25 мая
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 21214 MT
ВАЗ 21218, Бронто,2002 г.в. ,инжектор. Купил с пробегом 135. 000 км зная ,что буду менять агрегаты и заниматься тюнингом.
4.2
25 мая
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Приветсвую всех! Я обзавелся новым другом, зовут Nissan Qashqai. Машина 2017 года, на текущий момент 23к пробег, раньше ездил отец, теперь отдал ее мне, а сам пересел на X-Trail, вот и решил написать...
4.8
Все отзывы
27 июля 2012 12:11, Новости

Lotus не сможет разработать суперкары

Из-за новых инвесторов группа компаний откажется от создания пяти новых автомобилей

Компания Lotus откажется от амбициозного бизнес-плана, представленного бывшим главой предприятия Дэни Бахаром. Предполагалось, что компания выпустит пять новых суперкаров, но теперь производитель принял новую стратегию, которую уже представили шести основным кредиторам Lotus. Сообщается, что инвесторы считают новую стратегию «куда более реалистичной», чем предыдущий план, который им показался «в принципе неосуществимым».

Вероятнее всего, Lotus продолжит разработку лишь одного суперкара Esprit, выход которого запланирован на 2013 г., однако откажется от разработок собственных двигателей и трансмиссий, предложенных Бахаром, а также гибридных автомобилей и седанов премиум-класса, для производства которых у компании просто отсутствует опыт. В пользу этого говорит и то, что в Group Lotus уже разорвали договор с 50 фирмами, которые должны были помочь в реализации данных планов. Кроме того, не исключается и продажа Lotus немецкому автопроизводителю Volkswagen, который в настоящий момент рассматривает приобретение пакета акций компании.

Напомним, в январе 2012 г. продажа владельца Lotus, компании Proton, автомобильному инвестору DRB-Hicom приостановила стратегию развития, предложенную Дэни Бахаром, а в июне 2012 г. последовало увольнение топ-менеджера.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
8
Саша Мальборо
lotus7 хочу.загибают ценник
СсылкаПожаловаться
James Daniels
Разработать сразу несколько машин, которые возможно никогда не окупят расходы на разработку, разве только за счет одной успешной модели, - это конечно "слишком смелый" план... Но полный отказ от разработок, в том числе перспективной модели седана, у которой наверняка был бы рынок сбыта гораздо шире, чем у чисто спортивных машин - это добровольная сдача. Финансисты и маркетологи убивают многие бренды со временем...
СсылкаПожаловаться
Игорь Пономарев
Собственно компании которая не разрабатывает двигатели и не имеет доброго дядю с деньгами(вроде скажем фиата и феррари или ауди и ламбо) сложно выжить в современном мире... Ягуар и Астон давно куплены, энтузиасты вроде Лотуса в современном мире без финансовой поддержки не выживут.... Да и разрабатывать будут скорее всего не эсприт, а очередной элис у которого больше шансов быть купленным.....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru