Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Брал в комплектации люкс. За все время перегорел блок управления кузовной электроники ( в самом начале. Поменяли за 2 дня по гарантии). Лопнул тормозной шланг. Цена вопроса 300 руб вместе с тормозухо...
3.5
22 января
Jeep Renegade 2.0D AT 140hp 4WD
не плохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобные кресла для дальних путешествий.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 ноября 2002 13:13, Новости

Группа “СОК” потеснит Горьковский автозавод

На предприятиях группы компаний “СОК”, среди которых сборочные заводы “Рос-Лада” и “ИЖ-Авто”, в этом году планируется выпустить 120 000 автомобилей, что автоматически выводит “СОК” на второе место в России по объемам производства легковых автомобилей, которое в последнее время удерживал Горьковский автозавод.
На предприятиях группы компаний “СОК”, среди которых сборочные заводы “Рос-Лада” и “ИЖ-Авто”, в этом году планируется выпустить 120 000 автомобилей, что автоматически выводит “СОК” на второе место в России по объемам производства легковых автомобилей, которое в последнее время удерживал Горьковский автозавод. По итогам года в Ижевске будет собрано 80 000 автомобилей, половину от которых составят ВАЗ-2106. Еще 40 000 автомобилей соберет автозавод в Сызрани, сообщает ИА “Ladaonline”.

Нельзя не отметить и тот факт, что в то время как ВАЗ и ГАЗ уменьшают объемы производства из-за падения спроса на свою продукцию, “СОК” наоборот, наращивает производство. В своем интервью “Самарскому обозрению” первый вице-президент группы компаний “СОК” сообщил, что на данный момент производственная программа сборочных заводов не нуждается в особой корректировке. Этот факт он объясняет тем, что основная часть выпускаемых “СОКом” автомобилей - это недорогие модели классической компоновки, ИЖ и ВАЗ. Именно поэтому предприятия в Сызрани и Ижевске не испытывают сколь серьезной конкуренции со стороны подержанных иномарок.

Отметим также, что в 2003 году “СОК” планирует продолжить расширение собственной производственной программы, в основном за счет переноса сборки других “классических” моделей с АвтоВАЗа на заводы компании. Помимо этого, руководство “СОК” не исключает и возможности совместного с Волжским автозаводом освоения совершенно новых моделей, например новой “классики”.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть