останется без «механики»

Стали доступны первые подробности о готовящемся горячем седане баварского производителя

Стали известны новые подробности о готовящемся пятом поколении BMW M3. Как сообщает портал Autoweek, новый автомобиль будет представлен в рамках Женевского автосалона в 2013 году. Новинка выйдет исключительно в кузове седан, а версии купе и кабриолет получат уже другой индекс — M4.

BMW M3 останется без «механики» - Фото 1

Не менее интересно, что BMW M3 получит шестицилиндровый двигатель с двойным или даже тройным турбонаддувом. Мотор будет способен выдать 450 л.с. мощности и 474 Н∙м крутящего момента. Кроме того, впервые с 1986 года у заряженной «трёшки» не будет механической коробки передач — её окончательно заменит 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.

Наконец, BMW M3 будет выполнено на шасси, усиленном алюминием, станет длиннее и шире нынешнего поколения модели. О ценах на новинку говорить еще рано, однако вряд ли новая «эмка» будет стоить дешевле текущей версии модели.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
35
Nightlover917
Слава поршням! Наконец-то возвращается рядная шестёрка! Но, увы, в формуле "законченого": рядная шестёрка-задний привод-механика заменили последнее звено, хотя, скажем, не так трагично, всё-таки с двумя сцеплениями коробки лет 40 уже в гонках. 450 коней и 3 турбины? Одна для свиста только крутится? :)))))))) Самое главное, чтобы ещё блок был чугунный, чтобы дуть как 2JZ-GTE и RB26DETT. P.S. Владельцы Супр и Скаев, копите бабки, наконец-то сделали правильную машину для повседневной неспешной езды.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Жаль, что механики не будет. Для меня самый существенный недостаток робота, как и любой другой автоматической трансмиссии- это то, что переключение передач происходит по так называемому усредненному алгоритму. Который водителю не понятен. Поясню на примере- когда нужно обогнать, коробка будет весьма долго соображать, что нужно переключиться на одну-две передачи пониже (мысли водителя еще ни один автомат не научился читать). А когда сообразит, то обгонять будет уже поздно. Конечно, можно сделать kickdown, но он хорош только при старте с места, если его сделать на скорости- "задумчивость" автомата сразу же себя проявит- и можно "получить" уже на 60-70 км/ч высшую передачу. Да и никакой робот с двумя сцеплениями не позволяет даже в вручном режиме переключать сразу через две-три передачи вниз или вверх. А с механикой- никаких проблем- только нужно уметь безударно переключатья! Конечно в автоспорте роботы с двумя сцеплениями используются давно. Но ведь составить алгоритм переключения для гонок на порядок проще, чем для повседневной эксплуатации. В гонках нужно атаковать в каждом повороте- и соответственно раскручивать двигатель на каждой передаче, в повседневной же эксплуатации так "атаковать" не нужно, после разгона приходится рано или поздно ехать на постоянной скорости. Для города- один алгоритм, для трассы- другой, для езды во дворе- третий и т.д. А ведь нужно создать один алгоритм- тот самый усреднённый. В результате получается одинаково "тупящий" во всех режимах робот. Да и в любом случае в гонках не нужно через каждую минуту трогаться с места, не говоря уже о том, что в автоспорте не требуется такого ресурса роботов, как для гражданских автомобилей. В пробках сцепления (даже мокрые) роботов начинают перегреваться и машину "дергает" при трогании и переключениях. Хотя у подобных роботов нет потерь в трансмиссии (у гидромеханической, на основе гидротрансформатора- как минимум 20%), но их ресурс (и соответственно, гарантия на них) меньше, чем у гидродинамических трансмиссий и тем более у механики. К тому же такие роботы в большинстве случаев неремонтопригодны и меняются целиком, с соответствующей ценой. А в том виде, в котором роботизированную трансмиссию перенесли из автоспорта в "гражданские" машины- так это классический случай, когда инженеры хотели как лучше, но в конструкцию вмешались маркетологи- и получилось, как у Черномырдина! Иными словами- роботы в автогонках- это одно, для "гражданских" автомобилей и повседневоной эксплуатации- это уже бред маркетологов.
СсылкаПожаловаться
Омар ярмамедов
BMW без механики это уже не BMW (не говоря уже о М3)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru