Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июля
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Авто мягко сказать не очень, подвеска очень зажата, жесткая, ездить не комфортно, двери закрываются со второго раза. Но самое интересное то , что к 95 тыс. км пробега застучал двигатель, дилер...
3.5
28 июля
Volkswagen Polo 1.4 60hp MT
Всем доброго дня . Попало ко мне это немецкое чудо нежданно - негаданно , купил жене временно , но согласно поговорке , ничего нет более постоянного , чем приобретенное временно . Живу в жарком...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 ноября 2002 13:13, Новости

Группа “СОК” потеснит Горьковский автозавод

На предприятиях группы компаний “СОК”, среди которых сборочные заводы “Рос-Лада” и “ИЖ-Авто”, в этом году планируется выпустить 120 000 автомобилей, что автоматически выводит “СОК” на второе место в России по объемам производства легковых автомобилей, которое в последнее время удерживал Горьковский автозавод.
На предприятиях группы компаний “СОК”, среди которых сборочные заводы “Рос-Лада” и “ИЖ-Авто”, в этом году планируется выпустить 120 000 автомобилей, что автоматически выводит “СОК” на второе место в России по объемам производства легковых автомобилей, которое в последнее время удерживал Горьковский автозавод. По итогам года в Ижевске будет собрано 80 000 автомобилей, половину от которых составят ВАЗ-2106. Еще 40 000 автомобилей соберет автозавод в Сызрани, сообщает ИА “Ladaonline”.

Нельзя не отметить и тот факт, что в то время как ВАЗ и ГАЗ уменьшают объемы производства из-за падения спроса на свою продукцию, “СОК” наоборот, наращивает производство. В своем интервью “Самарскому обозрению” первый вице-президент группы компаний “СОК” сообщил, что на данный момент производственная программа сборочных заводов не нуждается в особой корректировке. Этот факт он объясняет тем, что основная часть выпускаемых “СОКом” автомобилей - это недорогие модели классической компоновки, ИЖ и ВАЗ. Именно поэтому предприятия в Сызрани и Ижевске не испытывают сколь серьезной конкуренции со стороны подержанных иномарок.

Отметим также, что в 2003 году “СОК” планирует продолжить расширение собственной производственной программы, в основном за счет переноса сборки других “классических” моделей с АвтоВАЗа на заводы компании. Помимо этого, руководство “СОК” не исключает и возможности совместного с Волжским автозаводом освоения совершенно новых моделей, например новой “классики”.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru