Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
1.8 TSI, 7DSG. Прекрасная машина с Европейским качеством.
4.7
14 декабря
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Проехал в 2014 из Воронежа в Анапу и в Нерюнгри, в 2017 из Нерюнгри на Алтай, Урал, Воронеж, Геленджик и обратно в Нерюнгри 22000 км меял два раза масло и фильтр воздушный
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 июля 2012 15:12, Новости

Российский авторынок – будущее за иномарками

Собираемые в России иномарки становятся главной силой на рынке. Если еще в 2011 году они занимали 38% всего рынка, то в первой половине 2012 года на такие модели приходится уже 45%

Собираемые в России иномарки становятся главной силой на рынке. Если еще в 2011 году они занимали 38% всего рынка, то в первой половине 2012 года на такие модели приходится уже 45%, говорится в отчете PricewaterhouseCoopers. При этом эксперты подчеркивают, что в первом полугодии 2012 года продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 15% в количественном выражении и на 26% в денежном по сравнению с первым полугодием 2011 года. И фактически весь этот рост пришелся как раз на иномарки российской сборки (истинно российские автомобили потеряли в начале 2012 года 11%).

Итоги продаж первого полугодия 2012 года
 Категории автомобилейТыс. штукМлрд долл. США
 янв-июнь 2012 г.янв-июнь 2011 г.Изменениеянв-июнь 2012 г.янв-июнь 2011 г.Изменение
Российские автомобили275310-11%3,23,5-9%
Иномарки российского производства600440+36%15,410,2+51%
Импорт новых автомобилей455410+11%15,613,5+16%
ИТОГО1330ибо+15%34,227,2+26%

По мнению аналитиков, в ближайшие годы российский автопром продолжит свой стремительный рост. «По нашим расчетам, через 10 лет ежегодные продажи легковых автомобилей в России могут превысить 3,5 млн штук в год, - сказано в отчете PricewaterhouseCoopers. - По мере того, как новые автомобили будут обретать своих владельцев, возникнет необходимость в утилизации старых автомобилей, выходящих из эксплуатации. Решение вопросов утилизации автомобилей должно стать одной из первостепенных задач российского автопрома в самом ближайшем будущем. Средний возраст автомобиля в России равен 12 годам, и 33% автомобилей в стране старше 15 лет. В Германии эти показатели значительно ниже – 8,5 года и 13%,соответственно. При условии, что российский авторынок достигнет среднеевропейского уровня ежегодно утилизируемых автомобилей в 6% автопарка, равного 35 млн шт., ежегодно в России необходимо будет утилизировать 2 млн автомобилей, или около 20 млн в течение десяти лет. Кроме того, в течение следующих десяти лет потребуют утилизации и те 10 млн автомобилей, возраст которых больше 15 лет».

Именно поэтому аналитики предлагают властям срочно начать создание заводов по утилизации автомобилей.

Динамика увеличения автопарка в РФ, млн шт.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
85
Павел
Лучше ходить пешком, чем ездить на ВАЗах!!!
СсылкаПожаловаться
Стрелец
Лучше бы больше завозили иномарок из-за границы. Иномарки нашей сборки почему-то и хуже, и дороже. Наверное и при утилизации иномарки нашей сборки будут стоить подороже. Ведь метал не успеет поржаветь.
СсылкаПожаловаться
Александр Шабанов
Нашему автопрому давно пора на покой, пусть делают те кто умеет, а им не припятствуют.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru