16 января
Datsun on-DO 1.6 MT 106hp
Если машина, то только белая! Мой Датсунчик кипельно белый - смотрится идеально и летом, и зимой! Знаю, что подруги мне завидуют, да и некоторые му...
4.3
17 января
Peugeot 407 2.0 AT
Машиной доволен. В 2018 году машина 2006 года смотрится вполне современно. 407-й хорошо принял эстафету 406-го пежо, который был очень хорош для св...
4.7
Все отзывы
19 июля 2012 14:26, Новости

Россия решила снижать финансирование автопрома

Правительство России приняло решение постепенно уменьшать финансовую поддержку российского автопрома

Правительство России приняло решение постепенно уменьшать финансовую поддержку российского автопрома. Если за три года кризиса на автомобильную промышленность было потрачено в общей сложности 150 млрд рублей (из них «АвтоВАЗ» получил 75 млрд руб.), то за период с 2012 по 2015 года планирует истратить на эти цели менее 30 млрд руб. (точнее, 29,6 млрд).

При этом Минфин предполагает в 2012 году выделить всей автомобильной промышленности 9,8 млрд руб, в 2013 году – 7,6 млрд, в 2014 году – 6,6 млрд, а в 2015 году сократить финансирование этого сектора экономики до 5,6 млрд руб.

«В 2013 году, в том числе, продолжится выделение субсидий автопроизводителям, реализующим инвестиционные и инновационные проекты, направленные на модернизацию основных фондов предприятий отрасли, повышение конкурентоспособности продукции автомобилестроения на внутреннем рынке», – говорится в документе, который был подготовлен Минфином.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
124
Максим Иванцов
читал, читал коменты, а самое главная тема здесь так и не была поднята! Основной вопрос почему государство прекращает поддержку "отечественного" автопрома? Согласно регламенту ВТО, государство может тратить на поддержку любого предприятия не более определённого процента прибыли этого предприятия, в частности во многих странах - не более 10 %. Остальное предприятие должно заработать самостоятельно! Выпуская неконкурентную продукцию в маленьких объёмах, для поддержания устойчивого спроса естественно, облагая машины и копмлектующие из-за бугра громадными пошлинами, где предприятия работают гораздо эффективнее и продукция их востребована, деньги полученные от таможенных пошлин отправляют на поддержку не конкурентного автопрома, главное чтобы был и жил. Зачем отечественному автопрому развиваться, у него и так машины купят, а если не будут покупать, мы их будем меньше производить и поднимем цены, и падушку поставим с автоматом, и как нибудь по другому назовем,и поплачемся едроросам и они в очередно раз придумают какой нибудь хитрый ход, чтоб не допустить авто заграничного производства на наш рынок. А ВООБЩЕ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ ОТСУТСТВИЕ ДОТАЦИЙ ПРИВЕДЁТ К РОСТУ ЦЕН НА ТАЗИКИ, ГАЗИКИ И КАМАЗИКИ... может тогда японский автопром покупать будет повыгоднее, а то весь ассортимент продукции, который выпускает только одна Япония (имеется в виду автотранспорт), наши не смогут ещё очень долго воспроизвести. Из личного опыта знаю...
СсылкаПожаловаться
faiz035@mail.ru
за такие деньги можно начать выпускать мерседес в двукратном от ваз-газ объёме
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛЕГЕНДАРНЫЙ
Ещё бы путин своб пошлину гигантскую отменил и тогда будет как в США Camry стоить $20000
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто