3 августа 2012 12:21, Новости

Volkswagen предпочитает нанимать сотрудников из Макдональдса

Немецкий концерн проанализировал, выходцы из каких компаний лучше других работают на автозаводе, и выяснилось, что успешнее всего со своими должностными обязанностями справляются те, кто прежде работал в сети фаст-фуда

Немецкий концерн проанализировал, выходцы из каких компаний лучше других работают на автозаводе, и выяснилось, что успешнее всего со своими должностными обязанностями справляются те, кто прежде работал в сети McDonald’s. Такую информацию приводит издание Detroit Free Press со ссылкой на директора центра по обучению персонала американского подразделения Volkswagen.

Причины хорошей работы таких сотрудников кроются в том, что они приучены работать в отлаженной системе, неукоснительно следовать всем инструкциям и добросовестно выполнять стандартизированные операции. Причем тот факт, что специфика работы в фаст-фуде отличается от функций сотрудника завода, не только не мешает, а даже помогает. Считается, что легче научить рабочего «с нуля», чем переучивать сотрудника, пришедшего с другого автозавода. Кстати, многие российские предприятия, выпускающие иномарки, избегают нанимать персонал, прежде трудившийся на АвтоВАЗе, АЗЛК и других исконно отечественных автозаводах. Якобы в них неискоренима низкая культура производства.

На американском заводе Volkswagen каждый новый сотрудник проходит сперва шестинедельное обучение, после успешного завершения которого он может рассчитывать на среднюю зарплату в $14 в час, то есть, $2464 в месяц.

Подпишитесь на нас