Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 февраля
Audi Q5 2.0 TFSI 230hp quattro AT
Автомобиль комфортный , хорошая управляемость ,но в эту зиму показал свои недостатки. Началось с того что стал зажигаться значок неисправности двигателя ,после второго посещения диллерского центра...
3.3
15 апреля
Audi A1 Sportback 1.4 TFSI AT 3d
Всем привет!Пока еще не понял что да как,но хочу особо отметить про коробку которые некоторые называют дерганной!Ни чего подобного НЕТ!Пробег на15.04.2011 всего 253км. Авто очень резвый и прыткий!Да...
4.8
Другие отзывы о Audi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 июля 2012 11:08, Статьи

Новые короли — грядет великая битва

Сегодня мы представляем новых королей, которые поведут весь автопром в светлое будущее: Audi A8, BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса

У каждой компании есть модели, которые олицетворяют все самое лучшее, являются этакой выставкой достижений технического хозяйства и инженерной мысли. Именно такие автомобили задают путь развития всей промышленности на десятилетие вперед. Сегодня мы представляем новых королей, которые поведут весь автопром в светлое будущее: Audi A8, BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса.

Новые короли — грядет великая битва  - Фото 1

Уже через несколько лет вся «большая немецкая тройка» представит совершенно новые поколения своих флагманов. И первым на очереди стоит Mercedes-Benz S-класса. Достоверно известно, что новая модель будет иметь индекс W222. Ожидается, что ее премьера пройдет в марте на автосалоне в Женеве, хотя в продажу машина поступит только ближе к концу следующего года. Главной особенностью нового S-класса будет его многоликость. Оказывается, W222 должен не просто сменить старый S-класс, который выпускается с 2005 года. Его соперниками должны стать и такие машины класса «суперлюкс», как Bentley и Rolls-Royce! И это не шутка. Дело в том, что недавно Daimler AG признал поражение в сражении с британскими марками (а на самом деле Daimler AG проиграл своим заклятым врагам BMW и Volkswagen AG, которые и владеют сейчас марками Rolls-Royce и Bentley соответственно). И Daimler AG попросту... ликвидирует марку Maybach — говорят, каждый из 3000 проданных Maybach в итоге принес концерну Daimler AG убыток в размере 500 тысяч евро!

Новые короли — грядет великая битва  - Фото 2

На самом деле имиджевые потери от такого решения будут очень серьезными. И чтобы хоть как-то их сократить, в Daimler AG хотят вместо Maybach выпустить модель S600 Pullman. Собственно говоря, машина с таким названием выпускалась и раньше, но новый Pullman обещает по своей роскоши побить всех конкурентов... Но сможет ли S600 Pullman, который сейчас собирается в единичных экземплярах, составить реальную конкуренцию Rolls-Royce и Bentley? Как ни крути, а марка Mercedes-Benz по сравнению с этими английскими брендами воспринимается как ширпотреб для бедных. И если главы государств вместе со своими премьер-министрами по старой привычке продолжат покупать новые S600 Pullman, то американские рэпперы и арабские шейхи могут не понять такого хода.

Еще одной «фишкой» нового S-класса станет наличие сразу... трех колесных баз (плюс версия Pullman, которая всегда стояла особняком). Помимо уже привычных «короткой» и «длинной», появится еще и «сверхдлинная». Плюс к этому будет купе CL и... кабриолет. Причем не исключено, что это будет четырехдверный кабриолет, который фактически откроет новую рыночную нишу.

Новые короли — грядет великая битва  - Фото 3
Седан Mercedes-Benz S-класса будет выпускаться в четырех версиях. Обычной, длиной 5,1 м, удлиненной (5,28 м), сверхудлиненной (5,45 м) и Pullman. Длина последнего автомобиля составит 5,75 м. То есть Pullman будет чуть крупнее нынешнего Maybach 57 (5,73 м) или Bentley Mulsanne (5,57 м), но короче Rolls-Royce Phantom (5,84 м) или Maybach 62 (6,17 м)

