Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 июля 2012 12:09, Новости

Такси разделят на «стандартное» и «премиальное»

Столичные власти хотят ввести в городе единые ставки на проезд в такси. Мало того, московское такси с 2013 года хотят разделить на «стандартное» и «премиальное»
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Столичные власти хотят ввести в городе единые ставки на проезд в такси. Мало того, московское такси с 2013 года хотят разделить на «стандартное» и «премиальное», пишет газета «Известия».
   
Стандартными, по мнению чиновников, будут автомобили следующих марок: Lada Largus, Renault Logan, Renault Sandero, Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan, Chevrolet Aveo, Ford Focus 3, причем все они должны быть оснащены кондиционерами. Называются и цены. Так, в дневное время первый километр (или первые три минуты пути) обойдется в 100 рублей, а каждый последующий километр будет стоить 30 рублей (или 12,5 руб. за минуту). При этом ночью и в выходные дни тарифы будут выше: 150 рублей за первый километр и 40 рублей за каждый последующий (или 16,5 руб. за минуту). Главной особенностью «стандартных» такси будет то, что они начнут работать «от бордюра». А вот за вызов машины по телефону начнут взымать дополнительную плату.

«Премиальные» такси будут работать по своим собственным расценкам. Но в таких службах должны будут трудиться исключительно автомобили бизнес-класса.

По словам чиновников, официальные такси с «шашечками» будут пользоваться массой льгот, начиная от возможности парковки на удобных стоянках и заканчивая налоговыми послаблениями. Мало того, таксисты смогут сотрудничать с создаваемым единым городским диспетчерским центром.

Уже подсчитана потенциальная прибыль таксистов. Так, при зарплате водителя в 80 000 рублей в месяц каждая машина (с учетом налогов, кредитов, диспетчеров и так далее) будет приносить своему владельцу 39 000 руб. в месяц. 

Правда, сами таксисты крайне отрицательно отнеслись к новой идее чиновников. По их мнению, ее реализация нанесет удар по свободной конкуренции. «Тарифы государство вообще может устанавливать только для естественных монополий», - заявил «Известиям» исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников. Кроме того, он не верит в то, что власти на самом деле помогут бизнесу. «На железнодорожные вокзалы и в аэропорты таксистов как не пускали свободно, так и не пускают, о стоянках на улицах пока только говорят.  В прошлом году обещали компенсировать лизинговые платежи. В итоге одна из наших компаний на каждую машину Volvo получила от государства по 1 тыс. рублей», - рассказал Юрий Свешников.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
33
Вольдемар Вольдемарович
Почему в странах СНГ должен быть свой путь, в каждом такси должен быть счетчик и соответственно тариф. В Москве беспридел - прилетел из Алматы в Домодедово, подошел ко мне парнишка назвался "маршрутное такси", сел поехал, он предупредил что возможно побки -поэтому тариф повышен. По дороге я подсчитал, что с его "тарифом" мне до района гостиницы Космос обойдется 400$. Ввиду явного грабежа -попрасил довести доближайшего метро, в результате до места назначения недоехал. Я за тариф!!! Дневной и ночной!!!
СсылкаПожаловаться
heinrich
Разделять надо, не может мерин Е-класса и бомж-мобиль логан стоить одинаково. Только было уже единообразие в такси в застойные времена, ничего хорошего.
СсылкаПожаловаться
НР
недавно ехали втроем от площади 3 вокзалов в шереметьево - 900 рублей посчитали - на аэроэкспрессе дороже выйдет причем заказывали такси в одной из обычных такси - фирм ( не буду делать рекламу) нашли в интернете телефон и позвонили а вы говорите - дорого такси ??????????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть