Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июня 2012 10:33, Новости

Citroen показал два «народных» седана

Citroen представил сразу две новых модели. Первая получила название C-Elysуee, а вторая – С4 L. Последний автомобиль представляет собой седан на увеличенной платформе С4
12 января
Citroen C3 Picasso 1.6 АT
Японцы - не автостроители, а маркетологи. Они делают изделие, которое надо в первую очередь продать, заработав, как можно больше, отсюда и ржавеющие капоты, и никакая шумоизоляция, и ручник - он же но...
4.5
7 декабря
Citroen C5 Tourer 1.6 THP AT
Выбирал автомобиль комфортный, с привлекательным​ дизайном, но в то же время обладающий повышенной проходимостью по бездорожью, так как периодически навещаю родителей в тверской глубинке. Всем этим тр...
4.3
Другие отзывы о Citroen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Citroen представил сразу две новых модели. Первая получила название C-Elysуee, а вторая – С4 L. Последний автомобиль представляет собой седан на увеличенной на 100 мм платформе С4, который создан в Китае. И, как вы догадываетесь, главным рынком сбыта этой машины тоже будет Китай. Но не только – С4 L начнет продаваться и в России! Правда, сроки появления удлиненного седана С4 L пока не сообщаются. Предполагается, что в России Citroen C4 L будет доступен с бензиновыми моторами объемом 1,6 л (новым мощностью 115 л.с. в версии с «механикой» и старым агрегатом мощностью 120 л.с. с «автоматом») или с турбированным агрегатом того же объема мощностью уже 150 л.с.

Citroen показал два «народных» седана  - Фото 1Citroen показал два «народных» седана  - Фото 2

Представители Citroen уверяют, что С4 L будет обладать прямо-таки «непревзойденным» для своего класса уровнем комфорта. Во-первых, благодаря увеличенной колесной базе на втором ряду кресел будет заметно больше места, чем в стандартном С4. А во-вторых, задние кресла можно будет регулировать! Плюс к этому французы поработали над улучшением шумоизоляции. А еще нам обещают большое число всевозможных «наворотов», в том числе и ветровое стекло с обогревом, биксеноновые фары, «навигацию».

Citroen показал два «народных» седана  - Фото 3Citroen показал два «народных» седана  - Фото 4

Citroen  C-Elysée – это тоже седан, но он стоит на ступеньку ниже С4 L. По большому счету, эта модель представляет собой вариацию на тему показанного ранее Peugeot 301. Новый автомобиль окажется весьма просторным – он будет чуть крупнее Hyundai Solaris или Kia Rio, да и багажник тут будет объемом 506 л.

Citroen показал два «народных» седана  - Фото 5Citroen показал два «народных» седана  - Фото 6

По словам представителей Citroen, C-Elysee будет выпускаться только в Испании, но в России этот автомобиль тоже будут продавать. Хотя у нас главную ставку сделают на Peugeot 301. Зато сборка Citroen C4 L будет налажена в Калуге уже в следующем году.

Citroen показал два «народных» седана  - Фото 7

Но зачем же французам сразу два новых седана? Да все очень просто – именно седаны занимают 30% мирового рынка легковых моделей. Причем в Китае, который сейчас является главным локомотивом мировой автоиндустрии, на седаны приходится почти 80% продаж! Да и в России седаны контролируют 43% рынка. А ведь наша страна по итогам этого года может занять второе или третье место в Европе.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
211
Dimako
Я не являюсь поклонником именно марки Ситро. Но молчать не могу - ради объективности. Итак, журнал Аутобилд провел ресурсный тест С-5 - 100 000 км. Как признались сами "ситроэновцы", их эталоном в вопросе качества стал концерн "Ауди" (реверанс немцам). Как сказали журналисты, 100-тысячный пробег С-5 прошел так же успешно, как "японец" (еще реверанс). По поломкам. Увы, подвела гидропневматика. Но, кроме этого из замен-ремонтов: на 58000 км поменяли все колодки, 2 задних лампы габаритов; 60270 км - пер. левая амортстойка, манжет задней правой амортстойки, порвался теплозащитный экран над выхлопной; 62800км - новые дворники. Ну и все. Похвалили французский дизель: мощный, мягкий, тихий. Совсем (!) не потреблял масло. В салоне не появилось никаких шумов и скрипов, добротная антикороззийная обработка. Пластик высококачественный и долговечный, сборка отличная, кузов прочный и жесткий. А теперь, внимание, песня, а не просто фраза: "Идеальную картину довершает финальная разборка кузова и осмотр: никаких проблем - ни существующих, ни потенциальных"! С марта 2011 года С-5 выходит с усовершенствованными амортстойками. Понимаю, почему гордый Корн ждет новый С-5. Он будет еще лучше! Но - придется, пожалуй, раскошелиться. Я бы, конечно, узнал, а не ненамного ли дороже А-4 аллроад (у него, кажется, тоже гидропневматика)?
СсылкаПожаловаться
Анастасия
Я не поклонник ПСА и даже Ситроен есть ,но справедливости ради ,то что сейчас делает Ситроен вызывает уважение ,в первую очередь по дизайну ,все новые модели последних лет ,выглядят очень интересно, современно ,даже убогий ASX они смогли сделать вполне симпатичным. Ситроен на сегодня ,самая передовая компания по части авто дизайна ,ИМХО без сомнения Особенно на фоне япошек ,которые по какой то причине ,совсем потеряли вкус ,даже не припомню что бы серийный авто из японии ,более или менее понравился Будем надеется на новый Аутлендер ))))
СсылкаПожаловаться
Кукурузов
Отличный должен получиться С4 седан. Как раз думаю на что поменять старенький С5. Ездил на С4 и ДС4 отличные авто за свои деньги, но у первого задница некрасивая, а во втором тесно сзади. Главное что-бы оставили дорожный просвет как у хэтчбэка 17 см
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть