Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 июля 2012 12:52, Новости

«Автоматы»: развиваться дальше уже некуда

Конструкция современных автоматических коробок передач подходит к пределу своего развития

Конструкция современных автоматических коробок передач подходит к пределу своего развития, а гонка производителей «автоматов» по созданию трансмиссий с большим числом ступеней близится к финалу. По словам руководителя американского подразделения компании ZF Хулио Каспари, создание трансмиссии с числом ступеней больше 9-10 будет уже нецелесообразно.
 
Отметим, что в 2009 году ZF представила 8-ступенчатую коробку, которая оказалась на 11% эффективнее 6-ступенчатой. А в следующем году компания начнет выпуск 9-ступенчатой трансмиссии, которая уже на 16% эффективнее 6-ступенчатой. Но вот рассчитывать на то, что 10- или, скажем, 12-ступенчатая коробка может сделать такой же прыжок вперед, не стоит (кстати, Hyundai уже заявила о желании создать 10-ступенчатый «автомат»).

Оказывается, уже сейчас эффективность автоматических коробок передач всего на 11% отстает от некой «идеальной» трансмиссии. «Мы можем создать идеальную коробку, но сколько она будет стоить? Например, можно использовать в трансмиссии керамические подшипники, которые уменьшат потери на трении. Но такие коробки передач будут слишком дорогими», - рассказал Хулио Каспари. Именно поэтому Хулио Каспари рекомендует инженерам подумать над созданием принципиально новых систем передачи мощности от двигателя к колесам.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
232
Николаев Дмитрий
Я думаю,дай возможность-все бы ездили на вариаторах и автоматах классических.Но всё упирается в ЦЕНУ данных агрегатов,и соответственно,куда более высокой стоимости автомобилей.Пока они не сравняются по стоимости авто с механикой,она будет существовать.
СсылкаПожаловаться
Руслан
Какие "коробки"? Скоро все на электротяге ездить будем.
СсылкаПожаловаться
S.K.
Автомат тебе захочется сразу после того, как у тебя появятся деньги на машину.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.