Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
Lifan X50 1.5 MT
Это моя первая иномарка (раньше я ездил только на наших машинах). Впечатления от Lifan x50 только положительные: комфортный салон, мощности хватает (по городу особо не погоняешь, но на трассе...
4.3
23 ноября
Lifan X60 1.8 MT
Рассматривал несколько вариантов покупки нового авто. Бюджет был ограничен, но хотелось автомобиль повыше, так как в последние зимы в Мурманске выпадает столько снега, что становится проблематичным.​..
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 ноября 2002 11:32, Новости

Автобусам требуют добавить еще 2 колеса

Проблему ДТП, связанных с опрокидыванием автомобилей, необходимо решить следующим образом - добавить дополнительную заднюю ось и пару колес.

Проблему ДТП, связанных с опрокидыванием автомобилей, необходимо решить следующим образом - добавить дополнительную заднюю ось и пару колес. К такому феноменальном выводу пришли активисты общественной организации "Общество Граждан". Организация под председательством Джоан Клайбрук объединят около 15000 адвокатов, которые полны решимости отстоять свою идею.

Таким образом, корпорациям General Motors и Ford Motors предлагается сделать соответствующую модификацию наиболее опасных для жизни пассажиров, с точки зрения юристов, 15 местных миниавтобусов. Стоимость модернизации производства должна увеличить себестоимость каждого нового автобуса на $169, тогда как модернизация уже существующих обойдется в $295.

Статистика в Соединенных Штатах такова, что в последние 10 лет в авариях автобусов погибло 860 человек, причем более половины погибли именно в связи с опрокидыванием машины. Национальная комиссия по безопасности дорожного движения дважды за последние 18 месяцев предупреждала компании о необходимости ужесточения норм безопасности. По мнению независимых экспертов, риск переворота автобуса или миниавтобуса, перевозящего 10 человек, в три раза выше, чем в случае перевозки 5 человек. Только в Соединенных Штатах на дорогах находиться около полумиллиона таких машин.

Как и стоило ожидать, автомобилестроители проигнорировали общественность. Когда за соответствующим комментарием обратились к руководству корпорации Ford Motors, то представители пресс-службы отметили, что не получали подобное письмо и никогда не слышали о такой организации. Кроме того, в компании отметили, что все автомобили, в том числе и автобусы, проходят обязательный тест на надежность и безопасность, а с каждым годом совершенствуются электронные системы, например, система электронной стабильности.

В компании Chrysler, которая не вошла в список "антиобщественных" благодаря тому, что прекратила выпуск автобусов в связи со слабым спросом, отметили, что на тестах все автобусы проходят очень жесткий контроль, в том числе и на маневренность. Так, одним из видов проверки является резкий разворот, в форме латинской буквы J. Так что все обвинения, высказанные группой адвокатов, беспочвенны.


 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru