24 января
Volkswagen Touran 1.4 TSI 140hp DSG
Просторный,удоб​ный,огромный багажник.Красив​ый.Комфортный.У​правляемость отличная.А вот надежность...Ту​т все пишут просто отличные отзывы,ничего ни у кого не ломается.Видать​ только у меня проблемы были...
3.8
24 января
Lifan X60 1.8 CVT
Искал автомобиль на автомате (для жены), с телеком (для детей) и на коже (для себя) и по оптимальной цене. Автомобиль стоит своих денег (цена-качество)​. Обслуживание недорогое. Автомобилем очень...
4.0
Все отзывы
25 июля 2012 15:54, Новости

Россия стала активно экспортировать иномарки

Заводы, производящие иномарки, как оказывается, уже экспортируют не так мало машин, и объемы поставок за рубеж растут быстрыми темпами

Мы привыкли слышать от представителей АвтоВАЗа гордые заявления о том, что их продукция востребована за рубежом, впрочем, объемы поставок в другие страны составляют лишь малую долю в объемах производства тольяттинского предприятия. А вот заводы, производящие иномарки, как оказывается, уже экспортируют не так мало машин, и объемы поставок растут быстрыми темпами. Так, за первое полугодие 2012 года за рубеж ушло около 13 000 иномарок российской сборки (не считая тех, что поставлены в Белоруссию и Казахстан), что на 133% больше, чем годом ранее, сообщает «Автостат».

Лидером по экспорту стал Hyundai Accent (3806 штук), близкий показатель у Kia Rio (3601 шт.), следом идет Volkswagen Polo седан (2230 шт.), а за ним – Renault Sandero (810 шт.) и Logan (602 шт.). Большая часть этих машин, разумеется, реализована в странах бывшего СССР.

Справедливости ради отметим, что АвтоВАЗ все еще экспортирует больше автомобилей, чем все предприятия по сборке иномарок вместе взятые, но рыночные тенденции не в пользу Лады. За первые шесть месяцев 2012 года на экспорт ушло почти 16 000 машин этой марки, что на 23% меньше, чем годом ранее.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
63
Михаил Меркурьев
Теперь понятно почему у нас ценник на нашу сборку иноавто неадекватный. чтобы конкурировать за бугром ,издержки переносятся на отеч потребителя "МАЛАЦЫ"
СсылкаПожаловаться
O.N.
тема с реэкспортом, видимо есть на чем нажится!
СсылкаПожаловаться
Шпиён
Хлам тут уже не берут, решили дружественным республикам сбагривать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru