Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 июля 2012 12:10, Новости

Украинский автопром теряет позиции

Украинские автопроизводители продолжают проигрывать рынок импортерам
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

 

Украинские автопроизводители продолжают проигрывать рынок импортерам. Согласно статистически данным, за последние шесть месяцев текущего года, объем производства автомобильной продукции в Украине сократился на 17-50%, в то время как импорт вырос на 10%.

Самым проблемным украинским предприятием стал Кременчугский автосборочный завод (КрАСЗ), принадлежащий группе компаний «АИС», которому за первое полугодие удалось выпустить всего 1,5 тыс. единиц техники. Запорожский автомобильный завод сократил объемы выпускаемой продукции почти на 30% по сравнению с показателями прошлого года. Ситуация на заводах компании «Богдан» аналогична, объем выпуска новых автомобилей сократился на 21% по сравнению с 2011 годом. Лучше всего себя чувствует завод «Еврокар», собирающий автомобили Skoda. За первые шесть месяцев объем производства вырос на 78,7% и достиг отметки в 8,51 тыс. автомобилей, передает «Коммерсант-Украина».

Отечественные автопроизводители во всем винят государство, которое не оказывает им надлежащей поддержки, и просят принимать адекватные меры, в частности, ввести дополнительные пошлины на импорт готовой автомобильной продукции, возобновить льготное кредитование и принять государственную программу развития автомобильной отрасли.

По словам представителей вышеупомянутых компаний, на данном этапе им выгоднее привезти готовые автомобили из-за границы, чем собирать их у себя на предприятиях. Если государство не окажет должной поддержки, производство в Украине придется свернуть вообще.

По мнению ряда экспертов, проблема украинского автопрозводителя состоит не столько в отсутствии господдержки, сколько в устаревших моделях, поставленных на конвейер. Современный покупатель отдает предпочтение более технологичным и безопасным импортным автомобилям, стоимость которых иногда сравнима с украинскими предложениями.

Напомним, украинский автопром представлен на рынке корпорациями «АИС», «Богдан», «Укравто» и «Еврокар». Компании производят и собирают автомобили в Украине, а также занимаются импортом готовой автомобильной продукции различных брендов. В той или иной степени компании управляются людьми, близкими к правительственным кругам, народными депутатами, чиновниками, что позволяет лоббировать интересы автопроизводства в высших эшелонах власти.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
18
Александр ВГ
Вот что интересно . В Украине выпускают авто максимум до D класса, а пошлины поднимут на все классы авто включая премиум бренды :) .
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР МИХАЙЛЯК
Укравтопром решил на старом х..ю на авторынок выехать. Разве можно сравнить Шкоду выпускаемую Еврокаром сравнить с Ланосом Форзой и 10-й под названием Богдан, или с тем самым РЕНО выпускаемом на Амофросе.
СсылкаПожаловаться
Сергей Глонягин
делаете хлам, так продавайте его по адекватной цене, в небогатой стране пойдет на ура. Хотите продавать авто, так сделайте авто. помню про ё-мобиль писали инвестиции 250 млн евро, что много для того, чтоб авто собрать? нет загоним миллиарды, сделаем хлам, потом пошлины вводи (10 мил $ на автоваз загнали и где...., тут пошлинами загонят с пол миллиарда, нефти то нет, чтоб так раскидыватся). воровать нужно меньше и работать над автопромом. забейте на старые заводы, вложитесь и постройте новые, да в начале это означает много безработных, но затем это будет доходный бизнес и замете без деребана. очередное недальновидное решение на мой взгляд.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru