Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (82 л.с.) MT
Купил 2 года назад, ездил мало, так-как ещё была в наличии старушка-зубило​. На сегодняшний день пробег 2300. Общее впечатление хорошее, особенно если сравнивать с имевшейся когда-то в нашей семье...
3.7
21 июля
Toyota Prius 1.8 CVT
Добрый день уважаемые форумчане. 5,5 лет откатался на Приус 20. Созрел на 40-ку. Кузов - универсал!!! Проехав из столицы в Сибирь, убедился, что это то, что нужно для передвижения по городу и трассе с...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 июля 2012 14:26, Новости

Россия решила снижать финансирование автопрома

Правительство России приняло решение постепенно уменьшать финансовую поддержку российского автопрома

Правительство России приняло решение постепенно уменьшать финансовую поддержку российского автопрома. Если за три года кризиса на автомобильную промышленность было потрачено в общей сложности 150 млрд рублей (из них «АвтоВАЗ» получил 75 млрд руб.), то за период с 2012 по 2015 года планирует истратить на эти цели менее 30 млрд руб. (точнее, 29,6 млрд).

При этом Минфин предполагает в 2012 году выделить всей автомобильной промышленности 9,8 млрд руб, в 2013 году – 7,6 млрд, в 2014 году – 6,6 млрд, а в 2015 году сократить финансирование этого сектора экономики до 5,6 млрд руб.

«В 2013 году, в том числе, продолжится выделение субсидий автопроизводителям, реализующим инвестиционные и инновационные проекты, направленные на модернизацию основных фондов предприятий отрасли, повышение конкурентоспособности продукции автомобилестроения на внутреннем рынке», – говорится в документе, который был подготовлен Минфином.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
124
Максим Иванцов
читал, читал коменты, а самое главная тема здесь так и не была поднята! Основной вопрос почему государство прекращает поддержку "отечественного" автопрома? Согласно регламенту ВТО, государство может тратить на поддержку любого предприятия не более определённого процента прибыли этого предприятия, в частности во многих странах - не более 10 %. Остальное предприятие должно заработать самостоятельно! Выпуская неконкурентную продукцию в маленьких объёмах, для поддержания устойчивого спроса естественно, облагая машины и копмлектующие из-за бугра громадными пошлинами, где предприятия работают гораздо эффективнее и продукция их востребована, деньги полученные от таможенных пошлин отправляют на поддержку не конкурентного автопрома, главное чтобы был и жил. Зачем отечественному автопрому развиваться, у него и так машины купят, а если не будут покупать, мы их будем меньше производить и поднимем цены, и падушку поставим с автоматом, и как нибудь по другому назовем,и поплачемся едроросам и они в очередно раз придумают какой нибудь хитрый ход, чтоб не допустить авто заграничного производства на наш рынок. А ВООБЩЕ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ ОТСУТСТВИЕ ДОТАЦИЙ ПРИВЕДЁТ К РОСТУ ЦЕН НА ТАЗИКИ, ГАЗИКИ И КАМАЗИКИ... может тогда японский автопром покупать будет повыгоднее, а то весь ассортимент продукции, который выпускает только одна Япония (имеется в виду автотранспорт), наши не смогут ещё очень долго воспроизвести. Из личного опыта знаю...
СсылкаПожаловаться
roma
за такие деньги можно начать выпускать мерседес в двукратном от ваз-газ объёме
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛЕГЕНДАРНЫЙ
Ещё бы путин своб пошлину гигантскую отменил и тогда будет как в США Camry стоить $20000
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru