Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июля
Kia Sorento 2.4 AT
После см. недостатки - качество сборки не контролируется.​ Разочарование.
1.7
23 июля
Mazda 3 2.0 (150 л.с.) AT
Очень красивая, удобная, надёжная и шустрая машинка.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
31 июля 2012 10:07, Статьи, Мельбурн - Санкт-Петербург на Volkswagen Touareg

Из Мельбурна в Санкт-Петербург. Охота за паромом

Вторая попытка покорить Восточный Тимор прошла успешно — мы преодолели жуткие дороги и, о чудо!, наш «заклеенный» радиатор не подвёл

Редактор Авто Mail.Ru оказался в составе экипажа Volkswagen Touareg V6 TDI и вместе с двумя немецкими путешественниками попытается установить мировой рекорд. Они хотят проехать от австралийского Мельбурна до Санкт-Петербурга за 16 суток. Volkswagen Touareg уже успел пересечь Австралию и Восточный Тимор

Вторая попытка покорить Восточный Тимор прошла успешно: мы преодолели жуткие дороги и  о чудо!  наш «заклеенный» радиатор не подвёл. В итоге до границы с Индонезией мы добрались уже в 8:15 утра при старте в 5:40. Пограничная зона произвела на меня неизгладимое впечатление. Больше похоже на ферму! Стоят несколько деревянных «бытовок», вокруг которых пасутся козы и бегают куры. А единственный таможенник... играл на бильярде сам с собой. И никаких шлагбаумов — проезд ограничивали несколько камней. И смех, и грех... Неудивительно, что нам едва не испортили документы на автомобиль, поставив штамп не на ту страницу.

Индонезийская сторона относится к делу намного серьёзнее, да и выглядит там всё приличнее. Для начала пришлось подождать 20 минут, так как в соседнем государстве на территории одного и того же небольшого острова оказался другой часовой пояс! Но оформление документов прошло быстро и безошибочно. Посмеявшись над глупостью тиморского таможенника, нам проставили все необходимые штампы, и мы, отметив паспорта у полиции и армии (!), помчались в Купанг.

И дороги в Индонезии на порядок лучше. Почему такой контраст между двумя соседями, если даже в Индонезии больше 20 миллионов человек живут за чертой бедности? Как рассказал мне Мел, тот самый механик, который чинил нам радиатор, проблема во власти Восточного Тимора. Несчастное государство преследуют неприятности с момента обретения независимости от Португалии в 1975-м. Разумеется, лакомым куском не могли не воспользоваться индонезийские военные, которые вторглись в ещё не вставший с колен Восточный Тимор уже в 1976-м. С тех пор тут постоянные распри, вооружённые конфликты и большой контингент миротворцев ООН.

Восточному Тимору готовы выделить средства на развитие, но только если нынешние правители государства действительно предпримут какие-то шаги в сторону демократии и либерализации экономики. А пока в Восточном Тиморе одновременно сочетаются босые и голые дети, играющие пустыми пластиковыми бутылками, и новенький Range Rover Evoque на улицах Дили. Впрочем, столь разительный контраст между нищими и богачами характерен для всех неразвитых стран.

До Джакарты у нас будет долгий путь — именно на Индонезию в нашем плане заложено целых 6 дней, больше, чем на любую другую страну. Причина — не только в паромах, на которых нам придётся пересекать водные преграды между островами, но и в дорогах. Да, их качество неплохое, однако мы преодолели 420 км от границы до Купанга почти за 8 часов. Это не Австралия с её прямыми шоссе, в холмистой Индонезии сплошные серпантины. Не страна, а один большой раллийный спецучасток! Кстати, одно время в календаре чемпионата мира по ралли, действительно, числился индонезийский этап.

Вот и получается, что узкие и закрученные дорожки, помноженные на обилие трафика и сложность обгонов (тут левостороннее движение, а машина у нас не с правым рулём), серьёзно замедляют наш темп. Но в Купанг мы могли не торопиться — паром, который ходит по расписанию, ушёл ещё вчера. Как же мы доберёмся до острова Флорес, нашего следующего «спецучастка»? Райнеру Цитлоу удалось зафрахтовать ещё один паром — исключительно под нас! Я не стал спрашивать, в какую сумму обошлась аренда, но явно дороже, чем билет на регулярный рейс.

Так что из Купанга в порт Ларантука мы отправились на пустом корабле. Впереди нас ждет примерно 15 часов отдыха, ибо судно идёт со скоростью не более 8 узлов (около 15 км/ч). А дальше нам предстоит пересечь остров Флорес. На путь длиной порядка 750 километров мы заложили целые сутки — это один из самых сложных участков. «Пересечём Флорес — половина пробега у нас в кармане», — говорит Райнер Цитлоу. Будем надеяться, что на этот раз обойдётся без происшествий — ведь затем нас снова ждёт паром. Успеем ли? Завтра всё расскажем!

Вы можете следить за текущим положением нашего Volkswagen Touareg на специальной карте на главной странице пробега из Мельбурна в Санкт-Петербург: www.touareg-russtralia.com

Вадим Гагарин
Фото: Мариус Биела


Начало:

Из Мельбурна в Санкт-Петербург. Первые проблемы
Из Мельбурна в Санкт-Петербург. Накануне старта
Из Мельбурна в Санкт-Петербург. Старт дан!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
9
Евгений Труханович
неплохо! а чего на карте "Start Aug.2012" написано? сейчас ведь ещё июль ! :)
СсылкаПожаловаться
Сергей
Зачем ездить на кроссовере по таким дорогам? Есть же Тойота.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ласьков
Ух, какое фото последнее шикарное!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru