28 сентября
Lexus LS 460 381hp AT
Здравствуйте, пишу оотзыв о Лексусе ЛС460. Что сказать? Машина - сказка: динамика разгона, комфорт, внешний вид, отделка салона, аккустика, всё это...
5
2 июля
Lexus LS 430 AT
отличное авто для на далекие поездки по трассе ! 290лс при 140 км если жмешь то впечатывает в сидение разгонял до 260 км без проблем ! Тормоза...
4.7
Другие отзывы о Lexus LSВсе отзывы
31 июля 2012 11:23, Новости

Lexus официально представил обновленный LS

В Сан-Франциско прошла презентация флагманского седана компании

Компания Lexus официально представила в Сан-Франциско флагманский седан LS. Как и ожидалось, машина построена на базе четвертого поколения LS и представляет собой лишь рестайлинговый, а не полностью новый автомобиль.

Lexus LS доступен в следующих вариантах: стандартный LS 460, длиннобазный LS 460L, гибридный LS 600hl и спортивная версия LS 460 F Sport. Версии LS 460 и 460L доступны в задне- и полноприводном вариантах, в то время как на гибрид устанавливают систему полного привода.

Внешность новинки была известна еще до премьеры, поэтому останавливаться на ней не будем. Что же касается интерьера, то автомобиль получил обновленную переднюю консоль, 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, иную ручку переключения передач и новое поколение системы Remote Touch.

 

Под капотом обновленного Lexus LS все так же размещается 4,6-литровый двигатель V8 в двух вариантах: 386-сильный и 360-сильный, доступный в полноприводной версии седана. Разгон до 100 км/ч у этих автомобилей занимает 5,4 и 5,6 с. соответственно. Что же касается гибридной версии Lexus LS, то она по-прежнему оснащается 5,0-литровым двигателем V8 и двумя электромоторами и обладает суммарной мощностью 438 л.с. До сотни такой автомобиль разгоняется за 5,5 секунды и потребляет чуть меньше 12 л топлива на 100 километров пути.

А вот долгожданная версия F Sport особых сюрпризов не принесла.

Данный автомобиль не отличается силовой установкой от обычной версии седана. Зато LS 460 F Sport получил аэродинамический обвес, пневмоподвеску, занижающую высоту кузова на 10 мм, дифференциал повышенного трения Torsen, систему активных стабилизаторов, 6-поршневые тормоза Brembo и 19-дюймовые колесные диски.

О ценах на новинку пока не сообщается.

Комментарии
74
Дмитрий Пупкин
зачёт! вот только вопрос, почему насколько хорош и красив салон Лексуса, настолько же уныл салон Камри, разве никак не нарисавать и в остальных Тойотах приличный интерьер?
СсылкаПожаловаться
undersone
я бы назвал эту статью - Кто украл интерьер из БМВ?!
СсылкаПожаловаться
лт
Кто бы че не выпустил они в мерен не превратятся, такие мелкие обновления в мерене сказали бы о да это мерен, лехе не хватает чувства стиля
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас