Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 июля 2012 14:26, Новости

Россия решила снижать финансирование автопрома

Правительство России приняло решение постепенно уменьшать финансовую поддержку российского автопрома
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Правительство России приняло решение постепенно уменьшать финансовую поддержку российского автопрома. Если за три года кризиса на автомобильную промышленность было потрачено в общей сложности 150 млрд рублей (из них «АвтоВАЗ» получил 75 млрд руб.), то за период с 2012 по 2015 года планирует истратить на эти цели менее 30 млрд руб. (точнее, 29,6 млрд).

При этом Минфин предполагает в 2012 году выделить всей автомобильной промышленности 9,8 млрд руб, в 2013 году – 7,6 млрд, в 2014 году – 6,6 млрд, а в 2015 году сократить финансирование этого сектора экономики до 5,6 млрд руб.

«В 2013 году, в том числе, продолжится выделение субсидий автопроизводителям, реализующим инвестиционные и инновационные проекты, направленные на модернизацию основных фондов предприятий отрасли, повышение конкурентоспособности продукции автомобилестроения на внутреннем рынке», – говорится в документе, который был подготовлен Минфином.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
124
Максим Иванцов
читал, читал коменты, а самое главная тема здесь так и не была поднята! Основной вопрос почему государство прекращает поддержку "отечественного" автопрома? Согласно регламенту ВТО, государство может тратить на поддержку любого предприятия не более определённого процента прибыли этого предприятия, в частности во многих странах - не более 10 %. Остальное предприятие должно заработать самостоятельно! Выпуская неконкурентную продукцию в маленьких объёмах, для поддержания устойчивого спроса естественно, облагая машины и копмлектующие из-за бугра громадными пошлинами, где предприятия работают гораздо эффективнее и продукция их востребована, деньги полученные от таможенных пошлин отправляют на поддержку не конкурентного автопрома, главное чтобы был и жил. Зачем отечественному автопрому развиваться, у него и так машины купят, а если не будут покупать, мы их будем меньше производить и поднимем цены, и падушку поставим с автоматом, и как нибудь по другому назовем,и поплачемся едроросам и они в очередно раз придумают какой нибудь хитрый ход, чтоб не допустить авто заграничного производства на наш рынок. А ВООБЩЕ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ ОТСУТСТВИЕ ДОТАЦИЙ ПРИВЕДЁТ К РОСТУ ЦЕН НА ТАЗИКИ, ГАЗИКИ И КАМАЗИКИ... может тогда японский автопром покупать будет повыгоднее, а то весь ассортимент продукции, который выпускает только одна Япония (имеется в виду автотранспорт), наши не смогут ещё очень долго воспроизвести. Из личного опыта знаю...
СсылкаПожаловаться
roma
за такие деньги можно начать выпускать мерседес в двукратном от ваз-газ объёме
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛЕГЕНДАРНЫЙ
Ещё бы путин своб пошлину гигантскую отменил и тогда будет как в США Camry стоить $20000
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть