Автобусам требуют добавить еще 2 колеса

Проблему ДТП, связанных с опрокидыванием автомобилей, необходимо решить следующим образом - добавить дополнительную заднюю ось и пару колес.

Проблему ДТП, связанных с опрокидыванием автомобилей, необходимо решить следующим образом - добавить дополнительную заднюю ось и пару колес. К такому феноменальном выводу пришли активисты общественной организации "Общество Граждан". Организация под председательством Джоан Клайбрук объединят около 15000 адвокатов, которые полны решимости отстоять свою идею.

Таким образом, корпорациям General Motors и Ford Motors предлагается сделать соответствующую модификацию наиболее опасных для жизни пассажиров, с точки зрения юристов, 15 местных миниавтобусов. Стоимость модернизации производства должна увеличить себестоимость каждого нового автобуса на $169, тогда как модернизация уже существующих обойдется в $295.

Статистика в Соединенных Штатах такова, что в последние 10 лет в авариях автобусов погибло 860 человек, причем более половины погибли именно в связи с опрокидыванием машины. Национальная комиссия по безопасности дорожного движения дважды за последние 18 месяцев предупреждала компании о необходимости ужесточения норм безопасности. По мнению независимых экспертов, риск переворота автобуса или миниавтобуса, перевозящего 10 человек, в три раза выше, чем в случае перевозки 5 человек. Только в Соединенных Штатах на дорогах находиться около полумиллиона таких машин.

Как и стоило ожидать, автомобилестроители проигнорировали общественность. Когда за соответствующим комментарием обратились к руководству корпорации Ford Motors, то представители пресс-службы отметили, что не получали подобное письмо и никогда не слышали о такой организации. Кроме того, в компании отметили, что все автомобили, в том числе и автобусы, проходят обязательный тест на надежность и безопасность, а с каждым годом совершенствуются электронные системы, например, система электронной стабильности.

В компании Chrysler, которая не вошла в список "антиобщественных" благодаря тому, что прекратила выпуск автобусов в связи со слабым спросом, отметили, что на тестах все автобусы проходят очень жесткий контроль, в том числе и на маневренность. Так, одним из видов проверки является резкий разворот, в форме латинской буквы J. Так что все обвинения, высказанные группой адвокатов, беспочвенны.