Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
1.8 TSI, 7DSG. Прекрасная машина с Европейским качеством.
4.7
14 декабря
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Проехал в 2014 из Воронежа в Анапу и в Нерюнгри, в 2017 из Нерюнгри на Алтай, Урал, Воронеж, Геленджик и обратно в Нерюнгри 22000 км меял два раза масло и фильтр воздушный
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 июля 2012 14:43, Новости

«КамАЗ» и «МАЗ» - объединение состоится

Судя по всему, объединение компаний «КамАЗ» и «МАЗ» все-таки состоится. Об этом стало известно во время совместной пресс-конференции премьер-министра России Дмитрия Медведева и главы правительства Белоруссии Михаила Мясниковича

Судя по всему, объединение компаний «КамАЗ» и «МАЗ» все-таки состоится. Об этом стало известно во время совместной пресс-конференции премьер-министра России Дмитрия Медведева и главы правительства Белоруссии Михаила Мясниковича. «Конечно, в период переговоров не принято раскрывать карты (вы, надеюсь, нас понимаете), но, если обсуждать ситуацию вокруг создания совместного предприятия между  «КамАЗом»  и  «МАЗом», то, я считаю, это предприятие, его создание находится в продвинутой степени, позиции сторон во многом согласованы. Есть, конечно, вопросы, которые подлежат доуточнению, потому что в общем и целом здесь необходимо сочленить интересы нескольких государств и нескольких компаний: с одной стороны, это, естественно, белорусские интересы, с другой стороны – российские интересы и интересы  «КамАЗа», который, собственно, является российской компанией, но в которой принимает участие и немецкая компания Daimler, поэтому это достаточно сложный переговорный процесс, который, я надеюсь, в относительно короткой перспективе будет завершён», - заявил российский премьер.

Правда, до сих пор так и не ясно, на каких же условиях будет происходить объединение «КамАЗа» и «МАЗа». Ведь ранее президент Белоруссии Александр Лукашенко требовал, чтобы акции в новом предприятии распределялись в соотношении 50/50.  «Мы твердо договорились: если мы объединяем активы - значит, в общей компании 50/50, соответствующее управление. Но руководство корпорации, видите ли, не устраивает, что вот 50/50 и надо контрольный пакет акций, и дороговато белорусы просят. Ну хорошо, если дорого, тогда не надо соглашаться на эту сделку. Давайте будем работать сами по себе. «МАЗ» сегодня нисколько не хуже «КамАЗа», - заявлял господин Лукашенко.

В свою очередь представители российской стороны хотели получить контрольный пакет акций. «50 на 50 создавать смысла нет, это неуправляемая структура, тем более с ними (с белорусской стороной), поэтому мы говорим – давайте мы (Россия) побольше возьмем чуть-чуть, но 50 плюс один», - говорил еще недавно глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
75
Владимир Каликин
Честно говоря ЗиЛ с колен поднимать надо, а не МаЗ с КамаЗом объединять. МаЗ и КамаЗ и без этогопроживут. А вот олигархов которые не заботятся о своё производстве - штрафовать надо, да драть в три шкуры.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Да хрен они объединяться. Батька лапшу вешает на уши. Это объединение только Медведеву и нужно.
СсылкаПожаловаться
Турбо Техника
Эти автомобили вообще не надо выпускать. Или чтоб они только в пределах города работали. Автомобиль который едет (ползет) по трассе со скоростью 30 км/ч не должен допускаться к эксплуатации. Хотябы вне города.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru