Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 июля 2012 14:30, Статьи, Шелковый путь 2012

«Шёлковый путь», день третий: как журналисты штрафов на 20 тысяч евро «нахватали»

Место финиша гонки по-прежнему неизвестно, а «главным героем» этапа неожиданно стала машина журналистов

Волгоград — Волгоград
Лиазон 1 — 123 км

Спецучасток — 309 км
Лиазон 2 — 2 км

Вчера, отправляя экипажи на спецучасток, организаторы посоветовали спортсменам «иметь полный арсенал средств для покорения жаркой безводной пустыни: лопаты, трапы, надёжные верёвки и тросы, плотные рукавицы и побольше питьевой воды». А всё потому, что основная часть маршрута — обрывистые сложные и вязкие дюнные пески. Отличный маршрут для лёгких заднеприводных багги! Но не всем баггистам повезло на этом этапе: лидеры зачёта внедорожников Борис Гадасин и Жан Луи Шлессер умудрились «нахватать» проблем.

Про аварию, в которой пострадал Жан Луи Шлессер, мы коротко рассказывали вчера: в самом начале спецучастка Лис Пустыни перевернул свою багги и, получив травму руки, принял решение отказаться от дальнейшего участия в марафоне. Таким образом, у лидера общего зачёта Бориса Гадасина появился отличный шанс «выстрелить»! Но этим шансом российский пилот воспользоваться не сумел — сначала экипаж прототипа G-Force донимала «заглючившая» электроника, а затем штурман допустил несколько ошибок в навигации. Итог — получасовое отставание и только десятое место по итогам этапа. В общем зачёте наши ребята скатились до шестой позиции.

В лидеры же выбились «тёмные лошадки»: победителем этапа стал француз Кристиан Лавьель, следом за которым финишировали украинец Владимир Васильев и аргентинец Лусио Алварес. Последний, кстати, захватил первую строчку итогового протокола, а вторую и третью позиции отныне занимают француз Жером Пелише и... финский раллист Тони Гардемайстер! Да-да, новичок ралли-рейдов, но опытный участник WRC, «раскатился» и уверенно прессингует соперников. Хватит ли Тони раллийного запала до конца гонки? Пока на победу финна ставят не многие.

Боевой «Соболь» под управлением Вячеслава Субботина, про который мы начали рассказывать вчера, в «песчаной западне Арчеды» (такое название дали этапу организаторы) чувствовал себя много лучше других участников. Благодаря высокому клиренсу и наличию понижающей передачи внедорожник ни разу не застрял! Хотя другим участникам легкового зачёта пришлось вдоволь помахать лопатами... «Эту машину готовили специально для бездорожья, для грязи и песков. И чем хуже дорога, тем лучше для нас», — сказал штурман экипажа Рамиль Замалетдинов, комментируя взлёт с 74-й позиции зачёта на 42-ю.

Новости грузового зачёта таковы. Первым снова приехал экипаж команды «КАМАЗ-мастер», но не победитель первого этапа Эдуард Николаев, а молодой гонщик Айрат Мардеев, который «привёз» Николаеву больше трёх минут. Чешский гонщик Алеш Лопрайс на грузовике MAN проиграл и того больше — шесть минут, что, впрочем, совершенно не означает, что бывший татровец выбывает из борьбы за золото: по ралли-рейдовым меркам разница между лидерами минимальна, и любая ошибка камазовцев может вывести чеха на первую строчку итоговой таблицы. Так что битва продолжается!

Хватает и околоспортивных новостей. Во-первых, местные жители продолжают «совершенствовать» трассу — снова углубляют водные переправы, прокапывают траншеи... Во-вторых, бивуак полнится слухами относительно финиша «Шёлкового пути». Впрочем, место, где гонщики закончат этот марафон — в Геленджике, Элисте или Майкопе, — станет известно сегодня вечером: директор ралли Семён Якубов пообещал озвучить окончательное решение команды организаторов на послефинишном брифинге. Но самая главная «бивуачная новость» — это «достижение» одного из журналистов, который умудрился «нахватать» штрафов за превышение скорости на... 20 тысяч евро!

Нет, не ГИБДД оштрафовала провинившегося представителя прессы на столь внушительную сумму, а организаторы ралли. Поясню: все «ассистансы» (так называют машины, что сопровождают гонку, включая технички и пресс-кары) оборудованы хитроумным прибором Tripy, который не только выполняет функции навигатора, подсказывая водителю маршрут, но и по каналу спутниковой связи «стучит» организаторам, если автомобиль нарушает скоростной режим. Превысил скорость на 1 км/ч — прибор пищит, давая 200 метров, чтобы погасить скорость. Не погасил — будь любезен заплатить 300 евро штрафа. Видимо, журналист, насобиравший 20 тысяч штрафа, «поливал» от всей души...

Алексей Кованов, Волгоград
Фото автора и организаторов ралли

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
22
Aleksandr Mihailyv
Соболь-сболь... Хоть бы одно фото этого Соболя дали. Разговорв о нем на две статьи. А Фото - Тойот да Митс...
СсылкаПожаловаться
Белко Велконович
Объясните, каким образом в центре России образовалась мусульманская республика Татарстан? Это примерное то же самое, что в Волгограде образовать германский район, скаже под названием Кройценбург. Все кто в составе России не должны проявлять явной автономии...
СсылкаПожаловаться
Кот Бегемот
делать нечего, бензин прокатывают
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru