Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июля 2012 13:55, Новости

Гран-При Германии: Алонсо рвется к титулу

Немецкий этап дал ответы сразу на несколько вопросов, в том числе и на самый главный: к середине чемпионата однозначно определился главный претендент на чемпионский титул — Фернандо Алонсо
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Немецкий этап дал ответы сразу на несколько вопросов, в том числе и на самый главный: к середине чемпионата однозначно определился главный претендент на чемпионский титул — Фернандо Алонсо. Если в начале сезона на Ferrari поставили крест, то теперь ясно: только чудо или фатальное невезение помешает Алонсо выиграть третий чемпионский титул. Что касается невезения, то на это рассчитывать явно не стоит — Фернандо и капризная мадам Фортуна переживают в настоящее время бурный роман. Если не медовый месяц. И гонка на Хоккенхаймринге стала лучшим тому подтверждением.

Гран-При Германии: Алонсо рвется к титулу  - Фото 1

Гоночный уик-энд начался по уже знакомому сценарию двухнедельной давности: как и в Сильверстоуне, так и в Хоккенхайме свободные заезды и квалификация прошли под дождем. В этих условиях Алонсо чувствует себя как рыба в воде, что и оформилось в его второй подряд поул. А что касается конкурентов, то их устранением занялась Фортуна. Феттель показал второе время, Уэббер третье, но его передвинули на пять позиций назад за замену коробки передач. Таким образом, главный соперник Фернандо оказался лишь на восьмом месте, что давало Алонсо дополнительные козыри. «Поработала» Фортуна и с другими пилотами, способными осложнить Алонсо путь к победе: Грожан также потерял пять мест за смену КПП, такая же участь постигла и Росберга. Перес хоть и не является прямым конкурентом Фернандо, но и он не избежал штрафа за блокировку и также лишился пяти мест. Хэмилтон фактически самоустранился из списка претендентов на победу, так как квалифицировался только седьмым, впрочем, заботливая Фортуна и в процессе гонки не оставила его без «присмотра». Только десятым квалифицировался Райкконен, а гонщики, занявшие места с третьего по десятое — Шумахер, Хюлькенберг, Мальдонадо, Баттон и ди Реста, — особых опасений у гоночного штаба Скудерии не вызывали. Получалось, что единственным конкурентом Фернандо был Феттель, но его ожидала впереди очень непростая гонка и весьма неожиданный финиш. Фортуна и здесь проявила явную заботу о своем любимчике Алонсо.

Гран-При Германии: Алонсо рвется к титулу  - Фото 2

Как и две недели назад Алонсо захватил лидерство с самого старта и начал сразу же уходить в отрыв. Шумахер попытался обогнать Феттеля, но Себастьян отбил все атаки самого титулованного и самого возрастного пилота Формулы 1 и устремился в погоню за Алонсо. Масса, Грожан и Сенна поучаствовали в небольшом ДТП, после чего дружно отправились в боксы устранять повреждения. При этом они умудрились испортить гонку Хэмилтону, который наехал на карбоновый обломок и проколол заднее колесо. Пока Льюис добирался до боксов и переобувался, прошла целая вечность, и гонка была для него окончательно потеряна. Однако его все равно выпустили на трассу, в чем также можно узреть хитроумный замысел Фортуны. Именно Хэмилтон вскоре внес некоторые коррективы в исход гонки, а возможно, и помог Алонсо победить.

Гран-При Германии: Алонсо рвется к титулу  - Фото 3Гран-При Германии: Алонсо рвется к титулу  - Фото 4

Пока Алонсо и Феттель отрывались от преследователей, неожиданно «выстрелил» Дженсон Баттон, о котором все уже позабыли. Сначала он обогнал Хюлькенберга и вышел на четвертое место, а затем и Шумахера. После чего выяснилось, что обновленный McLaren МР4-27 является чуть ли не самым быстрым автомобилем на трассе. И если буквально пару гонок назад Баттон рассматривал как неплохое достижение попадание в очковую зону, то теперь на капитанском мостике McLaren всерьез рассуждали о победе. Правда, для этого Батону надо было догнать Алонсо и Феттеля, разрыв между которыми к 15 кругу увеличился до двух секунд. В гоночном штабе Red Bull понимали, что обогнать Фернандо на трассе будет непросто. Феттель неоднократно подбирался к нему на дистанцию атаки, но даже с активированным DRS не смог пройти Алонсо, который каждый раз пришпоривал своего алого скакуна и отъезжал на безопасное расстояние. Выход был один — опередить лидера в боксах. Однако в Ferrari не только проделали титаническую работу по доведению «до ума» Ferrari F2012, но и научились, наконец, принимать эффективные и своевременные тактические решения. Что уже не раз по ходу этого сезона выручало Алонсо. На 19 круге Фернандо отправился в боксы, а Феттель остался на трассе. Спустя два круга он также отправился переобуваться, но вернулся на трассу все равно позади Алонсо, да еще и уперся в некстати подвернувшегося Кобаяши. И хотя с ним Себастьян довольно быстро расправился, все равно какое-то время он потерял, что позволило Алонсо оторваться от него на те же две секунды.

Гран-При Германии: Алонсо рвется к титулу  - Фото 5

К 25 кругу ситуация на трассе выглядела следующим образом: после пит-стопов лидирующая тройка — Алонсо, Феттель, Баттон — сохранила свои позиции. Следом за ними ехали Райкконен, Шумахер, Хюлькенберг, Перес, Уэббер, ди Реста и Кобаяши. Через пару кругов Феттель постепенно начал нагонять Алонсо и возможно смог бы его пройти, но тут в дело опять вмешалась Фортуна. После своего очередного пит-стопа Хэмилтон выехал непосредственно позади Феттеля и на свежих шинах стал показывать очень хорошую скорость. Льюис отставал от Алонсо и Феттеля на круг, но это обстоятельство его мало смущало, и на 35 круге он атаковал и прошел Себастьяна. Феттель, не ожидавший такой наглости, долго и возмущенно жестикулировал, однако дело было сделано. Более того, этот обгон позволил Алонсо вновь увеличить отрыв от Себастьяна до двух секунд. Расправившись с одним принципиальным противником, Хэмилтон начал прессинговать Фернандо, но особо в этом не преуспел, а вскоре и вовсе остался на трассе в одиночестве, так как Алонсо и Феттель одновременно отправились на пит-стоп, в котором победу одержали механики Ferrari. А при выезде на трассу Феттеля ещё и ожидал удар, что называется, ниже пояса. Если Алонсо сумел сохранить лидерство, то Себастьян вернулся на трассу только третьим, пропустив вперед Баттона. Он моментально кинулся восстанавливать статус-кво, но Баттон отбил все его атаки, а вскоре и сам начал подбираться к Алонсо. Если на 52 круге он проигрывал Фернандо 1,2 с, то через пять кругов отрыв сократился до 0,6 с. Но и Баттон оказался не в состоянии пройти Алонсо. А буквально на предпоследнем круге Баттон потерял второе место — Феттель его смог догнать и обогнать, правда, при этом выехав за пределы трассы. Что и говорить, обгон получился зрелищным и мастерски исполненным, вот только судьи усмотрели в этом нарушение правил и после гонки наказали Феттеля лишением 20 секунд, что автоматически превратило его второе место в пятое. Фортуна в этот день поддерживала Алонсо не только во время гонки, но даже и после неё.

Гран-При Германии: Алонсо рвется к титулу  - Фото 6

Пока Феттель разбирался с Баттоном, а последний консультировался со своим гоночным инженером по поводу законности действий Себастьяна, Алонсо опять увеличил отрыв почти до пяти секунд и в итоге выиграл уже третью гонку в этом сезоне и тридцатую в карьере. Более того, теперь его от ближайшего преследователя Марка Уэббера отделяет уже 34 очка, и вне зависимости от результатов следующего Гран-При Венгрии, на августовские «каникулы» Фернандо уйдет лидером чемпионата.

Гран-При Германии: Алонсо рвется к титулу  - Фото 7

Казалось бы, руководство Ferrari может смотреть в будущее с оптимизмом. Фернандо Алонсо на сегодняшний день является основным претендентом на титул, Ferrari F2012, излечившись от детских «болячек», стала одной из лучших машин чемпионата, команда — от механиков до инженеров в Маранелло — работает, как хорошо отлаженный механизм, но есть один негативный момент. И имя ему — Фелипе Масса. Выступления бразильца в этом сезоне иначе как разочарованием, причем весьма серьезным, назвать нельзя. Вот и в Германии он опять отвратительно квалифицировался, а в гонке не заработал ни одного очка. Ни в одной другой команде нет такого чудовищного разрыва в результатах между первым и вторым пилотом, как в Ferrari. В то время как Алонсо выигрывает поул-позиции и гонки и героически, в одиночку, «тащит» на себе команду в Кубке Конструкторов, Масса прозябает даже не на вторых, а на четвертых ролях. А если посмотреть на личный зачет, где Алонсо от Массы отделяют 131 очко, то невооруженным глазом становится видна вся степень деградации некогда талантливого бразильского гонщика. Шеф Скудерии Стефано Доменикали допустил серьезную ошибку, продлив контракт с Массой еще в прошлом сезоне, не говоря уж про нынешний. И именно на Доменикали ляжет вина за то, что Ferrari по итогам сезона опять окажется на третьем месте в Кубке Конструкторов. К чему всё и идет, особенно учитывая возросшую конкурентоспособность болидов McLaren. Но в Ferrari похоже готовы даже к пятому месту в Кубке Конструкторов, так как главная цель — это чемпионский титул. В Германии Алонсо стал еще на один шаг к нему ближе. Посмотрим, что будет в Венгрии. Ждать осталось меньше недели!

Гран-При Германии: Алонсо рвется к титулу  - Фото 8

Результаты Гран-При Германии:
1. Ф.Алонсо Ferrari 1:31:05.862 201.843
2. Д.Баттон McLaren + 6.949 201.587
3. К.Райкконен Lotus + 16.409 201.239
4. К.Кобаяши Sauber + 21.925 201.037
5. С.Феттель Red Bull + 23.732 201.705
6. С.Перес Sauber + 27.896 200.818
7. М.Шумахер Mercedes + 28.970 200.779
8. М.Уэббер Red Bull + 46.941 200.124
9. Н.Хюлькенберг Force India + 48.162 200.080
10. Н.Росберг Mercedes + 48.889 200.054
11. П.ди Реста Force India + 59.227 199.679
12. Ф.Масса Ferrari + 1:11.428 199.239
13. Д.Риккардо Toro Rosso + 1:16.829 199.045
14. Ж.Вернь Toro Rosso + 1:16.965 199.040
15. П.Мальдонадо Williams + 1 круг 198.221
16. В.Петров Caterham + 1 круг 197.221
17. Б.Сенна Williams + 1 круг 197.201
18. Р.Грожан Lotus + 1 круг 196.515
19. Х.Ковалайнен Caterham + 2 круга 195.120
20. Ш.Пик Marussia + 2 круга 194.671
21. П.де ла Роса HRT + 3 круга 192.511
22. Т.Глок Marussia + 3 круга 192.330
23. Н.Картикеян HRT + 3 круга 192.318
Положение в личном зачете:
1. Ф.Алонсо Ferrari 154
2. М.Уэббер Red Bull 120
3. С.Феттель Red Bull 110
4. К.Райкконен Lotus 98
5. Л.Хэмилтон McLaren 92
6. Н.Росберг Mercedes 76
7. Д.Баттон McLaren 68
8. Р.Грожан Lotus 61
9. C.Перес Sauber 47
10. К.Кобаяши Sauber 33
11. П.Мальдонадо Williams 29
12. М.Шумахер Mercedes 29
13. П. ди Реста Force India 27
14. Ф.Масса Ferrari 23
15. Н.Хюлкенберг Force India 19
16. Б.Сенна Williams 18
17. Ж.-Э.Вернь Toro Rosso 4
18. Д.Риккардо Toro Rosso 2
Положение в чемпионате Кубке Конструкторов:
Команда Мотор Очки
1. Red Bull Renault 230
2. Ferrari Ferrari 177
3. McLaren Mercedes 160
4. Lotus Renault 159
5. Mercedes AMG Mercedes 105
6. Sauber Ferrari 80
7. Williams Renault 47
8. Force India Mercedes 46
9. Toro Rosso Ferrari 6
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
83
Юрий Кудрявцев
А С, Семен Ризаефф, СвязьЭнергоСистемс и т.п. - с вами приятно общяться (Алонсо тут не причем). Повторяю, каждый имеет право на собственное мнение, но есть общеизвестные факты, с которыми не поспоришь.
СсылкаПожаловаться
ДИМОН
Петров как обычно в заднице однако )) Как и его младшенький брательник наркоман )) Из лечухи привезли а толку никакого опять куражится в городе ))
СсылкаПожаловаться
Геннадий Лукьянов
райка вперёд- добавь азарта в сезоне! сэб/как его упёрто зовёт попов/ в губошлёпню губы подварачивать - ну и отдельное спасибо хамло за сход
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть