Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 августа 2012 11:24, Новости

Пошлины на мощные внедорожники существенно снизят

Вступление в ВТО развяжет руки любителям дорогих и мощных машин

Россия снизит импортные пошлины на новые легковые автомобили, кроссоверы и внедорожники с двигателями большого объема. Как сообщают «Ведомости», к 2019 году ставка пошлины за ввоз автомобилей возрастом до трех лет с двигателем больше 2,8 л будет снижена до 12,5%. Что же касается кроссоверов и внедорожников, то они получат еще большие преференции. К примеру, пошлина на автомобили данного класса с мотором 3,5-4,2 л также снизится до 12,5%, а на еще более мощные — и вовсе до 10%.

Снижение будет проходить в несколько этапов. К примеру, уже с 23 августа 2012 года пошлина на большинство новых автомобилей (до трех лет) снизится с 30 до 25%. Эта ставка сохранится до 2016 года, а затем начнет плавно уменьшаться. Что же касается внедорожников и кроссоверов, то уже с 2013 года пошлины на такие автомобили с двигателем более 4,2 л снизятся с 25 до 22,9%. Правда, о том, какие автомобили относятся к данному классу (SUV), еще предстоит понять, так как в официальных документах специальный код для них отсутствует. Впрочем, возможно, его не придется вводить, а будет лишь достаточно определиться, каким образом на таможне будет идентифицироваться данный тип автомобилей.

В Минпромторге также напоминают, что ставки могут быть пересмотрены в 2015 году, если импорт начнет «задавливать» производителей, работающих в России. Впрочем, эксперты слабо верят в такое развитие событий. Во-первых, сильнее всего пошлины снизятся на мощные автомобили, которые в России не выпускаются. А во-вторых, новый утилизационный сбор, о котором мы писали ранее, с лихвой компенсирует потери от пошлин.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
45
Алексей Акасов
помоему рядовому жителю нашей страны такой авто не светит. а тому, кто может его позволить, пошлина ваще по боку. тогда непонятно зачем это все вообще. а еще вводят налог на роскошь типа. все, я запутался.
СсылкаПожаловаться
Nightlover917
Такое ощущение, что мои комменты правительство всё-таки читает, только как-то не очень внимательно :))))))) Давно уже твержу, что мощные авто конкуренции нашим и не совсем нашим производителям на територии нашей страны никак дорогу не переходят, поэтому в очередной раз говорю, машины более 500 л.с. (на самый край 400) пошлинами облагать НЕ НАДО. В добавок выдавать скидочные карты на бензин государственного образца, которые будут действовать на всех АЗС страны ;) P.S. Кто пошел за новым "какашкаем", резко передумав S600 W140 98 года не купит ;)
СсылкаПожаловаться
Вадим Литовченко
А как же единые ставки в зоне ВТО? Якобы о шестилетних преференциях уже забыли. Даже в Киргизии растаможка равна 50евро.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru