3 этап Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам

Несмотря на сюрпризы погоды, Чемпионат собрал полные трибуны зрителей — здесь и вправду было на что посмотреть: агрессивная борьба под знойным солнцем сменялась красивейшим вальсом болидов под проливным дождем

Несмотря на сюрпризы погоды, Чемпионат собрал полные трибуны зрителей — здесь и вправду было на что посмотреть: агрессивная борьба под знойным солнцем сменялась красивейшим вальсом болидов под проливным дождем; новички прорывались вперед, а лидеры сезона стартовали с последних позиций и подтверждали свой класс, совершая красивые обгоны.

content image for: 37438

17 июня состоялось собрание, посвященное «шинному вопросу», возникшему на прошедшем этапе в Казани, — у класса «Национальный» отсутствовала нужная для заездов резина, в связи с чем образовалась конфликтная ситуация, и был выдвинут ряд претензий к поставщику шин, компании Yokohama. На собрании присутствовали представители класса Национальный, РАФ, организаторы Чемпионата, а также представители шинной компании. Участники собрания пришли к следующему решению — на четвертом этапе, который пройдет на трассе АДМ в Мячково, все машины класса Национальный поедут на резине 60 профиля, кроме Владислава Кубасова, чья заднеприводная семерка подстроена только под резину с профилем 55. Повторное собрание также будет проведено в ходе четвертого этапа.

content image for: 37438

Александр Фролов, лидер Чемпионата, в субботу выбыл из гонки на первом круге — его BMW в результате удара в заднюю ось получил повреждения несовместимые с гонкой. А уже на следующий день, стартовав в хвосте пелетона, гонщик вырвался вперед на первых кругах.

Призеры третьего этапа: первое место Николай Карамышев, второе — Андрей Николаев, третье — Дмитрий Добровольский. По итогам трех этапов RRC тройка лидеров выглядит так: Александр Фролов (500), Дмитрий Добровольский (474) и Артем Еремин (372).

content image for: 37438

В объединенном заезде 1600 кипели страсти и двигатели: во второй день гонку покинули более 5 машин, и причиной тому в большинстве случаев стала проблема с двигателем. Также во второй гонке впервые за сезон команда «ПСМ Team80» не вышла на подиум класса «Туринг лайт». Больше повезло «Автоваз ПРОО» — они выиграли в командном зачете обоих классов объединенного заезда 1600. Это впечатляющая победа, учитывая тот факт, что в зачете «Туринг-лайт» пилоты команды Алексей Чабан и Алексей Дегтярев принимают участие впервые.

content image for: 37438

В первый гоночный день самые юные пилоты класса «МитДжет» продемонстрировали отличную подготовку техники и уверенность в пилотировании на мокрой трассе. А вот второй день принес неожиданный поворот — в одном из последних поворотов дистанции Сергей Трофимов обошел Андрея Радошнова и завоевал долгожданную победу.

content image for: 37438

Тройка первых выглядит так: Сергей Трофимов, Андрей Радошнов и Станислав Сереженков.

Впервые в истории, в классе «GT», на отечественном треке проехал 265-сильный Radical RS3 RS. Единственный в России болид разделил трассу с Ferrari F430 Challenge и Ariel Atom — горожанам впервые представилась возможность полюбоваться мощнейшими спортивными автомобилями.

content image for: 37438

В рамках чемпионата команда ТНК Racing Team организовала экскурсию для воспитанников Дивеевской школы-интерната — ребята воочию увидели гоночные болиды — им даже представилась возможность посидеть в Porsche 997GT3. Специально для маленьких гостей была разработана программа — они соревновались на самокатах и катались по трассе на гоночном такси. Илья Герман, директор команды ТНК Racing Team: «Свою сегодняшнюю победу мы посвящаем этим малышам. Искренне надеемся, что смогли укрепить в них стремление к победе на непредсказуемых жизненных виражах». Илья сообщил, что это не последняя экскурсия, и уже совсем скоро еще десяток малышей станут чуточку счастливее.