5 октября
Mazda CX-5 2.0 FWD AT
откатался 4 года. начались мелкие поломки и непонятки с автоматикой.
3.5
11 октября
Mazda CX-5 2.5 AWD AT
Пока всё нравится. Дальше посмотрим. эксплуатация город - трасса.
5
Другие отзывы о Mazda CX-5Все отзывы
26 июня 2012 15:14, Новости

Mazda покажет «заряженную» MX-5

Mazda построила самую «заряженную» версию своего родстера MX-5. Пока это лишь концепт, который получил название Mazda MX-5 GT

Mazda построила самую «заряженную» версию своего родстера MX-5. Пока это лишь концепт, который получил название Mazda MX-5 GT, но сразу можем сказать – шансы купить такую модель в будущем довольно высоки.



Что представляет собой Mazda MX-5 GT? Это очень «злой» родстер, который оснащается двигателем мощностью 205 л.с. По сравнению с какими-нибудь BMW или Porsche это, конечно же, не так и много. Но не забывайте про небольшую массу MX-5 – нынешнее поколение этой модели вообще имеет моторы мощностью 126 л.с. или 160 л.с. Вместе с двигателем здесь трудится 6-ступенчатая «механика», что в данном случае вполне обосновано. Все-таки, такая модель ориентирована в первую очередь на гонки (не зря же премьера Mazda MX-5 GT состоится на фестивале скорости в английском  Гудвуде).



Помимо двигателя, концепт отличается от серийной MX-5 другим аэродинамическим обвесом с передним карбоновым сплиттером и спойлером в задней части кузова, жесткой регулируемой подвеской, новой выпускной системой, другими колесными дисками, спортивными креслами в салоне. Благодаря всем этим доработкам, динамика Mazda MX-5 GT получается вполне достойной – максимальная скорость равна 256 км/ч (у обычной машины – максимум 218 км/ч).

Сколько будет стоить такая модель в случае начала ее серийного производства, пока говорить слишком рано. Но отметим, что в России просят от 1 126 000 рублей за 126-сильную версию (модель с мотором мощностью 160 л.с. продается уже за 1 301 000 руб.).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
23
Алексей Булыгин
ну хз. Давайте мыслить реально, 160 лошадей для любой гражданской машины это мало в общемто. а поскольку это машина создает впечатление спортивной, то надо делать и спортивные моторы. Это все плюс к хорошей управляемости. я думаю 205 кобыл это должен быть базовый агрегат.
СсылкаПожаловаться
Антон Ильичёв
не забывайте про небольшой вес авто
СсылкаПожаловаться
Александр Фомичев
Да.... с ценой,конечно,загнули.Задний привод это хорошо.Но не этот "рыдстер".Пусть Тойота GT86 послабже будет.Но я бы лучше на ней отжег.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru