Украина разлюбила японский премиум

Украинские автолюбители стали менее охотно останавливать свой выбор на японских премиум-брендах

Украинские автолюбители, которые могут позволить себе тратить на покупку нового железного коня кругленькую сумму, стали менее охотно останавливать свой выбор на японских премиум-брендах.

По последним итогам, подведенным аналитическим агентством «AutoConsulting», продажи автомобилей марки Lexus выросли в последнем месяце, но в целом продолжают стремительно сокращаться. Если в прошлом году проблем подкинула природная катастрофа в Японии и утечка радиации на Фукусиме, то в этом году списывать неудачи не на что. Второй премиальный бренд из страны восходящего солнца, Infiniti, также сократил продажи, но все же выглядит лучше «тойотовского» детища. Также, согласно статистике регистрации автомобилей, популярный ранее бренд Acura практически ушел с рынка. Отметим, что Acura так и не стала завозиться в Украину официально, а деятельность серых дилеров в последние годы поутихла.

Совсем другая картина наблюдается у великой немецкой премиум-тройки Audi, Mercedes-Benz и BMW. По результатам июня, Audi опередила Mercedes-Benz всего на один автомобиль, третье место досталось баварским моторам. Также на 20% выросли продажи Volvo.

Михаил Козлов