О технических особенностях S-класса в кузове W222 пока известно немного. Скорее всего, под капотом S-класса можно будет встретить не только 6-, 8- или 12-цилиндровые двигатели. Появятся и «бюджетные» 4-цилиндровые агрегаты. И не только дизельные (нынешний S-класс уже сейчас оснащается 2,1-литровым дизелем мощностью 204 л.с.). Наверняка, S-класс получит и 2,0-литровый бензиновый мотор, который станет развивать порядка 250 л.с. Думаете, что это многовато для двух литров? Как бы не так — например, отделение AMG скоро представит новый «заряженный» A-класс, который будет иметь мотор такого же объема, но мощностью... 330 л.с. Ну а самый крутой S-класс будет иметь шестилитровый V12, который станет выдавать... 680 л.с. А еще будут сразу три гибридные версии, в том числе и с возможностью зарядки батареи от обычной сети — это позволит ежедневно проезжать несколько десятков километров исключительно на электричестве.

Новые короли — грядет великая битва  - Фото 4

В основе S-класса окажется новая платформа, а сам кузов будет почти весь состоять из специальной легкой стали и алюминия. А версии S 63 AMG и S 65 AMG получат капот, крышку багажника, крышу и даже двери из карбона. Да и внутри нас ждет масса «наворотов». Например, машина будет оснащаться системой голосового управления, когда всевозможные команды для той же навигации можно отдавать голосом. Систем безопасности тоже будет предостаточно — ожидается, что при скорости до 60 км/ч S-класс вообще не сможет попасть в аварию (разумеется, если кто-то не врежется сзади или сбоку). А еще автомобиль получит новую подушку безопасности, которая будет находиться... перед колесами. Она станет срабатывать в момент, когда столкновение уже неизбежно — при раскрытии подобной подушки тормозной путь машины серьезно сократится. Мало того, все идет к тому, что S-класс будет иметь электронного помощника, который сможет не только тормозить при необходимости, но и будет объезжать препятствия! Также S-класс сможет заранее видеть неровности на дороге. Благодаря этому, амортизаторы будут изменять свою жёсткость не при наезде на препятствие, а еще до этого момента.

Новые короли — грядет великая битва  - Фото 5
Новые короли — грядет великая битва  - Фото 6

Однако если Mercedes-Benz S-класса появится в продаже уже в следующем году, то у BMW 7-й серии и Audi A8 будет в запасе пару лет для создания чего-то более интересного. Так, кузов новой BMW 7-й серии будет практически целиком сделан из карбона, что позволит серьезно сократить вес машины (Audi A8 по традиции окажется алюминиевой). Появится в гамме BMW 7-й серии и четырехцилиндровый двигатель — по данным немецкого издания AutoBild, такая версия будет называться 730i, а под ее капотом окажется мотор мощностью 260 л.с. Ну а 760i будет иметь уже двигатель мощностью 571 л.с. (сейчас 544 л.с.). Хотя это гораздо меньше, чем у самого мощного S-класса (ориентировочно 680 л.с.). Так что BMW надо будет что-то придумывать...

Новые короли — грядет великая битва  - Фото 7

А вот о новой A8 известно пока меньше всего — похоже, Audi приступит к активной фазе разработки новой «восьмерки» лишь после того, как на рынке появится S-класс, что позволит при необходимости «позаимствовать» некоторые новые идеи. По данным все того же AutoBild, компания Audi серьезную ставку сделает на гибриды нового поколения, которые можно будет заряжать от розетки, — предполагается, что самая «зеленая» версия А8 станет тратить на каждую сотню не более 2 литров бензина, а на одной электротяге такая машина сможет проезжать более 30 км! А вот от выпуска полностью электрической версии А8 немцы пока воздержатся.

Дмитрий Гайдукевич
Рисунки: AutoBild, Auto Motor und Sport

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
268
bayazitov mansur
в эту битву «большой немецкой тройки» вклиница и люксова lada granta
СсылкаПожаловаться
Серый кот.
А что там Ауди делает?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Федоров
Глобальная Касса Взаимопомощи МММ-2012! Структура "Возрождение идеи МММ-2012" Условия прироста: от 30% до 55% в месяц. Минимальная сумма вклада 300 руб., согласитесь небольшие деньги чтобы понять, что где-то есть свобода и финансовая независимость! Мой мэйл, отвечу на вопросы: domitori84@gmail.com Ссылка для перехода: sergey-mavrodi.com/?i=domitori84
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru