Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
MazdaCX-5
9 июня 2012 10:38, Тест-драйвы, Видеотесты

Mazda CX-5: японский городовой

Новая Mazda CX-5 — спортсменка, отличница, да и просто красавица — первый компактный кроссовер в истории японской компании
5 января
Mazda CX-5 2.0 FWD AT
Обалденное.На лучшей машине пока не ездил(до этого было две,наша пада 21061 и мазда -5,небо и земля-могу поспорить с кем хочешь.Ну а там как кому позволяют деньги.Этих денег она стоит!!И не слушайте в...
4.5
13 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Прошёл тест-драйв на СХ-5, много плюсов. И то и другое. Но больше всего не понравилось сиденье водителя - как-то сковывает и зажимает (у меня рост 185 см. и вес около 100 кг.), сама сидушка очень пока...
3.5
Другие отзывы о Mazda CX-5 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Новая Mazda CX-5 — спортсменка, отличница, да и просто красавица — первый компактный кроссовер в истории японской компании. В последнее десятилетие продукция марки «с птичкой на эмблеме» преобразилась в плане внешности и ездовых свойств, и теперь прочно ассоциируется с автомобилями «для водителя». «Маздовские» машины подкупают своими «драйверскими» качествами, потому нет ничего удивительного в том, что все ожидали от кроссовера незаурядных способностей на асфальте.

Mazda CX-5: японский городовой - Фото 1

На новой Mazda уже успели покататься Денис Смольянов, который рассказал о своих первых впечатлениях в материале «Mazda CX-5 и Грузия», и Вадим Гагарин, который испытывал тестовые образцы в Исландии. С выходом СХ-5 компания ознаменовала новый этап в развитии автомобильных технологий, которые получили общее название Skyactiv — это и сверхлегкая, но прочная конструкция кузова и шасси, новые подвески, электроусилитель руля, бензиновые двигатели с необычайно высокой степенью сжатия и по-гоночному «настроенной» системой выпуска по схеме «4-2-1», а также дизельные моторы, наоборот, с низкой степенью сжатия, механические и автоматические коробки передач собственной разработки и т.д. В своей статье Леонид Айзикович достаточно подробно описал все технические нововведения в компании.

Но вернемся к делам житейским. Mazda CX-5 появилась в России в начале этого года и до сих пор предлагается с единственным двухлитровым бензиновым четырехцилиндровым 150-сильным двигателем, который агрегатируется с шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач. Кроссовер доступен как с полным, так и с передним приводом. Не за горами появление и дизельной версии. Стартовая цена — 929 тысяч рублей. Однако нам, естественно, предоставили автомобиль почти в «полном фарше» — с шестиступенчатым «автоматом», полным приводом, в комплектации Sport c пакетами дополнительного оборудования. Такая машина стоит 1 403 500 рублей.

Начало бума на кроссоверы Mazda проспала: CX-5 появился слишком поздно, большинство крупных марок уже давно застолбили место под солнцем в сегменте покорителей «паркетного бездорожья». Интересно, какой хитрый ход применила японская компания, чтобы отвоевать свой кусочек вкусного пирога? Смотрите видеоролик!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
311
Mystery
Красавица, дизайн привлек
СсылкаПожаловаться
A-Liks
заказуха 100%-я
СсылкаПожаловаться
S_M_V
Полгода пользуюсь "Пяточком". До этого были наши и "Тушканчик"-2,7 АТ. Комплектация "TOURING" . Хорошая универсальная машина. По городу расход 9-10 л./100(с учетом наших московских пробок). Чисто по трассе не ездил, а вот смешанный цикл(от дома до дачи и обратно~212 км) 7,8-8,2 л./100. По городу динамики хватает вполне, на трассе обгон фур-длинномеров проблем не вызывает. В нужный момент просто ускоряешься и обходишь, без дрожи в коленках (на тушкане такой номер вызывал небольшой холодок внизу). По крутому бездорожью не гонял, да и не для этого она предназначена, а вот по легкому можете оценить сами в этом ролики"За грибами-" http://www.youtube.com/watch?v=7D01lUa5UxI&feature=g-upl
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru