Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 июня 2012 17:12, Новости

Электромобили Tesla научились заряжаться за час

Отметим, что зарядка электромобилей от обычной сети занимает около 8 часов

Скоростное зарядное устройство Supercharger, разработанное производителем электрокаров Tesla, выдает 440 вольт и способно пополнить заряд аккумуляторов всего за один час. Отметим, что зарядка электромобилей от обычной сети занимает около 8 часов.

По словам производителя, пока Supercharger рассчитан на работу только с самыми дорогими модификациями седана Tesla Model S, на котором установлены батареи емкостью 85 кВт/ч. Они способны обеспечить запас хода в 480 км. Более скромные аккумуляторы будут заряжаться еще быстрее, но суперзарядку с ними пока не «подружили».

У новинки есть один важный минус: она не предназначена для работы от обычной домашней сети. Ее будут использовать только на специальных зарядных станциях, сеть которых планируется построить на наиболее оживленных хайвэях США.

Напомним, Tesla Model S является первым люксовым спортивным электрокаром. В комплектации Signature Performance 416-сильный электрокар разгоняется до 100 км/ч всего за 4,4 c. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. Стоимость такой версии переваливает за 100 тыс. долларов США, в то время как цены на более скромные модификации стартуют с 57 400 долларов США.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
72
денис заворин
Уха ха, емкость аккумулятора в кВт час измеряют, а я по наивности думаль что емкость аккумулятора можно только оценить в А ч. даже если оперировать их 85кВт ч, при напряжении 440вольт это почти 200 ампер что бы зарядить за час. да и запас хода в 480 км при какой скорости 20 км/ч? для того что бы ехать со скоростью 200км/ч 85 кВт явно недостаточно, значит хватит на скорости 100 км/ч, на час полтора, а потом ищи зарядку, и стоять через каждые 100-150 км час на зарядке-смешно. Пока у электромобилей нет места под солнцем, пока еще не научились большое колличество енергии прятать в маленький аккумулятор все темы про электромобили из разряда экзотики для богатых, мне лично не нужен автомобиль который будет заряжаться дольше чем я езжу
СсылкаПожаловаться
Nicholas
Круто, что сказать...
СсылкаПожаловаться
Владимир Глушков
Вот это уже что-то!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru