Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Porsche Cayenne 4.5 V8 S
Она стоит своих денег. Очень легка в управлении. Ездить очень комфортно и удобно.
4.7
23 января
Audi 100 2.0 AT 115hp
Мне нравится надёжное и мягкое но по ходовке надо кое-что доработать
3.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 ноября 2002 08:37, Новости

Московских водителей пустят по новому кольцу и загонят под землю

По словам столичного мэра, проект новой транспортной магистрали, которая расположится между третьим кольцом и МКАД, уже полностью готов, и планируется приступить к его реализации в будущем году.
По словам столичного мэра, проект новой транспортной магистрали, которая расположится между третьим кольцом и МКАД, уже полностью готов, и планируется приступить к его реализации в будущем году. Некоторые участки будущего четвертого кольца уже построены - это недавно открытые транспортные развязки на северо-западе столицы, на пересечении Варшавского шоссе с Нахимовским проспектом и полуторакилометровый туннель под железной дорогой Павелецкого направления. Часть окружности четвертого кольца будет совпадать с третьим кольцом. По словам мэра, строительство должно уложиться в 10 лет. Кроме того, планируется построить еще несколько рокад, которые прямиком пройдут через всю столицу без единого светофора. К примеру, южная рокада будет начинаться у Рублевского шоссе и закончится на юго-востоке, а северная свяжет Химки с Рязанским шоссе. При этом все больше магистралей будет уходить под землю или, наоборот, забираться на эстакады. Некоторые рокады практически будут практически полностью проходить либо над землей, либо под ней. По землю уйдет, в частности, проезжая часть Бульварного кольца на пересечении с Пушкинской и другими площадями.  
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть