Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 августа
Renault Logan 1.6 90hp MT
Отличная неубиваемая машина, отлично показала себя , эксплуатировала​ 5 лет, до 150 000 км пробега. Своих денег однозначно стоит.
3.7
16 августа
Lada (ВАЗ) 2115 (Samara2) 1.6 21154 MT
Брал новый с салона в 2008 г. Комплектация норма. В целом авто доволен после ваз 2106 вообще первый месяц казалось иномаркой. По гарантии меняли четыре раза бочек Ож, лопался после купил другую крышку...
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 июля 2012 11:39, Новости

В Москве выделенную полосу оградили бордюром

Власти города начали эксперимент по отделению полос для общественного транспорта от остального потока

В Москве появилась первая полоса для общественного транспорта, отделенная от остальной проезжей части специальным ограждением. Власти города уже заявляли несколько недель назад о планах начать установку таких ограждений в качестве эксперимента, и вот, данное средство появилось на участке от улицы Озерная до МКАД.

Ограждение представляет собой пластиковый бордюр с округлым профилем со вставленными в него столбиками. Поцарапать диск или автомобиль, слегка наехав на бордюр, практически невозможно, а вот желания выехать на полосу для общественного транспорта у водителей при этом не возникает. Если эксперимент признают удачным, подобные бордюры могут появиться и на других выделенных полосах столицы.

Некоторые эксперты, впрочем, опасаются, что зимой ограждения данного типа могут превратиться в гигантские сугробы. Сами же водители не сразу отреагировали на нововведение и снесли несколько столбиков. Тем не менее, авторы идеи уверены в ее успехе.

Напомним, впервые выделенные полосы появились в Москве в 2011 г., а в апреле 2012 г. власти города разрешили автомобилистам выезжать на них по выходным.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
159
Владимир
Оградить сеткой рабица или ЖБ плитами...на въездах шлагбаумы с контролерами. И откуда столько бабала лишнего на фантазии...
СсылкаПожаловаться
Юрий Кушнир
Я ежедневно выезжаю на МКАД по мичуринскому проспекту от улицы озерная. И считаю внедрение этих мини столбтков оправданным. Дело в том, что автомобилисты получают при этом также выгоду. Наблюдая, я заметил следующий факт: Когда один автобус стоит на остановке для посадки- высадки пассажиров, второй не может уже выехать на полосу для автомобилей пока не уедет первый. Таким образом они не мешают атомобилям, а мы - им и в результате не создается ДТП. В основном это касается водителей маршрутных такси, которые не хотят ждать атобус и начинают их обЪезжать создавая водителям 2-й полосы большие помехи. Далее: ни у кого даже не возникает и мысли припарковать свое атво на атобусной остановке, т.к. никто не сможет проехать. Также никто не сможет мчаться по выделенной полосе, а потом перед камерой возвращаться в свой ряд, опять же создавая помехи! В европе уже давно устанавливают бордюры (которые, кстати, на мой взгяд, хуже установленных мини столбиков) и практика показывает хорошие результаты. Там также хватает наглецов, кторые стремяться проехать быстрее (однако пока намного меньше чем у нас). Если ВДРУГ создатели выделенных полос иногода читаеют комментарии к своим статьям, хотелось бы уделить особое внимание еще одной проблеме: С выделением полос значительно сократилась пропускная способность автомобилей на светофоре!!! Считаю целесообразным метров за 100 до светофора полосу для общественного траспорта сделать доступной для автомобилистов!!! В итоге общественный транспорт не пострадает (он будет успевать проезжать светофор) и пропускная способность автомобилистов увеличится! Надеюсь данный комментарий окажется полезным и его кто-то услышит.
СсылкаПожаловаться
Алексей .
ЗАРУБЕЖОМ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ И В ГОЛОВЕ- СТОЛБИКИ (ЗАПРЕТ)- НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ И ПАРКОВАТЬСЯ ПО ХАМСКИ.. А У НАС УБ..Д.. КИ - ТУПo pы..лыЕ ЗАРУЛЕМ- E//ZД..юки! еЗЖУ ГДЕ ХОЧУ ПАРКУЮСЬ НАПРОТИВ ВХОДА- ИНВАЛИДЫ.. ФУ..ИВЫ. ТОЛЬКО СТОЛБИКИ И БЕТОННЫЕ БЛОКИ ПОМОГАЮТ..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru