Ducati снега не боятся

Фирма Ducati к первому снегопаду привезла в Москву свой новый спортбайк. На улице снег, а столбик термометра нырнул под ноль. Но итальянцы все равно решили начать российские продажи одновременно с европейскими.
content image for: 3737
Фирма Ducati хотела уважить российских мотоциклистов и начала российские продажи нового спортбайка одновременно с европейскими. А получилось, будто итальянцы посмеялись над россиянами: у нас-то мотосезон уже закончен – сейчас и на машине-то не особенно поездишь. А тут 999 кубиков рабочего объема, два шоссейных слика и много-много л. с. Новый Ducati 999, уверяют представители компании, во всех отношениях лучше прежних. По словам Федерико Милони, президента Ducati Motor Holding, он «воплотил в себе последние технические достижения, традиции Ducati и страсть своих создателей». Внешние отличия от предшественников бросаются в глаза не сразу. Налицо традиционные черты мотоциклов итальянской марки: фирменный огненно-красный цвет, ажурная трубчатая рама – изящная, в противовес японским дельтабоксам. В то же время дизайнеры не остались в стороне от современной моды: крошечные круглые глазки фар расположены друг над другом, а указатели поворота встроены в зеркала заднего вида. Кроме того, здоровенный глушитель упрятан под задний обтекатель. Это тоже модно. Кстати, помимо эстетики такое расположение глушителя гарантирует, что сидящий позади водителя пассажир не поджарит себе пятки (обычно задние подножки у спортбайков располагаются в самой непосредственной близости от раскаленной трубы глушителя). Ducati 999 оснащен новейшим двухцилиндровым двигателем Testastretta объемом 999 куб. см двух модификаций, различающихся мощностью: 124 и 136 л. с. Мотоцикл оборудован электронной системой впрыска Magneti Marelli, аналогичной используемым на болидах Ferrari F1. Вес спортбайка составляет 199 кг, что для мотоцикла с литровым движком совсем немного. По сравнению с другими моделями фирмы высота сиденья снижена на полтора сантиметра. Это сделано не только для удобства пилота, но и для того, чтобы понизить центр тяжести мотоцикла и сделать его более устойчивым и маневренным на высоких скоростях и во время торможения. Оптимизировать поведение мотоцикла удалось также за счет регулируемой подвески.

В тестировании и доводке мотоцикла принимали участие известные мотогонщики Трой Бейлисс, Бен Бостром и Рубен Ксаус. Новый мотоцикл, надеются в Ducati, поможет компании успешнее противостоять извечным конкурентам – японским Suzuki, Kawasaki, Yamaha, Honda. Война между японцами и итальянцами, кстати, идет не только на рынках, но и на гоночных трассах. Точно такой же Ducati 999 будет принимать участие в очередном чемпионате Superbike – гонках на серийных спортивных мотоциклах. За 12 лет участия в этих соревнованиях команда Ducati одержала 192 победы, получила 9 титулов чемпиона мира и 10 – чемпиона среди марок.