Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
Renault Sandero 1.4 MT
Авто брал в салоне у дилера, комплектация с ГУР и кондиционером (ибо Юг). По гарантии заменил руль (облез в местах хвата через 15-20000, заменили без вопросов, в 12 году на сандеры и логаны пошла...
3.7
27 июня
УАЗ Patriot 2.7 MT
ожидал худшее,но парик очень понравился!!!!!​!!!!у меня большой опыт иномарок!
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 июля 2012 11:39, Новости

В Москве выделенную полосу оградили бордюром

Власти города начали эксперимент по отделению полос для общественного транспорта от остального потока

В Москве появилась первая полоса для общественного транспорта, отделенная от остальной проезжей части специальным ограждением. Власти города уже заявляли несколько недель назад о планах начать установку таких ограждений в качестве эксперимента, и вот, данное средство появилось на участке от улицы Озерная до МКАД.

Ограждение представляет собой пластиковый бордюр с округлым профилем со вставленными в него столбиками. Поцарапать диск или автомобиль, слегка наехав на бордюр, практически невозможно, а вот желания выехать на полосу для общественного транспорта у водителей при этом не возникает. Если эксперимент признают удачным, подобные бордюры могут появиться и на других выделенных полосах столицы.

Некоторые эксперты, впрочем, опасаются, что зимой ограждения данного типа могут превратиться в гигантские сугробы. Сами же водители не сразу отреагировали на нововведение и снесли несколько столбиков. Тем не менее, авторы идеи уверены в ее успехе.

Напомним, впервые выделенные полосы появились в Москве в 2011 г., а в апреле 2012 г. власти города разрешили автомобилистам выезжать на них по выходным.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
159
Владимир
Оградить сеткой рабица или ЖБ плитами...на въездах шлагбаумы с контролерами. И откуда столько бабала лишнего на фантазии...
СсылкаПожаловаться
Юрий Кушнир
Я ежедневно выезжаю на МКАД по мичуринскому проспекту от улицы озерная. И считаю внедрение этих мини столбтков оправданным. Дело в том, что автомобилисты получают при этом также выгоду. Наблюдая, я заметил следующий факт: Когда один автобус стоит на остановке для посадки- высадки пассажиров, второй не может уже выехать на полосу для автомобилей пока не уедет первый. Таким образом они не мешают атомобилям, а мы - им и в результате не создается ДТП. В основном это касается водителей маршрутных такси, которые не хотят ждать атобус и начинают их обЪезжать создавая водителям 2-й полосы большие помехи. Далее: ни у кого даже не возникает и мысли припарковать свое атво на атобусной остановке, т.к. никто не сможет проехать. Также никто не сможет мчаться по выделенной полосе, а потом перед камерой возвращаться в свой ряд, опять же создавая помехи! В европе уже давно устанавливают бордюры (которые, кстати, на мой взгяд, хуже установленных мини столбиков) и практика показывает хорошие результаты. Там также хватает наглецов, кторые стремяться проехать быстрее (однако пока намного меньше чем у нас). Если ВДРУГ создатели выделенных полос иногода читаеют комментарии к своим статьям, хотелось бы уделить особое внимание еще одной проблеме: С выделением полос значительно сократилась пропускная способность автомобилей на светофоре!!! Считаю целесообразным метров за 100 до светофора полосу для общественного траспорта сделать доступной для автомобилистов!!! В итоге общественный транспорт не пострадает (он будет успевать проезжать светофор) и пропускная способность автомобилистов увеличится! Надеюсь данный комментарий окажется полезным и его кто-то услышит.
СсылкаПожаловаться
Алексей .
ЗАРУБЕЖОМ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ И В ГОЛОВЕ- СТОЛБИКИ (ЗАПРЕТ)- НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ И ПАРКОВАТЬСЯ ПО ХАМСКИ.. А У НАС УБ..Д.. КИ - ТУПo pы..лыЕ ЗАРУЛЕМ- E//ZД..юки! еЗЖУ ГДЕ ХОЧУ ПАРКУЮСЬ НАПРОТИВ ВХОДА- ИНВАЛИДЫ.. ФУ..ИВЫ. ТОЛЬКО СТОЛБИКИ И БЕТОННЫЕ БЛОКИ ПОМОГАЮТ..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru