Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 сентября
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
машиной в общем доволен, купил в 2014 сама 2013. комплектация элеганс. Динамика хорошая , крутящий момент супер, все удобно и комфортно. В первый год пользования поменял сцепление по гарантии сжог его...
4.8
22 сентября
Nissan Sentra 1.6 MT
машина надёжная, экономичная и хорошо держит дорогу при любой погоде. Шикарный салон и достойный внешний вид.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 июля 2012 12:52, Новости

«Автоматы»: развиваться дальше уже некуда

Конструкция современных автоматических коробок передач подходит к пределу своего развития

Конструкция современных автоматических коробок передач подходит к пределу своего развития, а гонка производителей «автоматов» по созданию трансмиссий с большим числом ступеней близится к финалу. По словам руководителя американского подразделения компании ZF Хулио Каспари, создание трансмиссии с числом ступеней больше 9-10 будет уже нецелесообразно.
 
Отметим, что в 2009 году ZF представила 8-ступенчатую коробку, которая оказалась на 11% эффективнее 6-ступенчатой. А в следующем году компания начнет выпуск 9-ступенчатой трансмиссии, которая уже на 16% эффективнее 6-ступенчатой. Но вот рассчитывать на то, что 10- или, скажем, 12-ступенчатая коробка может сделать такой же прыжок вперед, не стоит (кстати, Hyundai уже заявила о желании создать 10-ступенчатый «автомат»).

Оказывается, уже сейчас эффективность автоматических коробок передач всего на 11% отстает от некой «идеальной» трансмиссии. «Мы можем создать идеальную коробку, но сколько она будет стоить? Например, можно использовать в трансмиссии керамические подшипники, которые уменьшат потери на трении. Но такие коробки передач будут слишком дорогими», - рассказал Хулио Каспари. Именно поэтому Хулио Каспари рекомендует инженерам подумать над созданием принципиально новых систем передачи мощности от двигателя к колесам.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
232
Николаев Дмитрий
Я думаю,дай возможность-все бы ездили на вариаторах и автоматах классических.Но всё упирается в ЦЕНУ данных агрегатов,и соответственно,куда более высокой стоимости автомобилей.Пока они не сравняются по стоимости авто с механикой,она будет существовать.
СсылкаПожаловаться
Руслан
Какие "коробки"? Скоро все на электротяге ездить будем.
СсылкаПожаловаться
S.K.
Автомат тебе захочется сразу после того, как у тебя появятся деньги на машину.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru