Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 июля 2012 10:59, Новости

Петербург станет велосипедной столицей России

Власти Санкт-Петербурга намерены превратить город на Неве в настоящую велосипедную столицу России. В Смольном разработали проект конкретных мер развития велосипедного движения до 2015 года

Власти Санкт-Петербурга намерены превратить город на Неве в настоящую велосипедную столицу России. В Смольном разработали проект конкретных мер развития велосипедного движения до 2015 года, передает издание «Фонтанка.ру». Причем, как отмечают эксперты, все эти предложения вполне конкретны и реализуемы.

Фото: Фотобанк Lori

Главная задача – это строительство новых велодорожек, которые будут представлять собой обособленную полосу движения со своими светофорами и даже путепроводами в местах пересечения с большими трассами или железнодорожными путями. Сейчас в Петербурге общая длина велодорожек составляет всего 20 км, но скоро речь будет идти уже о 220 км. Новые веломаршруты будут распределены по трем типам: «спальный район – центр», «пригород – станция метро» и «спальный район – спальный район».

Также должны появиться около сотни специальных парковок для велосипедов, причем такие стоянки будут у всех вокзалов и крупных железнодорожных станций, у центральных органов власти, рядом с учебными заведениями. Оставить двухколесную технику можно будет и на перехватывающих парковках рядом с метро.

По мнению чиновников, благодаря этим мерам, к 2015 году число велосипедов в Петербурге увеличится с нынешних 2 млн до 2,5 млн, при этом жители города станут ездить на велосипедах вдвое больше – около 1200 км за сезон (сегодня – 600 км).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
22
Я ЯЯ
Как бы тут не орали и не кидались какашками, но идея правильная и хорошая. Одновременно решаются несколько проблем. 1. Будет меньше травматизма на дороге. Все понимают, что велосипед на дороге мешает авто (и наоборот соответственно). 2. Велосипед не занимает столько места, сколько автомобиль, перевозящий драгоценный зад владельца. 3. Экология. Без комментариев. Сейчас накинутся "авторитетные" мужики и девушки и будут глаголить, что велосипед - не камильфо. Попа человек должна непременно перемещаться минимум в 2 тоннах стекла и железа, обрастая целлюлитом. Спорить с такими пользователями не буду. Абсолютное большинство из них - недавно выбравшиеся из нищеты и грязи, обзаведшиеся телегой с моторм и, поэтому, не признающие иного транспорта. О себе. Перемещаюсь на своем авто, на служебном, на общественном транспорте любых видов, но с удовольствием езжу на велосипеде если позволяют время, погода и условия.
СсылкаПожаловаться
Алексей Федоров
О чём спор?Хочешь на вело-поезжай,в ПДД никто не запрещает,плохая погода-на общественном...А в Питере два месяца для вело-это погода за весь год,и скорее,это чья-то "тема",нежели необходимость...для начала представили бы статистику об авариях с велосипедистами и 2млн.чел.-это абсурд-они(и я в их числе)все на ДАЧАХ и с "освоенных"миллиардов добавится,в лучшем случае человек 500. Выкинули бы бы из города трамваи(хотя бы из центра)и жить легче и бюджету лучше,давно освоенный опыт
СсылкаПожаловаться
Старый ОД
Когда за нынешнее лето отсилы недели две без дождей было в общей сложности, велосипед - "самый лучший "транспорт для Питера. В городе 8 месяцев зима, остальное - осень, ветер и сырость постоянно то с Балтики, то с Ладоги. Лучше б метро строили, да развязки и мосты через железку. А то с этим АЛЛЕГРО весь северо-запад города вынужден часами торчать на переездах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть