Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 августа 2012 09:47, Новости

Новый Passat. Первая информация

Не секрет, что нынешний «новый» Volkswagen Passat является не таким уж и новым – в его основе лежит модель прошлого поколения
17 сентября
Volkswagen Passat 2.0 TDI 140hp MT
эксплуатирую уже много лет В6 - статистика меня ошарашила - через каждые 2300км я обращался за техобслуживание​м. С кем общался по фольцвагену после первых оценках о замене прокладки между рулем и си...
2.3
2 декабря
Volkswagen Passat 2.0 TDI 140hp MT
Покупал Пассат в 2008 году. Сказать, что я доволен - это ничего не сказать. Впечатляют тормоза - супер! Отделка салона хороша (ткань обивки приятно удивила), симпатичная панель приборов, радует кондиц...
4.8
Другие отзывы о Volkswagen Passat Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Не секрет, что нынешний «новый» Volkswagen Passat является не таким уж и новым – в его основе лежит модель прошлого поколения. Во многом именно поэтому премьера «совершенно нового» Passat состоится уже через два года. Однако, как уверяет французское издание L’Automobile Magazine, рассчитывать на дизайнерские эксперименты не стоит.

Новый Passat. Первая информация  - Фото 1

В последнее время многие в автомобильном мире критикуют модель Passat (да и весь Volkswagen в целом) за консерватизм – новые модели не слишком сильно отличаются от старых. Однако при этом покупатели все равно с энтузиазмом скупают «народные машины», которые с каждым поколением становятся все более качественными и комфортными.

Volkswagen Passat 2014 года внешне будет похож на нынешний автомобиль, хотя все кузовные детали будут другими. При этом в основе модели окажется новая платформа под индексом MQB, на которой можно строить совершенно разные модели – она же ляжет в основу седьмого Golf, который покажут в конце сентября на автосалоне в Париже. Несмотря на консерватизм в дизайне, оснащение нового Passat будет самым современным. Автомобиль получит огромное число современных «наворотов», причем уже в базовой комплектации появится система курсовой устойчивости и даже система автоматического экстренного торможения. Да и с экономичностью тут будет все в порядке – даже базовый двигатель объемом 1,4 л получит систему отключения двух цилиндров.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
215
Юрий Жиров
У меня был Пассат В5,В6 ,Тигуан,а сейчас В7.Будет новый Пассат-возьмем новый.Были у меня и корейские и английские и японские машины-ну не лежит к ним душа.Просто фольксваген-это правильная машина.
СсылкаПожаловаться
Хулиган
Чем больше наворотов - тем больше поломок!
СсылкаПожаловаться
Сергей Терсков
Мне очень нравится на нем ездить. Комфорт, ощущения, всё как надо. До этого относился к Фольксам прохладно. Поездил-понял, это то, что надо. Форд другой, японцы-дрова в фольге, БМВ-рулит, но дорого, а Фолькс-с виду просто, а на деле реальный премиум. Но самый красивый, соглашусь, это Альфа-Ромео, от Джульетты впадаю в экстаз, но насколько красиво, настолько же и не практично. Пассат В7-золотая середина. Наружи просто, а суть с лабиринтом. А на счет драйва сверху некоторые заикались-едет он очень хорошо и резво, если это надо, только лень это на нём.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru