Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Вот и наступил последний день владения моей Ладушки, завтра ее забирает новый счастливый владелец. Можно реально подвести итоги трехлетнего владения, и 75654 пробега. Кстати ни когда не писал подобны...
3.2
20 января
Mazda 323 1.5 i 16V AT
Моя маздочка 1982 г в чистый японец Фемели ездил и ездил!!!! ходовой торкнулся гдето 180000 тыс и то по мелочам когда стукнуло 428000 продал неохотно просто клиент хороший попался отдал за 2500уе а в...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 июля 2012 15:12, Новости

Российский авторынок – будущее за иномарками

Собираемые в России иномарки становятся главной силой на рынке. Если еще в 2011 году они занимали 38% всего рынка, то в первой половине 2012 года на такие модели приходится уже 45%

Собираемые в России иномарки становятся главной силой на рынке. Если еще в 2011 году они занимали 38% всего рынка, то в первой половине 2012 года на такие модели приходится уже 45%, говорится в отчете PricewaterhouseCoopers. При этом эксперты подчеркивают, что в первом полугодии 2012 года продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 15% в количественном выражении и на 26% в денежном по сравнению с первым полугодием 2011 года. И фактически весь этот рост пришелся как раз на иномарки российской сборки (истинно российские автомобили потеряли в начале 2012 года 11%).

Итоги продаж первого полугодия 2012 года
 Категории автомобилей Тыс. штук Млрд долл. США
  янв-июнь 2012 г. янв-июнь 2011 г. Изменение янв-июнь 2012 г. янв-июнь 2011 г. Изменение
Российские автомобили 275 310 -11% 3,2 3,5 -9%
Иномарки российского производства 600 440 +36% 15,4 10,2 +51%
Импорт новых автомобилей 455 410 +11% 15,6 13,5 +16%
ИТОГО 1330 ибо +15% 34,2 27,2 +26%

По мнению аналитиков, в ближайшие годы российский автопром продолжит свой стремительный рост. «По нашим расчетам, через 10 лет ежегодные продажи легковых автомобилей в России могут превысить 3,5 млн штук в год, - сказано в отчете PricewaterhouseCoopers. - По мере того, как новые автомобили будут обретать своих владельцев, возникнет необходимость в утилизации старых автомобилей, выходящих из эксплуатации. Решение вопросов утилизации автомобилей должно стать одной из первостепенных задач российского автопрома в самом ближайшем будущем. Средний возраст автомобиля в России равен 12 годам, и 33% автомобилей в стране старше 15 лет. В Германии эти показатели значительно ниже – 8,5 года и 13%,соответственно. При условии, что российский авторынок достигнет среднеевропейского уровня ежегодно утилизируемых автомобилей в 6% автопарка, равного 35 млн шт., ежегодно в России необходимо будет утилизировать 2 млн автомобилей, или около 20 млн в течение десяти лет. Кроме того, в течение следующих десяти лет потребуют утилизации и те 10 млн автомобилей, возраст которых больше 15 лет».

Именно поэтому аналитики предлагают властям срочно начать создание заводов по утилизации автомобилей.

Российский авторынок – будущее за иномарками
Динамика увеличения автопарка в РФ, млн шт.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
85
Павел
Лучше ходить пешком, чем ездить на ВАЗах!!!
СсылкаПожаловаться
Стрелец
Лучше бы больше завозили иномарок из-за границы. Иномарки нашей сборки почему-то и хуже, и дороже. Наверное и при утилизации иномарки нашей сборки будут стоить подороже. Ведь метал не успеет поржаветь.
СсылкаПожаловаться
Александр Шабанов
Нашему автопрому давно пора на покой, пусть делают те кто умеет, а им не припятствуют.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru