16 августа
SsangYong Actyon 2.0 D 2WD MT
Автомобиль хороший, в эксплуатации с июля 2014 г. Своих денег стоит. Дизель, передний привод. Ездил несколько раз на большие расстояния: крайний раз в 2017г. проехал из Самары до Москвы, далее в...
4.8
16 августа
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) AT
нормальная машина для небольших пробежек от дома до работы, для дальняка нет свыше 500км, потом отваливается спина, самое большое достоинство-бол​ьшой багажник, не напрягаясь перевез мебель для двух...
3.7
Все отзывы
15 ноября 2002 13:13, Новости

Группа “СОК” потеснит Горьковский автозавод

На предприятиях группы компаний “СОК”, среди которых сборочные заводы “Рос-Лада” и “ИЖ-Авто”, в этом году планируется выпустить 120 000 автомобилей, что автоматически выводит “СОК” на второе место в России по объемам производства легковых автомобилей, которое в последнее время удерживал Горьковский автозавод.
На предприятиях группы компаний “СОК”, среди которых сборочные заводы “Рос-Лада” и “ИЖ-Авто”, в этом году планируется выпустить 120 000 автомобилей, что автоматически выводит “СОК” на второе место в России по объемам производства легковых автомобилей, которое в последнее время удерживал Горьковский автозавод. По итогам года в Ижевске будет собрано 80 000 автомобилей, половину от которых составят ВАЗ-2106. Еще 40 000 автомобилей соберет автозавод в Сызрани, сообщает ИА “Ladaonline”.

Нельзя не отметить и тот факт, что в то время как ВАЗ и ГАЗ уменьшают объемы производства из-за падения спроса на свою продукцию, “СОК” наоборот, наращивает производство. В своем интервью “Самарскому обозрению” первый вице-президент группы компаний “СОК” сообщил, что на данный момент производственная программа сборочных заводов не нуждается в особой корректировке. Этот факт он объясняет тем, что основная часть выпускаемых “СОКом” автомобилей - это недорогие модели классической компоновки, ИЖ и ВАЗ. Именно поэтому предприятия в Сызрани и Ижевске не испытывают сколь серьезной конкуренции со стороны подержанных иномарок.

Отметим также, что в 2003 году “СОК” планирует продолжить расширение собственной производственной программы, в основном за счет переноса сборки других “классических” моделей с АвтоВАЗа на заводы компании. Помимо этого, руководство “СОК” не исключает и возможности совместного с Волжским автозаводом освоения совершенно новых моделей, например новой “классики”.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru