Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 ноября 2002 11:32, Новости

Автобусам требуют добавить еще 2 колеса

Проблему ДТП, связанных с опрокидыванием автомобилей, необходимо решить следующим образом - добавить дополнительную заднюю ось и пару колес.
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Проблему ДТП, связанных с опрокидыванием автомобилей, необходимо решить следующим образом - добавить дополнительную заднюю ось и пару колес. К такому феноменальном выводу пришли активисты общественной организации "Общество Граждан". Организация под председательством Джоан Клайбрук объединят около 15000 адвокатов, которые полны решимости отстоять свою идею.

Таким образом, корпорациям General Motors и Ford Motors предлагается сделать соответствующую модификацию наиболее опасных для жизни пассажиров, с точки зрения юристов, 15 местных миниавтобусов. Стоимость модернизации производства должна увеличить себестоимость каждого нового автобуса на $169, тогда как модернизация уже существующих обойдется в $295.

Статистика в Соединенных Штатах такова, что в последние 10 лет в авариях автобусов погибло 860 человек, причем более половины погибли именно в связи с опрокидыванием машины. Национальная комиссия по безопасности дорожного движения дважды за последние 18 месяцев предупреждала компании о необходимости ужесточения норм безопасности. По мнению независимых экспертов, риск переворота автобуса или миниавтобуса, перевозящего 10 человек, в три раза выше, чем в случае перевозки 5 человек. Только в Соединенных Штатах на дорогах находиться около полумиллиона таких машин.

Как и стоило ожидать, автомобилестроители проигнорировали общественность. Когда за соответствующим комментарием обратились к руководству корпорации Ford Motors, то представители пресс-службы отметили, что не получали подобное письмо и никогда не слышали о такой организации. Кроме того, в компании отметили, что все автомобили, в том числе и автобусы, проходят обязательный тест на надежность и безопасность, а с каждым годом совершенствуются электронные системы, например, система электронной стабильности.

В компании Chrysler, которая не вошла в список "антиобщественных" благодаря тому, что прекратила выпуск автобусов в связи со слабым спросом, отметили, что на тестах все автобусы проходят очень жесткий контроль, в том числе и на маневренность. Так, одним из видов проверки является резкий разворот, в форме латинской буквы J. Так что все обвинения, высказанные группой адвокатов, беспочвенны.


 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть