Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 июня 2012 13:05, Новости

Российские дороги: иномарки будут в большинстве

Уже в следующем году в России будет больше иномарок, чем отечественных автомобилей. Если по итогам прошлого года машины российского производства составляли примерно 53%
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Уже в следующем году в России будет больше иномарок, чем отечественных автомобилей. Если по итогам прошлого года машины российского производства составляли примерно 53% в общем автопарке страны, то в 2014 году они должны потерять свое превосходство.

По данным агентства «Автостат», в 2014 году парк легковых автомобилей в России превысит отметку 40 млн машин (в 2011 году было 35,7 млн штук). Причем, основной рост будет как раз за счет иностранных моделей как ввезенных из-за рубежа, так и собранных в нашей стране. И на долю иномарок придется в итоге более 20 млн автомобилей.

«Тенденция изменения структуры парка связана с тем, что пополнение парка происходит за счет иностранных автомобилей, как локальной сборки, так и импортируемых», - отмечает аналитик агентства «Автостат» Азат Тимерханов. При этом парк отечественных марок уже не будет пополняться легковыми «ГАЗами», «ИЖами» и «Москвичами», и отстаивать честь российского автопрома предстоит только «АвтоВАЗу».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
201
A Z
Реальная история поездка Волгоград -Саратов и обрано, на двух машинах - Хэндай Санта -Фе и Вазовская десятка. Средняя скорость 50 км.ч После поездки - на санта-фе ремонт амортизаторов и смена резинок на подвеске - бюджет около 55 тыс. На десятине - ничего .... Вот вам и содержание.. дороги надо, а не только иномарок. ВАЗ ооооочень конечно переоценил свои авто, но и власть в россии перегнула с пошлинами в разы ...
СсылкаПожаловаться
Веня Разин
А чего они ожидали, если запчасти на отечественный автомобиль стоят практически как и на иномарку, да и для нового ВАЗа цена в 300 тыс. уж слишком велика!!!
СсылкаПожаловаться
В Л
Если пекарь, сделает плохой хлеб, его не будут покупать. Если цветовод, вырастит плохие цветы, их ведь, не купят. Если завод сделал плохой автомобиль, то кому он нужен?! Не научатся делать нормальные автомобили - разорятся! Или автомобиль сделан качественно и из качественных же комплектующих, либо он сделан плохо и без разницы где.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru