Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 июня 2012 14:38, Новости

Водители «мигалок» будут сами платить штрафы

Водители служебных автомобилей, которые управляют машинами с «мигалками» и прочим ведомственным автотранспортом, будут сами нести ответственность в случае нарушения ПДД

Водители служебных автомобилей, которые управляют машинами с «мигалками» и прочим ведомственным автотранспортом, будут сами нести ответственность в случае нарушения ПДД. «Процедура в данном случае одна в отношении как физических, так и юридических лиц - платит нарушитель. Что касается крупных предприятий и госучреждений, то по времени и месту совершения правонарушения всегда можно легко определить, кто в этот день дежурил и ехал за рулем данного автомобиля, этот водитель и заплатит штраф, - заявил заместитель начальника главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин. - Спросите, если интересно, у любого водителя крупного предприятия, и он подтвердит, что в случае нарушения ПДД именно он несет ответственность и оплачивает штраф».

Напомним, что с 1 июля этого года в России резко вырастают штрафы за нарушения правил парковки и за выезд или остановку на выделенной полосе для общественного транспорта. Так, в Москве и Санкт-Петербурге за подобные нарушения штрафы составят 2500-3000 руб. Кроме того, ГИБДД получит очень действенный метод борьбы с водителями, которые ездят в машинах с затонированными передними боковыми стеклами – с 1 июля они начнут снимать номера с таких авто. При этом сотрудники ГИБДД могут проверять светопропускную способность стекол только при помощи специальных приборов, которые сейчас закупаются. «Мы постараемся приобретать те приборы, которые позволяют работать в условиях различных температур на территории России. Если прибор по техническим характеристикам не может измерять при той минусовой температуре, которая есть в данный момент, естественно, он использоваться не будет, - сказал Кузин. - Проверять соответствие уровня тонировки техрегламенту смогут все сотрудники ГИБДД, у которых имеется специальный прибор, он должен быть опломбирован и иметь сертификат. Если у водителя возникнут сомнения в том, что прибор работает должным образом, то он может позвонить по телефону подразделения, указанному на машине наряда ГАИ, и уточнить интересующую его информацию».

Кстати, несмотря на вступление в силу с 1 июля новых правил эвакуации автомобилей, в Москве первое время ничего не изменится. Автомобили по-прежнему будут эвакуироваться за счет бюджета. Мало того, даже первые сутки хранения машины на штрафстоянке будут бесплатными для водителя. «Закон о перемещении транспортных средств еще только вносится в Мосгордуму: условия эвакуации будут окончательно ясны только после его принятия», — сообщили газете «Ведомости» в пресс-службе департамента транспорта Москвы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
30
Вячеслав Штапов
Для ЭТИХ, увеличить штраф в 100 раз , минимум.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кошляков
Питер как обычно- впереди России всей
СсылкаПожаловаться
Иван Колесов
популизмом не то что пахнет, а прям воняет:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть