Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 июля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
брал новую!за 40 тысяч эксплуатации в городских условиях машина превратилась в дребезжащее ведро!не больше и не меньше !качество сборки!хуже некуда!по звукам в салоне могу сравнить это японское чудо...
2.8
1 февраля
Mazda CX-5 2.0 FWD AT
Здравствуйте! Авто (2 литра первая компл с автоматом, передний привод) приобрел в середине ноября 2013. До этого ездил на Опель - Астра Н. В общем маздой доволен, высокая посадка, хороший клиренс, не...
4.3
Другие отзывы о Mazda CX-5 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 июня 2012 15:14, Новости

Mazda покажет «заряженную» MX-5

Mazda построила самую «заряженную» версию своего родстера MX-5. Пока это лишь концепт, который получил название Mazda MX-5 GT

Mazda построила самую «заряженную» версию своего родстера MX-5. Пока это лишь концепт, который получил название Mazda MX-5 GT, но сразу можем сказать – шансы купить такую модель в будущем довольно высоки.



Что представляет собой Mazda MX-5 GT? Это очень «злой» родстер, который оснащается двигателем мощностью 205 л.с. По сравнению с какими-нибудь BMW или Porsche это, конечно же, не так и много. Но не забывайте про небольшую массу MX-5 – нынешнее поколение этой модели вообще имеет моторы мощностью 126 л.с. или 160 л.с. Вместе с двигателем здесь трудится 6-ступенчатая «механика», что в данном случае вполне обосновано. Все-таки, такая модель ориентирована в первую очередь на гонки (не зря же премьера Mazda MX-5 GT состоится на фестивале скорости в английском  Гудвуде).



Помимо двигателя, концепт отличается от серийной MX-5 другим аэродинамическим обвесом с передним карбоновым сплиттером и спойлером в задней части кузова, жесткой регулируемой подвеской, новой выпускной системой, другими колесными дисками, спортивными креслами в салоне. Благодаря всем этим доработкам, динамика Mazda MX-5 GT получается вполне достойной – максимальная скорость равна 256 км/ч (у обычной машины – максимум 218 км/ч).

Сколько будет стоить такая модель в случае начала ее серийного производства, пока говорить слишком рано. Но отметим, что в России просят от 1 126 000 рублей за 126-сильную версию (модель с мотором мощностью 160 л.с. продается уже за 1 301 000 руб.).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
23
Алексей Булыгин
ну хз. Давайте мыслить реально, 160 лошадей для любой гражданской машины это мало в общемто. а поскольку это машина создает впечатление спортивной, то надо делать и спортивные моторы. Это все плюс к хорошей управляемости. я думаю 205 кобыл это должен быть базовый агрегат.
СсылкаПожаловаться
Антон Ильичёв
не забывайте про небольшой вес авто
СсылкаПожаловаться
Александр Фомичев
Да.... с ценой,конечно,загнули.Задний привод это хорошо.Но не этот "рыдстер".Пусть Тойота GT86 послабже будет.Но я бы лучше на ней отжег.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru