9 июня 2012 10:38, Тест-драйвы, Видеотесты

Mazda CX-5: японский городовой

Новая Mazda CX-5 — спортсменка, отличница, да и просто красавица — первый компактный кроссовер в истории японской компании

Новая Mazda CX-5 — спортсменка, отличница, да и просто красавица — первый компактный кроссовер в истории японской компании. В последнее десятилетие продукция марки «с птичкой на эмблеме» преобразилась в плане внешности и ездовых свойств, и теперь прочно ассоциируется с автомобилями «для водителя». «Маздовские» машины подкупают своими «драйверскими» качествами, потому нет ничего удивительного в том, что все ожидали от кроссовера незаурядных способностей на асфальте.

На новой Mazda уже успели покататься Денис Смольянов, который рассказал о своих первых впечатлениях в материале «Mazda CX-5 и Грузия», и Вадим Гагарин, который испытывал тестовые образцы в Исландии. С выходом СХ-5 компания ознаменовала новый этап в развитии автомобильных технологий, которые получили общее название Skyactiv — это и сверхлегкая, но прочная конструкция кузова и шасси, новые подвески, электроусилитель руля, бензиновые двигатели с необычайно высокой степенью сжатия и по-гоночному «настроенной» системой выпуска по схеме «4-2-1», а также дизельные моторы, наоборот, с низкой степенью сжатия, механические и автоматические коробки передач собственной разработки и т.д. В своей статье Леонид Айзикович достаточно подробно описал все технические нововведения в компании.

Но вернемся к делам житейским. Mazda CX-5 появилась в России в начале этого года и до сих пор предлагается с единственным двухлитровым бензиновым четырехцилиндровым 150-сильным двигателем, который агрегатируется с шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач. Кроссовер доступен как с полным, так и с передним приводом. Не за горами появление и дизельной версии. Стартовая цена — 929 тысяч рублей. Однако нам, естественно, предоставили автомобиль почти в «полном фарше» — с шестиступенчатым «автоматом», полным приводом, в комплектации Sport c пакетами дополнительного оборудования. Такая машина стоит 1 403 500 рублей.

Начало бума на кроссоверы Mazda проспала: CX-5 появился слишком поздно, большинство крупных марок уже давно застолбили место под солнцем в сегменте покорителей «паркетного бездорожья». Интересно, какой хитрый ход применила японская компания, чтобы отвоевать свой кусочек вкусного пирога? Смотрите видеоролик!

Подпишитесь на нас