Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 июля 2012 09:08, Новости

В Москве будут три новых реверсивных полосы

Уже в этом году в Москве появятся три новые дороги с реверсивным движением, когда на одной из полос направление потока машин может меняться в зависимости от времени суток или транспортной ситуации

Уже в этом году в Москве появятся три новые дороги с реверсивным движением, когда на одной из полос направление потока машин может меняться в зависимости от времени суток или транспортной ситуации. Предполагается, что реверсивные полосы появятся на проспекте Мира на участке от Садового кольца до Третьего транспортного кольца, на Рязанском проспекте от улицы Академика Скрябина до МКАД и на Шереметьевской улице от ТТК до Калибровского путепровода.

Отметим, что ранее реверсивные полосы уже были организованы на Волгоградском проспекте, шоссе Энтузиастов и Ярославском шоссе от МКАД до Северянинского путепровода. Для организации такой полосы на дорогу наносится соответствующая разметка, а также вешаются светофоры, разрешающие или запрещающие движение по реверсивной полосе. Благодаря полосам можно значительно увеличить пропускную способность трассы без ее кардинальной модернизации – например, по утрам больше пускать машин в город, а по вечерам отдавать дополнительную полосу тем, кто хочет выехать из Москвы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
Антонио!
Ключевое слово "БЕЗ МОДЕРНИЗАЦИИ" предлагаю очередную новую обертку принципиально ничего не меняя.
СсылкаПожаловаться
Andrey
Выделенные полосы хороши тогда, когда они грамотно сделаны, а это, как известно, не про страну, где дураки делают дороги. Возьмем для примера Ярославку. При подъезде к МКАД выделенная полоса заканчивается и водители вынуждены с нее перестраиваться правее, от чего возникает пробка, хотя никто не мешал сделать разметку т.о., чтобы этого перестроения не возникало, учитывая ширину дороги после поста ГАИ. При движении со стороны области наблюдаем похожую картину, только теперь водители левого ряда вынуждены перестраиваться правее перед началом выделенной полосы. Кроме того неудачно организованный разворот для общественного транспорта усугубляет ситуацию. Кто мешает переделать разметку, чтобы левая полоса оставалась неизменно прямой, а общественный транспорт разворачивался не из левого ряда, а через светофор?
СсылкаПожаловаться
VLADNIK
Это рационально!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru