Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июня 2012 12:25, Новости

АвтоВАЗ покоряет Америку

Тольяттинское предприятие подписало соглашение с перуанской компанией Automotive Company SAC, которая планирует продавать вазовскую продукцию на территории Перу, Эквадора и Боливии
13 марта
Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) 0.75 MT
Машина зверь. я каждый год проежаю по 50 т км, выручала везде на полях в грязи, в лесу меж деревьев прикольно ездить, я на неи могу поехать куда захочу и не париться о проходимости, про комфорт, додел...
3.0
22 ноября
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
На первый взгляд маленький автомобиль,но на поверку салон более вместителен и удобен чем у ВАЗ 2106-2109.Более​ современный дизайн салона с наружи и в нутри,удобная передняя панель.Машина хорошая,но ру...
2.0
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Пока, правда, речь идет о развитии дилерской сети только в Латинской Америке. Тольяттинское предприятие подписало соглашение с перуанской компанией Automotive Company SAC, которая планирует продавать вазовскую продукцию на территории Перу, Эквадора и Боливии. Первая пилотная партия моделей Лада для заокеанского партнера уже готовится к отправке.

АвтоВАЗ будет поставлять на латиноамериканский рынок весь свой модельный ряд, а также станет оказывать техническую и консультационную поддержку иностранным партнерам.

В последние годы Волжский автозавод рапортует о неуклонном росте экспорта, хотя в абсолютном выражении объемы все еще довольно невелики. Так, скажем, в первом квартале 2012 года предприятие поставило за рубеж 16,5 тыс. автомобилей, в то время как на российском рынке удалось продать 109,4 тыс. штук. Но в сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост экспорта выглядит внушительным – аж на 84,5%. Руководство завода утверждает, что всерьез рассчитывает на это направление деятельности: мол, в советское время в развитие экспорта вкладывали идеологический смысл, но сейчас правление завода исходит из экономических резонов, и поставки за рубеж выгодны даже при таких сравнительно небольших объемах.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
381
Elena S.
Может латины их сразу в чермет сдают?)))) Кто-нибудь знает - сколько в Америке стоит кило лома чермета?
СсылкаПожаловаться
kuznav
да они ведь извращенцы, наши автомобили брать, уж лучше китайцев покупать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шульга
На экспорт идет с дисконтом в 50%- однозначно. Как в СССР экспортная машина шла дешевле, чем продавалась для советского ТРУДОВОГО КЛАССА- вот она любовь РОДИНЫ к собственным РАБАМ!!!!!!!!!! И НИЧЕГО НЕ ИЗМИНИЛОСЬ!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru