Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 июля 2012 14:43, Новости

«КамАЗ» и «МАЗ» - объединение состоится

Судя по всему, объединение компаний «КамАЗ» и «МАЗ» все-таки состоится. Об этом стало известно во время совместной пресс-конференции премьер-министра России Дмитрия Медведева и главы правительства Белоруссии Михаила Мясниковича

Судя по всему, объединение компаний «КамАЗ» и «МАЗ» все-таки состоится. Об этом стало известно во время совместной пресс-конференции премьер-министра России Дмитрия Медведева и главы правительства Белоруссии Михаила Мясниковича. «Конечно, в период переговоров не принято раскрывать карты (вы, надеюсь, нас понимаете), но, если обсуждать ситуацию вокруг создания совместного предприятия между  «КамАЗом»  и  «МАЗом», то, я считаю, это предприятие, его создание находится в продвинутой степени, позиции сторон во многом согласованы. Есть, конечно, вопросы, которые подлежат доуточнению, потому что в общем и целом здесь необходимо сочленить интересы нескольких государств и нескольких компаний: с одной стороны, это, естественно, белорусские интересы, с другой стороны – российские интересы и интересы  «КамАЗа», который, собственно, является российской компанией, но в которой принимает участие и немецкая компания Daimler, поэтому это достаточно сложный переговорный процесс, который, я надеюсь, в относительно короткой перспективе будет завершён», - заявил российский премьер.

Правда, до сих пор так и не ясно, на каких же условиях будет происходить объединение «КамАЗа» и «МАЗа». Ведь ранее президент Белоруссии Александр Лукашенко требовал, чтобы акции в новом предприятии распределялись в соотношении 50/50.  «Мы твердо договорились: если мы объединяем активы - значит, в общей компании 50/50, соответствующее управление. Но руководство корпорации, видите ли, не устраивает, что вот 50/50 и надо контрольный пакет акций, и дороговато белорусы просят. Ну хорошо, если дорого, тогда не надо соглашаться на эту сделку. Давайте будем работать сами по себе. «МАЗ» сегодня нисколько не хуже «КамАЗа», - заявлял господин Лукашенко.

В свою очередь представители российской стороны хотели получить контрольный пакет акций. «50 на 50 создавать смысла нет, это неуправляемая структура, тем более с ними (с белорусской стороной), поэтому мы говорим – давайте мы (Россия) побольше возьмем чуть-чуть, но 50 плюс один», - говорил еще недавно глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
75
Владимир Каликин
Честно говоря ЗиЛ с колен поднимать надо, а не МаЗ с КамаЗом объединять. МаЗ и КамаЗ и без этогопроживут. А вот олигархов которые не заботятся о своё производстве - штрафовать надо, да драть в три шкуры.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Да хрен они объединяться. Батька лапшу вешает на уши. Это объединение только Медведеву и нужно.
СсылкаПожаловаться
Турбо Техника
Эти автомобили вообще не надо выпускать. Или чтоб они только в пределах города работали. Автомобиль который едет (ползет) по трассе со скоростью 30 км/ч не должен допускаться к эксплуатации. Хотябы вне города.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru