Суперкар Audi R8 обновился

По части техники новшества стоит признать важными, а вот что касается внешности, надо быть знатоком немецких машин, чтобы сходу отличить новинку от прежней версии

Флагманская спортивная модель Audi выпускается с 2006 года, и в Ингольштадте ее, видимо, считают столь удачной, что пока решились лишь на весьма осторожное обновление. Новшества по части техники стоит признать важными, а вот что касается внешности, надо быть знатоком немецких машин, чтобы сходу отличить новинку от прежней версии. На фото сверху свежий R8, снизу – прежняя машина.

content image for: 37856


content image for: 37856

Сзади свежую версию можно узнать по фонарям, ставшим полностью светодиодными.

content image for: 37856


content image for: 37856

Главное обновление в начинке – это замена роботизированной 6-ступенчатой КПП с одним сцеплением (R Tronic) на более «скорострельную» коробку с двумя сцеплениями и семью ступенями (S Tronic). Скоростные показатели автомобиля улучшились весьма заметно. Базовая модификация с 4,2-литровым V8 теперь разгоняется до «сотни» за 4,3 с против 4,6 с прежде, а версия с 5,2-литровым V10, выдающим 525 л.с.,за 3,6 с (прежде – 3,9 с).

content image for: 37856

Новая «топовая» версия называется R8 V10 plus. Она не мощнее прежнего R8 GT, который мог похвастать форсированным до 560 л.с. мотором, а напротив на 10 сил слабее. Но за счет новой КПП – быстрее. «Плюсовая» модификация набирает 100 км/ч за 3,5 с, что на 0,1 с лучше, чем показатель GT. От младших версий R8 V10 plus отличается более жесткой подвеской и аэродинамическим пакетом из карбона.

content image for: 37856


content image for: 37856
Павел Ёлшин