Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
29 марта
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 AMT 106hp
это у меня вторая калина. на первой калине универсал за пять лет прошёл 200 000. аварий не было, масло, ремни, колодки менял сам. один раз заменил щётки генер. эксплуатировал по полной, не жалел по...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 августа 2012 14:37, Статьи, Мельбурн - Санкт-Петербург на Volkswagen Touareg

Из Мельбурна в Санкт-Петербург. Оперативный простор

Выдохнули! Индонезия позади, детективная история с паромами закончилась благополучно, и теперь на нашем пути не будет никаких водных преград — дороги, дороги и только дороги

Выдохнули! Индонезия позади, детективная история с паромами закончилась благополучно, и теперь на нашем пути не будет никаких водных преград — дороги, дороги и только дороги. И первой мы пересекли Малайзию. После островов Индонезии это просто детские шалости — каких-то 625 километров по идеальным автобанам. Плёвое дело! И «вёрст» этак 50 от Малакки мы действительно проехали быстро, а дальше...

Из Мельбурна в Санкт-Петербург. Оперативный простор  - Фото 1

Опять прокол колеса! Причём на шоссе на скорости за сотню километров в час. К счастью, никаких проблем не возникло, мы тут же съехали на обочину. Выходим — левая задняя шина спущена, что называется, в ноль. Как это могло произойти на отличном покрытии? Никак. На самом деле, мы ожидали этого, но не так рано — покрышку повредили тросом при выгрузке машины из трюма той самой деревянной лодки, на которой наш Volkswagen Touareg прибыл в Малакку. И в затяжном повороте боковина не выдержала.

Из Мельбурна в Санкт-Петербург. Оперативный простор  - Фото 2

Колесо мы поменяли за 10 минут и отправились дальше. К счастью, больше никаких задержек в Малайзии у нас не было — спасибо прекрасному платному автобану с минимумом трафика. После Индонезии никакого напряжения за рулём! Впрочем, кое-где «толкучка» попадалась, и тут я отметил, что и в Малайзии водители немногим отличаются от индонезийских «коллег». Тут же часть устремляется на обочину, а из трёх рядов образуется пять. Ничего не напоминает?

Из Мельбурна в Санкт-Петербург. Оперативный простор  - Фото 3

Жаль, что из-за нехватки времени мы не заехали в Куала-Лумпур, столицу Малайзии. Очень уж хотелось мне посмотреть на башни национальной нефтяной компании Petronas — два 452-метровых красивых небоскрёба. Да и на Сепанг, трассу, где проходит местный Гран-При Формулы 1, заехать можно было. Но мы свернули на окружную дорогу. Зато уже через 6 часов наш серебристый Volkswagen въезжал на территорию Таиланда!

Из Мельбурна в Санкт-Петербург. Оперативный простор  - Фото 4

И вот тут-то я живо вспомнил московские дороги, особенно МКАД и ТТК. Автобус или другой тихоход в левом (тьфу, правом!) ряду? Легко! А те, кто спешит, лавируют между ними со всех сторон, пытаясь протиснуться. Причём попробуешь кого-нибудь обогнать — так обязательно прибавит скорость. И, разумеется, много машин с нелепыми украшательствами — лампочками, наклейками, светодиодными полосками, не обходится и без нештатного «ксенона». Как будто и не уезжал никуда, разве что движение не с той стороны. Какая мы Европа? Азия самая настоящая!

Из Мельбурна в Санкт-Петербург. Оперативный простор  - Фото 5

Зато шоссе в Таиланде — ничуть не хуже малайзийских, да еще и бесплатные! Минимум по две полосы в каждую сторону, много освещённых участков, нормальные развязки и качество покрытия на высоте. Настораживают разве что многочисленные развороты прямо на шоссе (на том же уровне), хотя, к чести местных водителей, поперёк потока никто не бросается. Да и двухколёсной техники здесь гораздо меньше, чем в той же Индонезии. Во всяком случае, на магистралях — в Бангкок мы не заезжали по тем же самым причинам, что и в Малайзии.

Из Мельбурна в Санкт-Петербург. Оперативный простор  - Фото 6

Кстати, соблюдением ограничений скорости тоже никто себя не утруждает. Знак «90»? Большинство едет 110-120, а многие и быстрее 140. Глядя на это, мы тоже решили «притопить» — тем более, нам-то нужно отыгрывать потерянное время. И нарвались на полицейский радар! Что дальше? Через несколько километров все снижают скорость почти до полной остановки — оказалось, одну полосу отгородили конусами, и «гаишник», который стоит со списком номеров нарушителей, распределяет поток. Но разговор с полицией был коротким. Превысили скорость, штраф 200 бат. Дело буквально 3 минут! Получили квитанцию, сфотографировались и поехали дальше.

Из Мельбурна в Санкт-Петербург. Оперативный простор  - Фото 7

Много это или мало? Считать удобно — 1 бат это 1 рубль. То есть, штраф составил 200 рублей, меньше, чем в России (мы ехали 130 км/ч). А вот топливо дорогое. Бензин стоит минимум 37 бат за литр, а солярка — 30 бат. Неудивительно, что львиная доля всего многообразия пикапов (в Таиланде это фактически национальный вид транспорта) оснащена дизельными двигателями. Что касается легкового автопарка, то, конечно, 90% — это японские машины (в фаворе Honda, Toyota, Mitsubishi). В Малайзии, правда, их меньше — там много неведомых нам «зверушек» под маркой Proton.

Из Мельбурна в Санкт-Петербург. Оперативный простор  - Фото 8

Благодаря отсутствию лишних остановок и хорошим дорогам, на пересечение Малайзии и Таиланда (2 225 километров) у нас ушло всего 25 часов! А суммарно мы преодолели уже более 10 тысяч. К счастью, Райнер и Мариус успели сделать немало фотографий во время разведывательного пробега из Санкт-Петербурга в Мельбурн. Это здорово облегчает нашу задачу, так как времени на фотосъёмку в условиях потерянных трёх суток у нас нет. Сейчас мы их используем впервые с начала нашего путешествия, но, конечно, по возможности постараемся дополнять репортаж «настоящими» кадрами.

Из Мельбурна в Санкт-Петербург. Оперативный простор  - Фото 9

Попутно мы успели «заштопать» запасное колесо, пробитое ещё в Индонезии, а заодно снять с диска шину с порванной боковиной (такой дефект оперативно не лечится, да и не каждый за это возьмётся). Теперь в багажнике будет больше места. Зачем оно нам? Дело в том, что в Китае к нам присоединится обязательный «поводырь» — это условие, по которому на территорию этой страны допускают машины с иностранными номерами. Но ещё до Китая нам нужно проехать весь Лаос — это порядка 800 километров пути. И тут никаких автобанов не ожидается.

Вадим Гагарин
Фото: Вадим Гагарин и Мариус Биела

Вы можете следить за текущим положением нашего Volkswagen Touareg на специальной карте на главной странице пробега из Мельбурна в Санкт-Петербург: www.touareg-russtralia.com

Из Мельбурна в Санкт-Петербург. Оперативный простор  - Фото 10

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
19
fantask
А насчет действующих лиц просветите. Автора на видео, как я понимаю, нет? Этот чуавк, который говорит там - это кто?
СсылкаПожаловаться
Ташлинское ДУ
надо бы осветить малавто скока поездочка обошлась. Чета я тоже к австрапитекам съездить на машине хочу. Мож компанию организуем?
СсылкаПожаловаться
Роман
почему карта на немецком?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно