20 сентября
BMW 5 520iA AT
Всем добрый день. Надеюсь мой отзыв внесет свою лепту и поможет вам принять правильное решение. Покупал машину новой в салоне на новой риге в конце 2009. Получилось очень бюджетно 1360т. Ксенон...
4.5
20 сентября
Cadillac SRX 3.0 AT AWD
Это у меня второй Кэдди, после седана СТC. В том - наслаждение. В этом - удовольствие. В отличие от СТС, в SRX 3.0 271 л/с 2013 г.в., нет DVD, TV-тюнера и аналоговых часов , но, в целом, кроссовер в...
4.7
Все отзывы
25 июня 2012 09:26, Новости

Fiat 500 скрестили с Ferrari 458 Italia

Малоизвестное даже в Италии ателье Lazzarini Design решилось осуществить весьма дерзкий проект

Малоизвестное даже в Италии ателье Lazzarini Design решилось осуществить весьма дерзкий проект – превратить хэтчбек Fiat 500 в настоящий суперкар. Для этого итальянцы разработали целый пакет «улучшений». Fiat 500 обзавелся новыми бамперами, порогами, огромным задним антикрылом и воздухозаборником на крыше. Причем последний появился не в качестве декорации, а для улучшения охлаждения расположенной в задней части автомобиля… 4,5-литровой бензиновой «восьмерки», позаимствованной у спорткара Ferrari 458 Italia. Еще два небольших воздухозаборника есть перед задними колесами и, кроме мотора, они призваны охлаждать тормозные механизмы. Для более надежной работы сцепления инженеры Lazzarini уменьшили мощность мотора на 20 л.с., и теперь двигатель развивает не 570, а 550 л.с. Что, впрочем, все равно запредельно много для такого автомобильчика, каковым является Fiat 500.



Из-за установки подобного силового агрегата, пришлось серьезно усилить подвеску и тормозную систему, так как масса машины выросла на 150 кг. Разумеется, задние кресла пришлось «ампутировать», и машина по имени Lazzarini 550 Italia, как и положено настоящему спорткару, стала строго двухместной.



Динамические характеристики своего детища итальянцы не раскрывают, да и «живьем» машину не показывают, ограничившись несколькими компьютерными скетчами. Очень может быть, что автомобиль пока существует лишь в «электронном виде», так как Lazzarini Design уже давно ищет инвестора, которого заинтересует этот дерзкий проект. Дерзкий-то он дерзкий, но вот насколько адекватный? Не исключено, что инвесторы вряд ли вообще найдутся, ведь стоимость каждого Lazzarini 550 Italia составит $550 000 или 437 000 евро. То есть, Lazzarini 550 Italia будет стоить почти вдвое дороже, чем Ferrari 458 Italia. И надо быть очень большим оригиналом, чтобы предпочесть «бешеного колобка» от Lazzarini Design полноценному Ferrari. Да еще и заплатить за это две цены.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
51
KayDee97
Ничё, щас итальянцам деньги нужны, они на нас спокойно заработают)
СсылкаПожаловаться
Smitt06
хотел бы увидеть "бешеную" Оку
СсылкаПожаловаться
Хичник
Какие итальянцы затейники! А кавказскую овчарку с йорком скрестить не пробовали, интересно?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru