Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
В январе 2017 года взамен Кашкая 2011 г.в. 2 литра, полный привод вариатор комплектация SE+( пробег был 77 000 нареканий на машину не было ) взял Кашкая 2016 2 литра, полный привод комплектация SE , р...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 ноября 2002 13:13, Новости

Группа “СОК” потеснит Горьковский автозавод

На предприятиях группы компаний “СОК”, среди которых сборочные заводы “Рос-Лада” и “ИЖ-Авто”, в этом году планируется выпустить 120 000 автомобилей, что автоматически выводит “СОК” на второе место в России по объемам производства легковых автомобилей, которое в последнее время удерживал Горьковский автозавод.
На предприятиях группы компаний “СОК”, среди которых сборочные заводы “Рос-Лада” и “ИЖ-Авто”, в этом году планируется выпустить 120 000 автомобилей, что автоматически выводит “СОК” на второе место в России по объемам производства легковых автомобилей, которое в последнее время удерживал Горьковский автозавод. По итогам года в Ижевске будет собрано 80 000 автомобилей, половину от которых составят ВАЗ-2106. Еще 40 000 автомобилей соберет автозавод в Сызрани, сообщает ИА “Ladaonline”.

Нельзя не отметить и тот факт, что в то время как ВАЗ и ГАЗ уменьшают объемы производства из-за падения спроса на свою продукцию, “СОК” наоборот, наращивает производство. В своем интервью “Самарскому обозрению” первый вице-президент группы компаний “СОК” сообщил, что на данный момент производственная программа сборочных заводов не нуждается в особой корректировке. Этот факт он объясняет тем, что основная часть выпускаемых “СОКом” автомобилей - это недорогие модели классической компоновки, ИЖ и ВАЗ. Именно поэтому предприятия в Сызрани и Ижевске не испытывают сколь серьезной конкуренции со стороны подержанных иномарок.

Отметим также, что в 2003 году “СОК” планирует продолжить расширение собственной производственной программы, в основном за счет переноса сборки других “классических” моделей с АвтоВАЗа на заводы компании. Помимо этого, руководство “СОК” не исключает и возможности совместного с Волжским автозаводом освоения совершенно новых моделей, например новой “классики”.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть