23 июня
Chery Bonus 1.5 MT
Удобный салон, комфортный и вместительный багажный отсек(в дальних поездках отличная комната-спальня​, и не только, для двоих) хорошая силовая установка. А не достатки, это от экономии владельца, меняй...
4.0
23 июня
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
2012 год ,1.6 пробег 160 000 км,был заменен правый подшипник ступицы и один раз косточки и втулки и один раз прокладку клапанной крышки.Всё! Делаю регламентные работы вовремя.Масло меняю на 11-12 т...
4.2
Все отзывы
25 июля 2012 18:26, Новости

Украинцы погибают в ДТП каждые два часа

Государственная автомобильная инспекция озвучила печальную статистику смертности из-за ДТП

Государственная автомобильная инспекция озвучила печальную статистику смертности из-за ДТП. По данным, полученным за первое полугодие 2012 года, в Украине произошло около 12,5 тыс. аварий с пострадавшими, погибло более 2 тыс. человек, пострадали боле 15 тыс. украинцев. 

Среднесуточная статистика указывает на 11 погибших и 85 травмированных, если перевести ее во временную плоскость, то почти каждые два часа в ДТП погибает один человек, а каждые 20 минут происходят ДТП с пострадавшими. Самым аварийным месяцем первого полугодия стал февраль, самым «убийственным» оказался апрель, а наибольшее количество травмированных зафиксировано в июне 2012 года. По данным ГАИ, основными причинами ДТП, в которых страдают люди, является превышение разрешенной скорости, нарушение правил маневрирования, проезда перекрестков, несоблюдение дистанции и переход проезжей части в неустановленном месте.

Напомним, не так давно ГАИ озвучила самые аварийные дни и время суток. Наибольшее количество аварий происходит в полдень, а максимальное количество людей, пострадавших в результате аварий, приходится на 18:00. Больше всего происшествий случилось в пятницу, с пострадавшими – в воскресенье.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
41
Алексей Окопник
За 20 лет ихней((разноцветных властей) независимости от народа дороги по всей территории Украины только разрушались. Осуществлялся только "ямковый" ремонт. Новых технологий в строительстве дорог здесь нет и не применялись. Да и хорошие, совдеповские - тоже забыты. Я считаю это первостепенной причиной массовости аварий. ГАИ, ДПС и прочие, которые действительно пасутся на асфальте и жиреют - никакой пользы не приносят, а в некоторых случаях даже усугубляют ситуации на дорогах. Машины современные - дороги старые. Плюс ко всему - очень огромная доступность в покупке прав и пр. документов. Отсутствие опыта в вождении. Да просто "бык" за рулем крутой тачки. И как всегда "бык" без мозгов, а страдают то простые, ведь у них после аварии мозги вылетают. Неграмотность, тупость, невежество,алчность, воровство и пр. негатив - первопричина творящегося как на дорогах, так и на всей территории Украины и во всем!!!!
СсылкаПожаловаться
Николай Пастор
Не мешало бы в первую очередь конечно обновить знания лдд всем живущим в Украине.Многие элементарно не знают о помехе справа или останавливаются перед знаком STOP на перекрестках хотя необходимо это делать на границе пересечения проезжих частей,если нет стоп линии.
СсылкаПожаловаться
Инфоматор
А еще больше их просто умирает от беспредела ГАИ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru