Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
16 октября
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD MT
Вобщем, "Санёк" стоит своих денег(покупал в июле 2012 г.,базовая комплектация 829 тыс.руб., за это время проехал 70000 км)
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 июля 2012 14:30, Статьи, Шелковый путь 2012

«Шёлковый путь», день третий: как журналисты штрафов на 20 тысяч евро «нахватали»

Место финиша гонки по-прежнему неизвестно, а «главным героем» этапа неожиданно стала машина журналистов

Волгоград — Волгоград
Лиазон 1 — 123 км

Спецучасток — 309 км
Лиазон 2 — 2 км

Вчера, отправляя экипажи на спецучасток, организаторы посоветовали спортсменам «иметь полный арсенал средств для покорения жаркой безводной пустыни: лопаты, трапы, надёжные верёвки и тросы, плотные рукавицы и побольше питьевой воды». А всё потому, что основная часть маршрута — обрывистые сложные и вязкие дюнные пески. Отличный маршрут для лёгких заднеприводных багги! Но не всем баггистам повезло на этом этапе: лидеры зачёта внедорожников Борис Гадасин и Жан Луи Шлессер умудрились «нахватать» проблем.

Про аварию, в которой пострадал Жан Луи Шлессер, мы коротко рассказывали вчера: в самом начале спецучастка Лис Пустыни перевернул свою багги и, получив травму руки, принял решение отказаться от дальнейшего участия в марафоне. Таким образом, у лидера общего зачёта Бориса Гадасина появился отличный шанс «выстрелить»! Но этим шансом российский пилот воспользоваться не сумел — сначала экипаж прототипа G-Force донимала «заглючившая» электроника, а затем штурман допустил несколько ошибок в навигации. Итог — получасовое отставание и только десятое место по итогам этапа. В общем зачёте наши ребята скатились до шестой позиции.

В лидеры же выбились «тёмные лошадки»: победителем этапа стал француз Кристиан Лавьель, следом за которым финишировали украинец Владимир Васильев и аргентинец Лусио Алварес. Последний, кстати, захватил первую строчку итогового протокола, а вторую и третью позиции отныне занимают француз Жером Пелише и... финский раллист Тони Гардемайстер! Да-да, новичок ралли-рейдов, но опытный участник WRC, «раскатился» и уверенно прессингует соперников. Хватит ли Тони раллийного запала до конца гонки? Пока на победу финна ставят не многие.

Боевой «Соболь» под управлением Вячеслава Субботина, про который мы начали рассказывать вчера, в «песчаной западне Арчеды» (такое название дали этапу организаторы) чувствовал себя много лучше других участников. Благодаря высокому клиренсу и наличию понижающей передачи внедорожник ни разу не застрял! Хотя другим участникам легкового зачёта пришлось вдоволь помахать лопатами... «Эту машину готовили специально для бездорожья, для грязи и песков. И чем хуже дорога, тем лучше для нас», — сказал штурман экипажа Рамиль Замалетдинов, комментируя взлёт с 74-й позиции зачёта на 42-ю.

Новости грузового зачёта таковы. Первым снова приехал экипаж команды «КАМАЗ-мастер», но не победитель первого этапа Эдуард Николаев, а молодой гонщик Айрат Мардеев, который «привёз» Николаеву больше трёх минут. Чешский гонщик Алеш Лопрайс на грузовике MAN проиграл и того больше — шесть минут, что, впрочем, совершенно не означает, что бывший татровец выбывает из борьбы за золото: по ралли-рейдовым меркам разница между лидерами минимальна, и любая ошибка камазовцев может вывести чеха на первую строчку итоговой таблицы. Так что битва продолжается!

Хватает и околоспортивных новостей. Во-первых, местные жители продолжают «совершенствовать» трассу — снова углубляют водные переправы, прокапывают траншеи... Во-вторых, бивуак полнится слухами относительно финиша «Шёлкового пути». Впрочем, место, где гонщики закончат этот марафон — в Геленджике, Элисте или Майкопе, — станет известно сегодня вечером: директор ралли Семён Якубов пообещал озвучить окончательное решение команды организаторов на послефинишном брифинге. Но самая главная «бивуачная новость» — это «достижение» одного из журналистов, который умудрился «нахватать» штрафов за превышение скорости на... 20 тысяч евро!

Нет, не ГИБДД оштрафовала провинившегося представителя прессы на столь внушительную сумму, а организаторы ралли. Поясню: все «ассистансы» (так называют машины, что сопровождают гонку, включая технички и пресс-кары) оборудованы хитроумным прибором Tripy, который не только выполняет функции навигатора, подсказывая водителю маршрут, но и по каналу спутниковой связи «стучит» организаторам, если автомобиль нарушает скоростной режим. Превысил скорость на 1 км/ч — прибор пищит, давая 200 метров, чтобы погасить скорость. Не погасил — будь любезен заплатить 300 евро штрафа. Видимо, журналист, насобиравший 20 тысяч штрафа, «поливал» от всей души...

Алексей Кованов, Волгоград
Фото автора и организаторов ралли

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
22
Aleksandr Mihailyv
Соболь-сболь... Хоть бы одно фото этого Соболя дали. Разговорв о нем на две статьи. А Фото - Тойот да Митс...
СсылкаПожаловаться
Белко Велконович
Объясните, каким образом в центре России образовалась мусульманская республика Татарстан? Это примерное то же самое, что в Волгограде образовать германский район, скаже под названием Кройценбург. Все кто в составе России не должны проявлять явной автономии...
СсылкаПожаловаться
Кот Бегемот
делать нечего, бензин прокатывают
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru